Сообщение добавлено 10.12.2008, 17:07
САБ
Автор темы mishanya21093, 23.10.2008, 20:44
#121 Programmer
#122 serginio
Сообщение добавлено 11.12.2008, 10:52
"Пердение" саба обусловлено не только чрезмерной подводимой мощностью, самый важный момент- контроль подвеса саба усилителем, нет контроля, появляются нелинейные искажения и саб ушел в разнос.
А что это означает? Можешь объяснить проще, что такое "контроль подвеса саба усилителем"?
суровый и зловредный дызыгныр
#123 Programmer
Сообщение добавлено 11.12.2008, 14:51
#124 serginio
Сообщение добавлено 11.12.2008, 16:22
То, что мне посоветовали - не подходит?
сабвуфер
усилитель
или что?
просто я уже все заказал...можно и вернуть, но я же хотел уже все сделать...
суровый и зловредный дызыгныр
#125 Programmer
Сообщение добавлено 11.12.2008, 17:09
Ну а если всё таки хочется музыкального баса без каких-либо амбиций по поводу давления, то и усилитель должен быть музыкальным, тот же Adagio bst 130.2 класса AB приятно отыграет и бас и суббас. А мощности хватит за глаза.
С таким бюджетом Я бы скорее выбрал "легкую" двенашку, тот же Hertz ES300.3 и музыкальный усилок класса AB, тот же калселл или адажио.
#126 serginio
Сообщение добавлено 11.12.2008, 17:30
суровый и зловредный дызыгныр
#127 Programmer
Сообщение добавлено 11.12.2008, 17:52
Делать саб ради саба не целесобразно.
#128 serginio
Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:08
Может тогда без саба, восьмерки в двери как у меня и кайфовать.
Делать саб ради саба не целесобразно.
а ну-ка поподробней? тут выплывает много вопросов.
данный саб был выбран по причине того, что для него нужен был небольшой объем ЗЯ. Я планировал сделать ЗЯ и вывести его динамиком в салон, прикрутив ЗЯ к задней полке - она довольно узкая. Потому и саб маленький. Хотя отзывы о нем весьма неплохие, даже когда он играет один (ну в смысле когда их не два). Я-то думал строить по-обычному - фронт 16 см + сабвуфер с усилителем сзади.
Вопросы ниже =))
у меня в дверях кстати динамики сидят - диффузор 18 см в диаметре, сам динамик около 20 (по краям металлической части). Машина - тойота карина ед, седан.
Как ставить? в подиумы (стоят стандартные пластмассовые подиумы)?
усилители нужны?
что ставить на тыл тогда?
в бюджет 10-12Круб. впишусь?
суровый и зловредный дызыгныр
#129 Programmer
Сообщение добавлено 12.12.2008, 8:30
НО, хрена кто сделает грамотный FreeAir.
Закрытые ящики мастерить как вариант, но полку совместить с закрытым ящиком тяжко.
Кстати, неужели так сложно найти в багажнике место под 12" саб с расчетом на короб в 30-40 литров.
И фронт 8"- дело дорогое, хороший вариант у меня получился с 20см. Hertz HV200 (4500rub), кроссом DLS ultimate(3-4 тыс.) и пищалкой eton cx280v(7-8 тыс), а из готового как щас стоят Hertz Space K8L (11 тыс).
Если фронт родной, поменяй на нормальный с нормальными подиумами с нормальным усилителем, почувствуй разницу, а саб ставь в последнюю очередь.
#130 serginio
Сообщение добавлено 12.12.2008, 8:40
По поводу место найти - это не проблема. Мне звучание не нравится, звук какой-то глухой. Получается не звук, а попотрясение. причем, по-моему, бОльшая часть давления уходит на раздалбывание багажника. Врезать гриль в спинку сиденья, как это было сделано в твоей копейке, я не смогу. Фриэйр грамотный построить сложно, это я уже понял.
В чем сложности совмещения полки и ЗЯ?
Опять же сильно мощный фронт ставить стремно - двери не раздолбит?
Совсем я запутался...блин...главное, акустику уже заказал. Совсем она не покатит? (см.выше)
суровый и зловредный дызыгныр
#131 Programmer
Сообщение добавлено 12.12.2008, 9:16
Гриля в спинке сиденья нет давно как впрочем и копейки. Собсно для саба в багажнике никаких дыр в спинке делать не нужно, это больше понты. Всё и так прекрасно слышно.
Восьмёрка звучит интересней но не так глубоко, потому как природу не обманешь.
Шумоизоляция каждой двери дело простое и недорогое, поэтому какой-бы фронт не был а сделать можно.
Хорший фронт нужен еще и потому, чтобы саб не переигрывал этот самый фронт.
Если акустика заказана, то непременно нужно делать закрытый ящик и совмещать его с полкой, короб и полку нужно присобачить так, чтоб вибрация от работы динамика не передавалась кузову, иначе дребезжать будет всё. Собсно считаю это главным недостатком сабвуферов прикрученных к полке.
