Октан 4 кто-нибудь использует? Как впечатления?

Автор темы Alex_21074, 14.5.2004, 11:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 23:23

По моему единственный реалный плюс то, что можно двигать зажигание из салона и после этого вернуть его точно на место. Тачка на раннем зажигании прогревается гораздо быстрее, и если нужно срочно ехать, то можно ехать и на холодном движке зимой, постепенно по мере прогрева возвращая обратно зажигание.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#22 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 9:18

Ну постепенно во время езды это ты загнул, я паспорт читал с того рессурса, чтобы во время езды его строить, нужно быть психом - это сродни тому, что на скорости смс набирать!
А про датчик Холла что скажите, что это за штука?
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#23 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 19:02

Цитата

Ну постепенно во время езды это ты загнул, я паспорт читал с того рессурса, чтобы во время езды его строить, нужно быть психом - это сродни тому, что на скорости смс набирать!

По крайней мере я это сам делал. Точно не помню, но по-моему это делается двумя кнопками, одной увеличиваешь угол, а другой уменьшаешь. Я каждый раз после заправки зажигание выставлял, ничего сложного в этом нету. Там просто нужно в режиме регулировки угла оставить его. но в общем я не очень уже помню лет пять назад это было. короче большой пользы от него нет, если тачка нормально отрегулирована. ИМХО не стоит он таких денег. У меня лично ничего не изменилось, хотя мой одногруппник кричал, что он свою шаху не узнал после установки.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#24 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 22:37

Действительно 2 кнопками, но перед этим 5 нажатий других, если только он постоянно в таком режиме не стоит! Я паспорт читал. А тачку он не узнал потому, что первый раз зажигание правильно выставил ИМХО
Мнения как всегда разделились!
Хочу опробовать его.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#25 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 23:52

Блин, а я почему-то думал что он автоматически корректирует... вот фигня... sad.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#26 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 21:11

Автоматически - это силыч, ад3 и пытается мпсз.
От ручной практически толку мало, разве что хороший пуск, НО автоматические ОК тоже обеспечивают хороший пуск.





#27 roman_rastro

roman_rastro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 10:12

Может из-за Октана машина не заводится? Ну просто он допустим глючит.
Купил недавно девятку, там стоит Октан-4. Не сказал бы я что доволен, расход как у всех, заводится даже в плюсовую погоду не с первого раза. А сейчас машина вообще просто не заводится. Хотя возможно проблема не в нем, сейчас как раз и занят тем что ищу причину.
Просто лично я как-то с недоверием отношусь к любым электронаваротам русского автопрома.





#28 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 12:06

roman_rastro, не, если не глючит то не должно быть минусов, наверно что-то у тебя не так... зажигание настроено правильно?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#29 roman_rastro

roman_rastro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 12:38

Ytm, пока я больше склоняюсь к мысли, что неполадки в карбюраторе. Что касается зажигания, то я начинающий автолюбитель, поэтому сам проверить насколько правильно выставлено зажигание не могу. Просто не знаю как.
Зажигание выставляли в сервисе, причем в какой сервис не приедешь каждый механик говорит, что мол зажигание хреново выставлено. Эххх :?





#30 Сан-Саныч

Сан-Саныч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 14:21

Цитата

Автоматически - это силыч, ад3 и пытается мпсз.  
От ручной практически толку мало, разве что хороший пуск, НО автоматические ОК тоже обеспечивают хороший пуск.


Так все-таки, что лучше ставить Октан или Силыч? И ваще, как узнать, стоит датчик Хола или нет? (для меня это пока ваще темный лес)
А как работает автоматическая регулировка?
Поклонник NFS



#31 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 14:32

Если под трамблером стоит бочонок такой и тока один провод от него идет - у тя КСЗ.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#32 Сан-Саныч

Сан-Саныч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 14:41

Цитата

Если под трамблером стоит бочонок такой и тока один провод от него идет - у тя КСЗ.


Это на "классике" а на 099?
Поклонник NFS



#33 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 16:11

Сан-Саныч, какая разница? на КСЗ везде стоят "баченки"

ставить надо AD-3 (AD-5) если хочеш автоматическую регулировку но мало функций, или Октан с кучей функций и ручной регулировкой (правда автоматическая там тоже есть, но по таблицам... без обратной связи, так сказать...)
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#34 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 16:27

Ytm,
Цитата
D-3 (AD-5) если хочеш автоматическую регулировку но мало функций
весело, девушки laugh.gif На то она и автоматика, чтобы кнопочки не плодить
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#35 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 18:58

вернее на АД-5 вообще нету функций кроме регулировки зажигания ... много искры на пуск тоже нету





#36 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 19:43

Сан-Саныч, на зубиле датчик Хола стоит по умолчанию :mrgreen:
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#37 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 19:52

ghost_tm, а на AD-3 есть?
silver_dog, цыц smile.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#38 Сан-Саныч

Сан-Саныч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 6:35

Цитата

Сан-Саныч, на зубиле датчик Хола стоит по умолчанию  


Ну наконецто!!! Хоть один человек дал реальный ответ, спасибо ему.
А насчет ручной регулировки в Октане - можно ведь так накрутьть, что сам не рад будешь, забодаешься заводиться по неопытности.
Опять же тахометр хочется жутко (у меня панель низкая). А чем АD3 от АD5 реально отличаются?
Поклонник NFS



#39 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 16:10

Цитата

А насчет ручной регулировки в Октане - можно ведь так накрутьть, что сам не рад будешь, забодаешься заводиться по неопытности

То как установлен трамблер, считается в Октане по умолчанию нулем, от него и двигаешь зажигание, так что заблудиться не получится, всегда можно вернуться к исходному нулю. Точно не помню, но вроде двигать зажигание при заводке можно +- 15 градусов, а при езде +- 5 градусов. На моем Москвиче-2140 сдвиг зажигания при заводке только ухудшил запуск, а вот установка самого раннего зажигаия при прогреве существенно ускоряла его.
Сан-Саныч, если тебе нужен только тахометр, то купи бортовой комп и не парься. ИМХО если машина в нормальном состоянии, то Октан не нужен.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#40 ION

ION

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2006, 20:15

yuer, точно, полностью согласен, зачем ваще ставить этот октан? штоб регулировать несходя, так сказать, с сидушки зажигание? ваще, если агрегат нормально работает (с КСЗ), нах его крутить?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)