Сообщение добавлено 9.3.2011, 20:01
Итак начну. Сегодня утром позвонив на разборку мне сказали что поршеньков для замены нет. Но пригласили к себе, мол помогут найти проблему если коненчно смогут. Ребятам с разборки отдельное спасибо. Относяться к мелочам по человечески. И тоже интересуються моим проэктом. Приехав туда, они также выкрутили поршень и ничего не обнаружили, но вкручивая его обратно он заметил что из маленькой дырочки в поршне "которая там должна быть, находиться под верхней частью пыльника" вытекает тормозуха. Тогда он сходил в закрама родины и принёс старый погрызенный поршень. Со словами. Вот тебе подарок, розбери его, может поможет в твоей проблеме. На вопрос разбирали они такие поршни или нет они ответиле нет, но сказали чтоб рассказал что там такое когда разберу)) Приехав домой я решил его разобрать. снять стопорное кольцо было нечем и в ход пошла самая обчная столовая вилка. Хорошо что мама не знает))) Разабрав его я увидел железки всякие в виде ромашки, подшипничек, и что-то типа гровера или кривой шайпы, что выступало в роли пружинки. Дальше взяв пасатижи я вытащил сердцевину поршня и увидел в конце резинку. как я был рад что там есть резинка. Поменяв внутрености местами я понёсся в гараж проверять. Как оказалось во всех мануалах пишут что ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ 2 РЕЗИНКИ И ОНИ НЕ НУЖНЫ В ЭТИХ СУППОРТАХ! ЭТО НЕ ПРАВДА, ОДНО КОЛЕЧКО ДОЛЖНО ИДТИ В СЕРДЦЕВИНУ ПОРШНЯ! поставив суппорт на место мы решили попробывать начать прокачку с него. так как в любом случае он бы потёк если б что. и случилось чудо, всё заработало!!!!!!! Теперь осталось купить только новый пыльник так как его разорвало при первой прокачке((( Фото прилагаю. А так же фото развала задних колёс!
Эскизы прикрепленных изображений
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.