Сообщение добавлено 24.2.2011, 0:50
ВАЗ 21093 Reload , ребилд
Автор темы Troll, 8.9.2009, 1:04
#965 FantomF4
Сообщение добавлено 27.2.2011, 20:39
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#966 Troll
Сообщение добавлено 27.2.2011, 20:54
Привет,подскажи а ты калинозамок брал от седана или хетча?
хеч. 118 калина. остальные не подходят!!!
МММ... интересная темка, машинка чудо, особенно с фарками от 2106, то же хочу что то подобное сделать, молодчик так держать, а растяжка просто как воздух необходима для 8-го семейства!!!
что значит с фарками?
#967 Troll
Сообщение добавлено 1.3.2011, 17:45
Сообщение отредактировал Troll - 1.3.2011, 17:47
#969 Joey
Сообщение добавлено 1.3.2011, 18:04
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#974 madcreator
Сообщение добавлено 1.3.2011, 20:02
карты доделываються под перетяжку.
а сейчас хочу найти датчик давления топлива. может кто-то видел? где его можгл достать. уже всё перерыл и никак(((
Видел у товарища. Но у него механический. Я бы побоялся такой.

#978 Zhenya89
Сообщение добавлено 2.3.2011, 0:01
Итак, начав вчера собирать суппорта, столкнулся с обычной проблемой. В суппортах Лукас и Гирлинг под поршнем есть колпочёк, а в нём пружина. Эту всю кухню нужно сжать и зафиксировать стопорным кольцом. Пробывали мы с другом это сделать наверное минут 40, но безуспешно((( Потом дружбан придумал толковую технику. Мы вставили в пружину головку на 8, сжали тисками и пружину зафиксировали проволокой. После чего установка заняла минуты 3))) Смазав всё в суппортах я всётаки решил их перекрасить, так как уж очень покоцал их(( Завтра планирую установку на авто.
Я, когда на Пассате ремонтировал задние суппорта, укладывал пружину, этот стаканчик (или колпачек, как он там правильно), стопорное кольцо, всё это дело сжимал и фиксировал клином, клин упирал в саму скобу и когда уже всё это хозяйство было зафиксировано, уже при помощи тонкой отвертки и молотка вставлял стопорное кольцо на место. Больше гемора у меня было ввернуть поршенёк, испортил одну манжету (срезало кусочек), а на второй уже аккуратненько срезал немного фаску острым ножом и всё отлично получилось)))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)