Цитата (Mr.Blues @ 16.2.2015, 16:48)
А это будущий кулак. Ден по мере возможности рисует его.
Вань, а что если попробовать сделать подвижную вставку в центр кулака под шаровую опору верхнюю, дабы пробовать самому изменять расстояние между шаровыми? Не думал об этом? Кулак ведь все равно у вас составной будет, так?
Ну или сделать по возможности несколько их, чтобы проверить влияние изменения расстояния между шаровыми на управляемость. Скажем один в ноль вывести (расстояние между шаровыми=расстоянию между осями крепления рычагов); 2-ой на 2-3см длиннее; 3-ий - 5-6см.
Есть общие усредненные правила в подвеске, которые диктуют нам идеальные условия геометрии. Если этого реально добиться - надо делать именно так. Остальное это все конструктивные компромисы.
Мы как раз стремимся к идеалу.
-в статике развал -30мин
-в динамике при сжатии на 40мм развал увеличивается до -2гр.
Собственно зачем тогда нам делать изменяемую верхнюю точку крепления шаровой? Можно просто менять статичный развал.
Кроме динамического развала (который как раз нам задает расстояние между шаровыми, соотношение между длинной рычагов, расстояние между точками крепления рычагов) есть еще много всего, что влияет на управляемость.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 16.2.2015, 17:55
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam