Сообщение добавлено 9.6.2012, 9:48
ВАЗ 2109 150 Rus + ВАЗ 2113 150 Rus , быстрая по прямой + тренировочная по кривой :D
Автор темы Coffin_wheel, 4.9.2009, 16:14
#201 Coffin_wheel
#202 Unnamed
Сообщение добавлено 9.6.2012, 11:25
#203 Coffin_wheel
Сообщение добавлено 22.6.2012, 11:41

в итоге сейчас только одна проблема и такой вопрос - кто знает, хватит ли листа поликарбоната длиной 3м шириной 2м на все стёкла кроме лобового?
#204 IgorFS
Сообщение добавлено 22.6.2012, 13:22
только бери 4мм... 3мм как на стоке болтается сильно
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#205 Coffin_wheel
Сообщение добавлено 22.6.2012, 13:40
у Славика с МГУ на 08 3мм толщина, вроде норм. я же крепить буду на клёпки.
#206 1861cc
Сообщение добавлено 22.6.2012, 14:24
IgorFS,угу. сейчас посидел посчитал примерно, должно хватить. и ещё вроде останется даже чуток.
у Славика с МГУ на 08 3мм толщина, вроде норм. я же крепить буду на клёпки.
На клёпки не советую - сам так по дурости сделал - трескается. Лучше на стекольный клей.
#207 Coffin_wheel
Сообщение добавлено 22.6.2012, 14:32
#208 Boris_L
Сообщение добавлено 22.6.2012, 14:59
Недавно мне рассказали, что клепки вроде как во многих регламентах запретили. Видимо не просто так...
— Des Hammill
#209 1861cc
Сообщение добавлено 22.6.2012, 15:13
1861cc, так вроде у всех на клёпках и нормуль. не слышал чтобы трескался
Ключивое "вроде" и "не слышал". Я это видел и не на одной машине, включая свою. У тех кто переделал на клей - с ноги не выбить, у себя я если захочу - думаю оно от давления двумя руками снаружи окажется, 50% заклёпок уже в воздухе висит.
#210 Coffin_wheel
Сообщение добавлено 22.6.2012, 15:34
#213 Coffin_wheel
Сообщение добавлено 25.8.2012, 10:43
а не думал в девятину_Атмо всё перекинуть? и искать себе плавненько другой жоповоз...
мотор с синей снят, с серебристой тоже. завтра отвезу кузов к другу (у него просто лебёдка есть и гараж больше моего), и у него будем ставить турбо мотор и все ништяки с синей. старый кузов после покупки под*цензура*ика уйдёт в чермет, сейчас списывать/снимать с учёта не хочу, ибо хочу те номера повесить на другой поджоп, уж очень они мне нравятся)
в общем хочу в этмо сезоне ещё покататься на турбо тазу

Сообщение отредактировал Coffin_wheel - 25.8.2012, 10:43
#214 Danis
Сообщение добавлено 26.8.2012, 11:04
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#215 Coffin_wheel
Сообщение добавлено 26.8.2012, 12:16
#216 Danis
Сообщение добавлено 26.8.2012, 20:32
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#217 Coffin_wheel
Сообщение добавлено 6.10.2012, 11:45
пока выбирал себе жоповоз, очень хотел, да и впринципе до сих пор хочу двух местный кабриолет. загорелся смарт родстером. были варианты неплохие, уже думал покупать. как вдруг узнал про продажу тренировочной тринашки 2008 года выпуска под ралли-спринты. в итоге загорелся, поехал смотреть. и через 2 дня я её уже купил. буду на ней ездить каждый день. сначала не представлял себе этого, но потом встретившись с подругой, пообщавшись с ней понял, что всё реально. и довольный и счастливый езжу каждый день. жду зиму. буду на льду тренироваться)


=60003]

каркас московия, все документы имеются. комплект стоек на ШС abtechic, треугольные рычаги, распорки все возможные. в общем управляемость очень нравится. тормоза перед 2112 вентиля, зад 2108 с суппортами от оки+ гидро ручник b&s. салон выкрашен в белый. ковш unp, ремни schrot. торпеда зафлокированна. колёса 14 слик на шпильках. мотор пока что сток 8в калина, январь 7.2. коробас тоже сток. машину человек покупал новую, поездил полтора года на стоке и в конце 2009 года отдал в московию на каркас. поездил пару лет, и после зимы 2012 машину поставил в гараж. когда я приехал смотреть на ней был огромный слой пыли. он продал по причине того, что ездить некогда, а жалко, что простаивает.
в ближайших планах поставить второй ковш и ремни. ковш и ремни есть, но нет кронштейнов крепления боковых. может завалялись у кого? и после зимы буду думать что делать с мотором. хочу оставить на 8в, только клапана по больше, выпуск, ресивер, вал, ну и отстроить всё это дело.
#220 RazzoR
Сообщение добавлено 6.10.2012, 12:50
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)