tosha, как показывает моя недолгая практика возни с моторами, лучше потратиться один раз на конечный конфиг, чем на кучу промежуточных. Нет денег на все сразу - покупай железо потихоньку и складывай, пускай лежит и ждет пока деньги на остальное появятся. Прицелился ты сейчас на вал 11,2 Нуждиновский, потрать 3000 рублей на его покупку, 500 рублей на разрезную шестерню, распили голову, облегчи клапана и распусти пружины под вал. Иначе потом придется еще раз снимать голову чтобы доделать то что не сделал сразу.
Цитата
но ассортимент выпуска в нашем городке, в так называемой третьей столице не так уд и велик, все надо либо заказывать, чтобы везли или из тольяти или той же москвы, либо же довольствоваться тем, что имеем, т.е. идем в пистон и берем пассик. можно заказать конечно через инет, но мы же не сможем всё пощупать и узнать так нами нужную длину от блока до резонатора
Мне на мотор некоторые железки из-за границы везли. Ничего в этом страшного нет. Тем более почти все параметры можно узнать у продавца, производителя или других людей, уже купивших данную вещь.
У вас на ПП еще выбор есть, на классике же все вообще уныло с выбором компонентов выпуска
Цитата
кстати почему не стоит сразу клопы скажем 39/34 ставить?
Соотношение затраты/приход у больших клапанов не очень хорошее. Придется переседловывать голову, а это удовольствие не из дешевых. Сами клапана тоже немало стоят.
Сообщение отредактировал Tier - 17.10.2009, 17:34