ваз 21140 , сток с подвеской.

Автор темы tosha, 23.9.2009, 17:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 9:06

Расточить каналы по максимуму для стандартных клопов, сами клапана облегчить, направляйки клапанов нормальные поставить и на этом успокоиться. Распускать пружины заранее не советую, со стоковым распредом клапана еще раньше виснуть начнут.

StarScreaM,
Цитата
и без прямотока эта затея по сути бессмысленна, ибо будет душить.
Ну вы жжоте, парни smile.gif Культисты великого Прямотока smile.gif Распиленая голова будет работать хоть с валом хоть без вала и со стандартным выхлопом со вполне заметной разницей со стоком.
И нормальный настроенный выхлоп ставится на мотор в последнюю очередь ибо его конфигурация сильно зависит от остального железа. Но это в теорвии, на практике же ставят обычно что попало smile.gif

Сообщение отредактировал Tier - 17.10.2009, 9:09
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#82 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 10:09

Я имел ввиду что со злым валом надо прямоток.
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#83 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 10:15

StarScreaM, я понял, это шутки у меня такие smile.gif Просто мотор не с выхлопа надо начинать строить.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#84 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 16:17

Tier конечно не с выхлопа, но разоряться на валах неохота, сначала поовощнее, чтобы ехала, потом точишь башку и позлее, потом еще злее и под него выпуск, но ассортимент выпуска в нашем городке, в так называемой третьей столице не так уд и велик, все надо либо заказывать, чтобы везли или из тольяти или той же москвы, либо же довольствоваться тем, что имеем, т.е. идем в пистон и берем пассик. можно заказать конечно через инет, но мы же не сможем всё пощупать и узнать так нами нужную длину от блока до резонатора, ладно сорри за офф.

кстати почему не стоит сразу клопы скажем 39/34 ставить?

Сообщение отредактировал tosha - 17.10.2009, 16:27
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#85 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 17:32

tosha, как показывает моя недолгая практика возни с моторами, лучше потратиться один раз на конечный конфиг, чем на кучу промежуточных. Нет денег на все сразу - покупай железо потихоньку и складывай, пускай лежит и ждет пока деньги на остальное появятся. Прицелился ты сейчас на вал 11,2 Нуждиновский, потрать 3000 рублей на его покупку, 500 рублей на разрезную шестерню, распили голову, облегчи клапана и распусти пружины под вал. Иначе потом придется еще раз снимать голову чтобы доделать то что не сделал сразу.
Цитата
но ассортимент выпуска в нашем городке, в так называемой третьей столице не так уд и велик, все надо либо заказывать, чтобы везли или из тольяти или той же москвы, либо же довольствоваться тем, что имеем, т.е. идем в пистон и берем пассик. можно заказать конечно через инет, но мы же не сможем всё пощупать и узнать так нами нужную длину от блока до резонатора
Мне на мотор некоторые железки из-за границы везли. Ничего в этом страшного нет. Тем более почти все параметры можно узнать у продавца, производителя или других людей, уже купивших данную вещь.
У вас на ПП еще выбор есть, на классике же все вообще уныло с выбором компонентов выпуска smile.gif

Цитата
кстати почему не стоит сразу клопы скажем 39/34 ставить?
Соотношение затраты/приход у больших клапанов не очень хорошее. Придется переседловывать голову, а это удовольствие не из дешевых. Сами клапана тоже немало стоят.

Сообщение отредактировал Tier - 17.10.2009, 17:34
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#86 Anton52

Anton52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 20:22

Тosha, у тебя как тонировка Джонсовская не выгарает? так и остоется как новая? и как в Казани на ксенон и тонировку менты реагируют?





#87 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 10:33

На тонировку вроде нормально, за ксенон епут

Сообщение отредактировал StarScreaM - 18.10.2009, 10:33
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#88 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 11:25

да вроде,Если и выгорает, то неособо заметно. так то я около года назад закатался. по поводу ксенона и тонировки, у нас все периодически, какого шишку ослепят ксеноном, или он увидит не понравившуюся тачку с тонировкой начинается месячник по ксенонщикам, по тонировке, а так многие катают и с закатанным лбом и ксеноном во всем в чем только можно, особенно бесят с ксеноном в птфах, они им только слепят вообще)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#89 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 17:16

