
Цитата (G_L_P @ 3.1.2019, 11:35)
Подскажи по педальному узлу. Думаю в классику поставить горизонталки на впуск 16v. Что повлечёт удаления ГУТ и цилиндра сцепления с последующей установкой педального узла. Подскажи на сколько тормозить станет тяжее. Что скажешь по данному узлу
https://vk.com/club155377506 работоспособный?
Усилие на педали зависит не только от наличие/отсутствие/размер ВУТ, но и от правильного подбора отношения цилиндров, рычага, колодок и дисков.
Если на полном стоке, ничего больше не меняя, удалить ВУТ, то усилие конечно вырастет прилично. На асфальте и хороших шинах мне очень не понравилось, т.к. из-за большого усилия сложно было контролировать дозировку. Может надо было больше со штангой приседать конечно, но я в итоге вернул ВУТ.
Еще раз, выше речь про сток, без ВУТ,
Что касается узла - тут как раз начинается инженерия... рычаги, диаметры поршней цилиндров. Если все грамотно подобрать, использовать колодки не мажущие диски, то усилие на педали будет вполне приемлемым и главное, за счет качалики (баланс бар) можно идеально настроить баланс тормозов.
Я еще на сликах по треку не ездил, но в ходе тестов первые впечатления от тормозов остались положительными.
По узлу что в ссылке выше - если верно разглядел, там нет качалки, того самого баланс бара, который помогает настраивать усилие от педали на цилиндры заднего и переднего контура. Это ключевой узел в системе без ВУТ, без него это говна кусок, а не педали.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam