Сообщение добавлено 5.9.2009, 11:14
Основной причиной всего этого гемороя стало отсутствие места в багажнике, которое с большим аппетитом съедал Hertz EBX-300R.
Итак, первым делом поехал на рынок и затарился эпоксидкой (ушло примерно 13 280-ти грамовых банок), стеклотканью (израсходовал метров 6-8) и 20-ти миллиметровой фанерой.
Для начала раскидал багажник
Затем наконец-то обклеил багажник вибропластом, который давно уже ждал своего часа
И шумкой
Не знаю что это за материал, подозреваю какая-то теплоизоляция для труб или что-то из той серии. Достался на халяву, похож на очень толстый сплен, клеится намертво.
Немного подкорректировал лобзиком угол подоконника
Далее чтобы сформировать будущую верхнюю стенку зафиксировал под подоконником кусок картона.
Тут следует немного оговориться. Тем кто дружит со столярным делом и имеет под рукой хороший инструмент лучше сделать обвязку из фанеры и клеить из эпоксидки только заднюю стенку. Тем же кто решит пойти по моему пути советую использовать вместо картона какой-нибудь пластик типа куска сайдинга или т.п. тогда форма получится гораздо ровнее.
Под картонкой из подручного материала зарезервировал место под динамики в штатные места и катушку ремня безопасности. При заклейке ниши в крыле картон размещал под небольшим углом к центру, чтоб после того как застынет не возникло проблем с вынимание формы.
Обклеил все поверхности малярным скочем
а большие поверхности застелил обычными мешками для мусора, ибо скоча ушло больше чем предпологал
Чтоб не было проблем с отделением формы, промазал все стенки литолом
и наконец-то приступил к поклейке первого слоя
Стеклоткань предварительно порезал на полоски. Пропитывая полоски клеем клал на поверхность максимально разглаживая.
Бросил в багажник обогреватель системы «ветерок» и оставил на ночь сушиться. На утро форма основательно затвердела и вынулась без проблем. Застелил её целлофаном, залил водой и обрезал на уровне 52 литра.
Выпилил из фанеры рамку шириной 3 сантиметра, заодно подкорректировал форму ящика, и примерил это дело к багажнику
Результатом остался доволен и приступил к дальнейшей поклейке слоёв. По случаю достал другую стеклоткань, жёлтого цвета пропитанную чем-то вроде воска. Очень сильно пожалел, что не использовал её с самого начала. Клеится обалденно, на нитки не распускается, вобщем сплошной позитив
Наклеив слоёв шесть решил, что жёсткости достаточно. Далее покрыл всю внутреннюю поверхность кусочками вибропласта
и слоем синдипона
На фото в ящике лежит будущий фазоинвертор, длина по оси 40 см, диаметр 10 см.
Промазал рамку слоем эпоксидки и прикрутил шурупами с шагом 3 см
На всякий случай промазал стык фанеры слоем эпокса, зашпатлевал всё зелёной полиэфирной шпатлёвкой и обтянул карпетом.
Вот такой в итоге получился ящичек
и вот так он выглядит в боевом положении
До последнего сомневался выйдет ли что-то стоящее из этой затеи, поскольку эпоксидку держал в руках первый раз в жизни, ящик тоже делаю первый раз и до кучи в расчётах опирался на характеристики дина ES-300, т.к никакой инфы по ES-301 найти не удалось. Но результат превзошёл все мои ожидания! Саб качает бодрее чем в родном ящике, места в багажнике стало малец побольше, вобщем все цели достигнуты )))