Какой радиатор поставить

Автор темы Ярослав, 14.5.2004, 13:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2004, 13:56

Все никак не дособеру мотор 21213, финансы - поют романсы, но думаю скоро уже закончу!
Вопрос такой - какой лучше радиатор поставить:
оставить классический (не жарко ли ему будет) или поставить нивский и влезет ли нивский в пятерку?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 17:26

радиатор стоит 2000р. от 21045 встает как родной размер больше чем у штата.
Классика



#3 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 12:04

В плотную подошел к покупке радиатора, от 21045 не в одном магазе не нашел. Кто-нибудь еще мудрил с системой охлаждения? Что можно воткнуть взамен стандартного побольше?
Был в МАДИ у спортсменов, сказали не заморачиваться, оставить стандарт, но поставить два вентилятора: один от датчика, второй принудительный, говорят с двумя вентиляторами раньше раллийные классики делали...
Но я думаю что для большего объема надо побольше радиатор.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 12:12

штатного хатает за глаза... медный надо...





#5 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 12:18

А еще вопрос 05 и 06 радиаторы отличаются или одинаковые?
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#6 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 13:58

Тут перец знакомый на 2107 ставил радиатор от Нивы 2121 медный (не 213!!!). Нашел новый в продаже. Между лонжеронов влазит, тока горловина на другой стороне, и резьбы под термодатчик нема. Проблема постоянного перегрева отпала.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#7 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 15:41

Правильно черт базарит - от Нивы старой надо радиатор искать медный, ставится без проблем, единственный косяк - термодатчик обламывается, но он и не нужен с таким радиатором.
Цена - 1800 р., в Москве должно быть дешевле.





#8 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2004, 15:25

Понял, будем искать!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#9 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2004, 9:18

Так значит с радиатором разобрались - от старой Нивы медный.
Теперь надо вентилятор. Я видел в продаже рамку с двумя вентиляторами от 21214, но стоит она 2450 - перебор. Можно сделать рамку самому и воткнуть 2 стандартных вентилятора. И последний вариант воткнуть стандартный и не морочить ни голову себе, ни Вам biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Что выбрать не знаю.
Думаю оставлять крыльчатку на шкиве точно нет смысла.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#10 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2004, 8:15

Ярослав, Забей на крыльчаттку на шкиве - гемор полный! Два раза у меня ее разносило, теперь вмятина в капоте изнутри sad.gif
Вентилятора одного стандартного хватает, только с крепежом поизвращаться придется. Фотки могу выложить если надо.
Ну и запуск вентилятора от кнопки - принудительно,
автоматический отсутствует.





#11 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2004, 10:51

Alex_21074, Вообще то можно поставить трубку от волги в которой уже вмонтирован датчик, и вставить эту трубку на верхний патрубок, который идет от помпы к радиатору, и все, вопрос с электро включением будет закрыт. biggrin.gif





#12 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2004, 11:16

Alex_21074,
Фотки это хорошо, был бы очень признателен.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#13 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2004, 14:29

леха, Интересная идея! Надо попробовать.
Ярослав, Завтра фотки наверно будут.





#14 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2004, 15:55

Alex_21074,
Ну где-же фотки???
Ждемссс!!!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#15 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 8:57

Вот и фотки подошли:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=146447&np=y

Цифровик не мой, поэтому так долго .





#16 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2004, 9:53

Ярослав, Ну как, посмотрел фотки?
Основные моменты установки:
- заливная горловина с другой стороны -> удлиннить шланг
- шланги радиатора, верхний от аллюминиевого, нижний от медного (2107)
- проклеить все трущиеся части (виброизоляция или толстый скотч)
Если че не понятно - спрашивай.





#17 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 7:41

Можно оставить включение вентилятора датчиком. На Волге датчик ставится не в радиатор, а в стальную вставку в верхнем шланге радиатора. Датчик там по резьбе точно такойже. Вырезаешь кусок патрубка нужной длины, вставляешь вставку, в нее вкручиваешь датчик, подсоединяешь провода и все работает. Только с класическим датчиком вентилятор включается немного раньше и работает дольше т.е. отключится когда упадет температура в блоке, а не внизу радиатора.





#18 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 9:23

Радиатор 21045 есть в Автозапчастях на Алтуфьевском ш. д 7??? www.concept-auto.ru. Вчера его там видел. Я себе поставил от 2112. Понравилось





#19 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 11:13

У меня делема такая. Потёк радиатор, но не сильно пока ездию. Доливаю в неделю 0,5 -1л. Посыпались так же пластины в углу - ну короче пиндец радиатору и я другой ставить хочу. Вопрос: чем отличается латунный (или медный) радиатор от аллюминеевого, ну там надёжность, теплоотдача. По цене отличаются у нас в полтора раза. Но это фигня. У меня есть три б\у. Один от копейки - не подходит. Второй нивовский - читал тут что вроде лучший вариант, но горловина с др стороны и нету датчика вентилятора sad.gif. И есть аллюминиевый от семёрки - и датчик есть и горловина с нужной стороны. Но вот два вопроса: он аллюминиевый и как к этому относиться? и его какаита сцука покрасила полностью (наверное не закрыли при покраске машины) - чем эта покраска черевата???

И ещё какие способы проверить радиатор??? Ну я понимаю что надо закупорить все патрубки и подать давление и в воду смотреть есть ли пузырьки. Какое давление подать с одной стороны чтобы хорошо травило, а с другой - чтобы не разорвало сам радиатор??? 3атм хватит???





#20 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 18.10.2007, 12:01

BOBAHbI4, даже 2 атм хватит. Практически при работе системы охлаждения давление в ней не поднимается выше 2, а при 2.5 открывается клапан пробки. Удачи!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)