Сообщение добавлено 30.11.2009, 17:20
САБ
Автор темы mishanya21093, 23.10.2008, 20:44
#421 mishanya21093
#423 MailsNeo
Сообщение добавлено 30.11.2009, 19:53
MailsNeo, Там написано что возможен любой литраж и любой фазик. Конечно можно если под него сделают. Но такой короб все равно проклеить синтепоном надо, лучше без розетки делать, потом дырку просверлить, нормальный провод сразу просунуть и герметиком замазать. Из какой кстати фанеры этот короб?
я не знаю из какой фанеры короб честно, вообще мало понимаю в этом)
просто тот саб который у меня есть, мне хватает, тока мне кажется короб маловат для него, вот и хочу купить побольше такого плана как на фотке, или лучше самому сделать, хотя я в этом нуб
#426 Dron 42
Сообщение добавлено 30.11.2009, 22:32
Заморачиваться и переделывать корпус для "улицы" это пустая трата времени.
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#428 Gudvin.84
Сообщение добавлено 30.11.2009, 22:54
#431 mr.harm
Сообщение добавлено 24.12.2009, 14:37
У меня 12" срнька XS-L124P5B
Так вот стоит он у меня уже уже почти год, довлен им ОЧЕНЬ! Тянет хорошо, даже при больших нагрузках терпит))) Даже хотел второй такой взять, не нашёл в тот день его(
Но вот не задача, поменял уже наверн корпуса 4, но как-то особой разницы не заметил, причём корпуса оч отличались и по форме и по объёму.
Вот вопрос, чтож всё-таки поднего собрать, учитывая что стоит он в универсале 2104, и оч. хочца его в крыло убрать собрав корпус с применение стеклоткани (типа "стелс" вроде называются такие корпуса)
И ещё с фазиком или без? И как его грамотно расчитать???
Читал книги специалистов, но там столько инфы что волосы на голове начинают щевелица, и нужно столько параметров о блине знать, что сам производитель столько не знает)))))
саб - XS-L124P5B
усь - кранч 1800.4
гу - пионер 6010
#435 mr.harm
Сообщение добавлено 25.12.2009, 5:05
Не могу поставить енту блин прогу((((
Нашёл всю инфу по головке, если у кого есть прога, плиз))))))расчитайте))))
Размер (см)
30,0
Размер (дюйм)
12,0
Тип корпуса
ДА
Открытого типа
НЕТ
Двойная звуковая катушка
НЕТ
Основные характеристики
Пиковая мощность (Вт)
1300,0
Номинальная мощность (Вт)
380.0
Импеданс (Ом)
4
Диапазон воспроизводимых частот (Гц)
18 - 2000 Гц
Чувствительность (дБ/Вт/м)
89,0
Материал диафрагмы
Инжектированный полипропилен
Материал магнита
Феррит
Параметр Thiele & Small
Импеданс (Ом)
4
d (мм) 250,0
d (дюймы) 9,8
Rdc (Ом) 3.3
Fs (Гц) 24,8
Qts 0.37
Qes 0,39
Qms 7,02
Vas (l) 86,7
Vas (кубических футов) 3.06
Mms (г) 162,1
Lvc (мГ) 1.1
Xmax (мм) 5,7
Xmax (дюймы) 0,22
BL 14,1
Надо запихнуть в универсал 2104 в левую часть багажника! ну короч какой объём с фазиком и без??? и какой фазик?
Сообщение отредактировал mr.harm - 25.12.2009, 5:06
#436 Lenin
Сообщение добавлено 25.12.2009, 8:16
вот http://www.avtozvuk.com/az/2009/07/080-sony.htm
#437 ZibeR
Сообщение добавлено 25.12.2009, 10:24
вот http://www.avtozvuk.com/az/2009/07/080-sony.htm
я б не стал бы верить автозвуку в таких вещах, иной раз такую горячку порят...
mr.harm, ЗЯ хотите или ФИ?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)