#132 serginio
Сообщение добавлено 12.12.2008, 9:30
Думаю, что попробую с этой акустикой систему собрать. Ящик с полкой, думаю, совмещу. Ежели саб будет переигрывать фронт - поменяю что-то. В любом случае, спасибо за советы. Как соберу все да проверю - отпишусь, но будет это нескоро.
Кстати, еще вопрос - если я ящик соберу заодно с полкой, допустим из фанеры или ДСП, как лучше прикрепить это все к стоковой железной полке - через какой-то демпфирующий материал или жестко?
Сообщение отредактировал serginio - 12.12.2008, 9:31
суровый и зловредный дызыгныр
#133 21140
Сообщение добавлено 12.12.2008, 10:29
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)
я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154
#134 Geo1oG
Сообщение добавлено 13.12.2008, 2:22
2 Programmer & serginio
Нифига себе вы тут спорить... А главное не понятно о чем...
От двух сабовых динамиков serginio сразу отказался... (смотри выше)
А вот согласовать верхний бас воспроизводимый и сабом, и большими СЧ будет очень проблематично...
Кстати, еще вопрос - если я ящик соберу заодно с полкой, допустим из фанеры или ДСП, как лучше прикрепить это все к стоковой железной полке - через какой-то демпфирующий материал или жестко?
Я бы сделал что то типа этого :
где :
красное - металл кузова, коричневое - фанера (дерево)
голубое - виброизол, черное - стяжки (болты)
Как ставить? в подиумы (стоят стандартные пластмассовые подиумы)?
усилители нужны?
что ставить на тыл тогда?
в бюджет 10-12Круб. впишусь?
если же подиумы хилые - лучше сделать "стаканы" (несколько колец из толстой фанеры), крепящиеся прямо к железу (через виброизол)...
Сообщение отредактировал Geo1oG - 13.12.2008, 2:23
#135 serginio
Сообщение добавлено 16.12.2008, 8:41
Подиумы под переднюю акустику достаточно жесткие - пластик 1-1,5 мм с ребрами жесткости. Рукой почти не деформируются (неприкрученные).
В качестве виброизола пойдет такая штука - на фольге что-то типа вязкого битума, толщина около 1-2 мм, при наклеивании надо греть???
Просто у меня этого дела есть приличный кусок, на полку-то точно хватит. На подложке написано Fasson, больше никаких маркировок нет. Но это точно из разряда автомобильной вибро-шумоизоляции.
суровый и зловредный дызыгныр
#136 Geo1oG
Сообщение добавлено 17.12.2008, 1:54
Мне этот вариант нравится тем, что можно получить широкий неглубокий ящик (под него можно будет убрать домкрат, инструменты и т.п.) и при этом не обязательно вырезать большую часть металлической полки (т.к. при этом ослабляется жесткость кузова)...
Но есть и недостатки: при сборке цельного ЗЯ стенки сажаются на саморезы и клей, а в данном варианте - только стяжки (болты) и виброизол (в качестве уплотнителя стыков); ящик и полку надо сильно стягивать, но так чтобы не сломать (фанера и дсп ломаются и крошатся); так как металлическая полка заходит внутрь ящика - надо уделить особое внимание оклейке её виброизолом...
В предложенном тобой варианте (ящик - снизу от металла, фанерная полка - сверху) надо будет делать соединительное кольцо (чтобы звуковые волны от динамика не уходили между полкой и ящиком) и стягивать их между собой.
А самый простой вариант такой :
(ящик изначально соединен с фанерной полкой на саморезы и клей)
НО в этом случае придется или широко резать металлическую полку (это уменьшает жесткость кузова)
или же делать ящик более вертикальным (помоему это нерационально)...
Просто у меня этого дела есть приличный кусок, на полку-то точно хватит. На подложке написано Fasson, больше никаких маркировок нет. Но это точно из разряда автомобильной вибро-шумоизоляции.
Сообщение отредактировал Geo1oG - 17.12.2008, 1:59
#137 serginio
Сообщение добавлено 17.12.2008, 8:11
по поводу жесткости кузова - у меня кузов с безрамочными дверьми, он жестче изначально, а в полке металлической уже с завода 4 здоровых дырки - под колонки и ионизатор воздуха, так что сильно хуже ей уже не будет
в крайнем случае, можно сделать усилитель из уголка или что-то типа этого на болтах. ну это, на мой взгляд лишнее, да и лучше приварить, все-таки)))
суровый и зловредный дызыгныр
#138 Geo1oG
Сообщение добавлено 18.12.2008, 0:01
Молодец ! Развивай идею, экспериментируй ! Удачи !
#140 serginio
Сообщение добавлено 19.12.2008, 19:32
МДЯ тему разжували
ИМХО не сечёшь в автозвуке-немучай себе бошку
категорически не согласен. В таком разе вообще ни за что браться не стоит. А уж тем более лезть под капот своего автомобиля.
По теме - акустика ждет меня под новогодней елкой. Саб Hertz ES 300 и усилитель Mac Audio (ссылки на описание были где-то выше). После Нового года займусь изготовлением гибрида ящика и полки.
И даже не пытайтесь меня отговорить
суровый и зловредный дызыгныр
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)