Сообщение добавлено 5.9.2009, 11:14
Основной причиной всего этого гемороя стало отсутствие места в багажнике, которое с большим аппетитом съедал Hertz EBX-300R.
Итак, первым делом поехал на рынок и затарился эпоксидкой (ушло примерно 13 280-ти грамовых банок), стеклотканью (израсходовал метров 6-8) и 20-ти миллиметровой фанерой.
Для начала раскидал багажник
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252136484_thumb.jpg)
Затем наконец-то обклеил багажник вибропластом, который давно уже ждал своего часа
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252136534_thumb.jpg)
И шумкой
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252136548_thumb.jpg)
Не знаю что это за материал, подозреваю какая-то теплоизоляция для труб или что-то из той серии. Достался на халяву, похож на очень толстый сплен, клеится намертво.
Немного подкорректировал лобзиком угол подоконника
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252136677_thumb.jpg)
Далее чтобы сформировать будущую верхнюю стенку зафиксировал под подоконником кусок картона.
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252136721_thumb.jpg)
Тут следует немного оговориться. Тем кто дружит со столярным делом и имеет под рукой хороший инструмент лучше сделать обвязку из фанеры и клеить из эпоксидки только заднюю стенку. Тем же кто решит пойти по моему пути советую использовать вместо картона какой-нибудь пластик типа куска сайдинга или т.п. тогда форма получится гораздо ровнее.
Под картонкой из подручного материала зарезервировал место под динамики в штатные места и катушку ремня безопасности. При заклейке ниши в крыле картон размещал под небольшим углом к центру, чтоб после того как застынет не возникло проблем с вынимание формы.
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252136807_thumb.jpg)
Обклеил все поверхности малярным скочем
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252136825_thumb.jpg)
а большие поверхности застелил обычными мешками для мусора, ибо скоча ушло больше чем предпологал
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252136840_thumb.jpg)
Чтоб не было проблем с отделением формы, промазал все стенки литолом
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252137906_thumb.jpg)
и наконец-то приступил к поклейке первого слоя
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252137950_thumb.jpg)
Стеклоткань предварительно порезал на полоски. Пропитывая полоски клеем клал на поверхность максимально разглаживая.
Бросил в багажник обогреватель системы «ветерок» и оставил на ночь сушиться. На утро форма основательно затвердела и вынулась без проблем. Застелил её целлофаном, залил водой и обрезал на уровне 52 литра.
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252137994_thumb.jpg)
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252138045_thumb.jpg)
Выпилил из фанеры рамку шириной 3 сантиметра, заодно подкорректировал форму ящика, и примерил это дело к багажнику
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252138087_thumb.jpg)
Результатом остался доволен и приступил к дальнейшей поклейке слоёв. По случаю достал другую стеклоткань, жёлтого цвета пропитанную чем-то вроде воска. Очень сильно пожалел, что не использовал её с самого начала. Клеится обалденно, на нитки не распускается, вобщем сплошной позитив
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252138177_thumb.jpg)
Наклеив слоёв шесть решил, что жёсткости достаточно. Далее покрыл всю внутреннюю поверхность кусочками вибропласта
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252138245_thumb.jpg)
и слоем синдипона
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252138286_thumb.jpg)
На фото в ящике лежит будущий фазоинвертор, длина по оси 40 см, диаметр 10 см.
Промазал рамку слоем эпоксидки и прикрутил шурупами с шагом 3 см
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252138314_thumb.jpg)
На всякий случай промазал стык фанеры слоем эпокса, зашпатлевал всё зелёной полиэфирной шпатлёвкой и обтянул карпетом.
Вот такой в итоге получился ящичек
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252138358_thumb.jpg)
и вот так он выглядит в боевом положении
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post26355/post-26355-1252138419_thumb.jpg)
До последнего сомневался выйдет ли что-то стоящее из этой затеи, поскольку эпоксидку держал в руках первый раз в жизни, ящик тоже делаю первый раз и до кучи в расчётах опирался на характеристики дина ES-300, т.к никакой инфы по ES-301 найти не удалось. Но результат превзошёл все мои ожидания! Саб качает бодрее чем в родном ящике, места в багажнике стало малец побольше, вобщем все цели достигнуты )))