после очередних долгих размышлений и расчетов в кпп-калькуляторе, пришел к некоторому для себя удивительному выводу. а может не стоит 4.3+103, а может сток ГП+ 11 ряд или даже нет 111 ряд. как раз при капиталке коробки зачастую меняется 2ая передача, да и тут конечно не до конца, но убрали провал между первой и второй, при этом затраты у меньшаются - в связи с тем, что ГП уже не стоит покупать и ряд не такой уж и популярный, поэтому его цена тоже радует и вместо где то 25 рублей, всё выходит около 18 рублей

Сообщение отредактировал tosha - 18.10.2009, 17:24
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#90 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 20:19

Раз уж меня вспомнили выскажу и я smile.gif
Tier как всегда прав, заранее не надо распускать пружины, если делать доработку гбц, то расточить каналы, развернуть седла, облегчить клапана.Степень немного изменить. К сожалению я не смогу сделать головку, катастрофически не хватает времени. Могу дать только совет или расказать куда ехать чтоб сделали.
По поводу ряда, 11ряд я никогда не использовал, сам на 18х4,1+блока.

Сообщение отредактировал demo_n - 18.10.2009, 20:33
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#91 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:24

спасибо, что откликнулся) по поводу куда ехать... туда я и собирался, но хотел посоветоваться именно с вами, после прочтения темки про тюнинг ГБЦ)
по поводу ряда, это пока мысли, все таки цены на ряды сейчас в разы больше нежеи чем года полтора назад(((

кстати, поначалу удивлялся вашей символике, сам учился в КГУ, знаю его смысл, а до этого в лицее, в котором эта символика тоже являлась главной, дже возникали мысли уж не лицеисты ли её клеют)

почитал про валы и решил: пилить так сразу под норм вал, а вал брать, чтобы потом не опкупать новый нуждик 12.1)

Сообщение отредактировал tosha - 19.10.2009, 0:14
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#92 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 10:53

tosha, на meta-s очень приятные цены на ряды и гп.
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#93 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 18:16

забежал сегодня сначала в пистон, офигел от цен нуждин 12.1 4.5 рубля, паук,резонатор порядка 5.5 рублей, термолента 2.5 рубля, потом заехал в автоспорт и офигел еще больше висит паук проспорт хромированный, валы торгмаш с подъемом не больше 10.8. походу инет рулит) буду заказывать через инет)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#94 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 14:49

вообщем посидев на форуме и пообщавщись, примерный конфиг такой: вал 12.1, шестерня, клпана сток-облегченные, направляющие бронзовые, пружины сток/классика, паук4-2-1, резонатор, дальше гиб и пока сток банка, пропилю кастрюлю, не хочу брать нулевик про-спорт. все правильно настроить, башку расточить по максимуму под сток клопы, ну там каналы совместить, это уже с дамиром надо будет разговаривать и по поводу доработки КС и СЖ.

P.s. кстати, искал и не нашел, на 2114 прокладка ГБЦ как на 10ке, а на 12ке какой толщины, у приоры нашел, что толщина 0.4, так вот приоровской прокладкой СЖ, если доработать еще, попрет на 8-клапаннике?)

P.s.s. вот бы еще знать сколько примерно пони получу при таком конфиге) хотя при схожем конфиге, но сток выпуск получили 10 сек до 100ни, т.е. быстрее сток16в)
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#95 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 16:34

tosha,
Цитата
P.s. кстати, искал и не нашел, на 2114 прокладка ГБЦ как на 10ке, а на 12ке какой толщины, у приоры нашел, что толщина 0.4, так вот приоровской прокладкой СЖ, если доработать еще, попрет на 8-клапаннике?)
Прокладка 2112 по толщине точно такая же как и 21083. Смысл брать прокладку от приоры за почти тыщщу рублей, которую при каждом снятии головы нужно будет покупать новую, если дешевле фрезернуть один раз голову на 0,5-1мм?
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#96 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 19:27

Tier ок, спс. вразумил неуча. а вот по поводу бронзовых направляющих норм? если типа таких http://meta-s.ru/product_665.html?
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#97 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 20:33

Именно эти ни разу не ставили еще так что не знаю как у них качество. В 16-клапанных головах с завода бронза стоит.
К сведению - валы с большим подъемом быстрее разбивают бронзовые и латунные направляйки, бывает что чугун в таких условиях живет подольше.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#98 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 9:25

тогда стоит поискать нормальные сток, нежели чем бронзу или латунь?
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#99 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 9:33

Поспрашивай в теме про распредвалы 8В как у народа живут направляйки с суровыми валами.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#100 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 17:44

с другой стороны у облегченных клапанов: "Облегченные клапана изготавливаются из ВАЗовских клапанов. Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что дает существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой."
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)