Сообщение добавлено 4.9.2009, 16:14
авто ваз 21093i 1999 года. купил её мой дядя с рук в 2003 году, потом в 2005 он продал её моему отчиму и теперь она досталась мне.
в 2007 году была полная переварка и перекраска, заменены все двери,крылья, пороги, днище. покрасили машину в цвет рапсодия. заварили крышку багажника.
подвеска и рулевая -полная замена всего. десятошные опоры ss20 racing, амортизаторы плаза спорт зад с занижением -50, перед -30, пружины клаксон -70. сзади заменена была рулевая рейка, наконечники трек чемпион, шаровые опоры тоже трек. стабилизатор поперечной устойчивости тюнинг авто. треуголные рычаги. крабы техномастер. распорка стоек.
тормоза тоже полная замена, все шланги на новые, трубки медные все, колдун новый. вакуумник торгмаш, барабаны пиленг, колодки феродо, вентелируемые 14 тормозные диски ATE.
салона нету. немного торпеды, 2 сиденья.
диски slik l186s и резина bridgestone potenza re 001 adrenaline
что ещё вспомню, добавлю. фотографии старые, как поставлю таз на колёса, обязательно сделаю много фотографий.
з.ы. вставки на заднем номере нет, "спойлера",ветровичков, антенн и противотуманок тоже.
в данный момент таз вот в таком состоянии. готовимся к летнему сезону
вот такие мы на обкатке турбо мотора. правда фото ещё без тонировки
вот что получилось за два года: кузов: полная переварка, замены крыльев, всех дверей, порогов, днища. подвеска:треугольные рычаги,амортизаторы плаза спорт -50,пружины клаксон -70, стабилизатор поперечной устойчивости техномастер 21мм,распорка стоек техномастер. тормоза: 14 вентелируемые диски АТЕ, чугунные барабаны пиленга,колодки феродо. салон:немного торпеды, для пассажира стоковое сиденье потмоу что не люблю ездить с пассажирами, для меня удобный ковш sportline,ремни sabelt,руль omp замша,ковёр,накладки на педали алюминиевые,короткоходная кулиса. внешний вид: диски Slik L186s,резина Bridgestone Potenza re 001 аdrenalin 195/50/R15, выхлоп в бок перед задним колесом,замки капота итальянские sparco, шэйвинг крышки багажника,тонировка,ну и ниже соответственно, замки бамперов на быстросъёмах.
двигатель: 16 клапанная приоравская голова, турбина TD04L,пайпинг и силикон JDM SPORT, коллектор равнодлинный, сж 7,5, всё на дад и дтв,облегчённый маховик. кпп: устраивает перебраный сток с винтовой блокой с преднатягом 5 кг.
планы на сезон 2012 - замена сцепления на керамику, ибо мой вис стал буксовать. замена турбы на td05h big 16g.переделать охлаждение мотора. скорее всего ещё куплю и поставлю маслокулер. и облегчение - вырезать лишний металл, стёкла поменять на поликарбонат.
Сообщение отредактировал Coffin_wheel - 6.10.2012, 15:29