Сообщение добавлено 10.9.2009, 10:17
ВАЗ 21093 Reload , ребилд
Автор темы Troll, 8.9.2009, 1:04
#22 Troll
Сообщение добавлено 10.9.2009, 11:14
Troll, сток 16в собрать можно в теже деньги, что и 8в с валиком впуском и выхлопом.
Troll, нет,помоему надо сразу переходить на 16в,без всяких промежуточных вариантов,и уже потом плясать от этого-рес,дросселя или турба!имхо!
Понимаете 8 в с валиком и выхлопом уже есть, а переходить с него на сток не хочу. Поставлю дроселя, а потом может и 16 в на них. нужно будет изменить только впускной колектор, паук и программу. Я же не поставлю сейчас 16 в на один карб.
#24 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 10.9.2009, 21:00
по отдельности для меня колхоз

#32 Troll
Сообщение добавлено 12.9.2009, 22:13
По моему это глупость)
16в повалят не хуже чем твой 8в + 16 в на зубилке это уже тюнинг.
Поправь, если я не прав
Понимаеш. У меня не стоковый 8в. Поэтому пересесть на 16в который будет ехать хуже я не хочу. Я хочу двигаться вперёд, а не начинать с начала. Дроселя ставить что так, что так. Так лутше поездить немного на 8в с дроселями чем на стоковом 16в и инжектором, а потом благополучно его выкинуть и покупать дроселя. Это не рационально. Да и если так разобраться у нас нет 16в которые едут! А если и есть то еденицы которых никто почти не видит.
#33 Orangeleo
Сообщение добавлено 12.9.2009, 22:19
И дроселя на них больше дадут и дунуть в такой мотор можно с большей отдачей. Естественный процесс эвалюции. Как карб->инжектор.
#34 Hemi
Сообщение добавлено 12.9.2009, 22:29
Золотые слова. Строя 8в. ты будешь двигаться вперед, не так эффективно, как с 16в. и рано или поздно ты упрешься в тот потолок, когда НУЖНО будет начать сначала, но объем доработок может быть настолько объёмист, что тебе будет просто жаль расстаться с движком, в который ты вкладывал деньги, силы и время. Вот это не рационально. Посему не лучше ли сразу начать сначала, пока не поздно?
Так стань первым кто сделает грамотный 16 клапанник =)
P.S. Если хочешь почистить бак от всякой хр<beep>ни, типа стружки металла, то можешь аккуратно кинуть в него не большой магнитик, я так когда на Харли гонял делал (гумно у америкосов сборка была в начале 90, или предыдущий владелец постарался)
Сообщение отредактировал Hemi - 12.9.2009, 22:30
#35 Troll
Сообщение добавлено 12.9.2009, 22:29
Troll, Ты кажется что-то не понимаешь...16в это другие перспективы... В конечном итоге оправдывающие себя на 100%.
И дроселя на них больше дадут и дунуть в такой мотор можно с большей отдачей. Естественный процесс эвалюции. Как карб->инжектор.
16в будет. Просто тюненый 8 в проще поменять на тюненый 16в. А тюниный 8в сейчас стоит на моей машине!!!! Я не собираюсь ничего делать с этим мотором кроме дросилей! А дроселя что на 8в что на 16в одинаковые. Только колектора поменять!
Сообщение отредактировал Troll - 12.9.2009, 22:31
#40 Troll
Сообщение добавлено 12.9.2009, 22:45
Пороги ну вобще " не пришей кобыле хвост" ...
А трасса как по качеству, асфальт смотрю "бывалый"...
Хочу Миллеровские пороги, но у нас не найти.
Асфальт там нормальный. Относительно. Просто это фотки с начала весны ещё и снег пошол.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)