Сообщение добавлено 8.9.2009, 1:04
Самая обычная машинка. Никаких наворотов и проечего. Покатавшись год студентом я нашол нормальную работу и начал понимногу дорабатывать данный автомобиль. Который в дальнейшем перерос в неотемлимую часть жизни!
Двигатель:
1600 16в кубиков
Облегчённые шатуны ВАЗ 2110 (плавающий палец)
Голова 16в пиленая, облегчённые клапана
Заслонка 54, форсунки 282,2 кубика
Фильтр K&N
Коробка:
18 ряд
пара 4,1
Блокировка 4,5 кг
Короткоходная кулиса
Карданчик от рулевого классики
Подвеска:
Передние аморты перепакованые
Задние аморты BMW Монро
Пружины Клаксон Красный покругу резаный на 2 витка
Стальные крабы ТехноМастер
Стабилизатор поперечной устойчивости ТехноМастер
Опоры СС20 спорт
Распорка на стаканах ТехноМастер
Тормоза:
Передние 14 вентеля Диски Феродо колодки Феродо
Задние, Гирлинг 38 поршень
Диски:
Ковка Слик 15
Салон:
Передние сидения OMP оригинал, трубчатый каркас
Торпеда Опе6ль Вектра
Печка Опель Вектра
Доп приборы
Авто Гажа
Тахометр
Давление масла
Вольтметр
Температура ОЖ
Температура масла
Музыка:
Голова Alpine 9881
Фронт Ultimate
Тыл Peoneer
Усь Power Acoustik Colorado CL-400/4
Саб Магнат
Обвес:
Miller Pilot
Оптика Освар Чёрная
Задние фонари диоды
Если что забыл то допишу. Да и это не конец автомобиля, а только его начало.
Фото такой какой была и то что вышло.
Сообщение отредактировал Troll - 14.10.2012, 16:54