Какой радиатор поставить

Автор темы Ярослав, 14.5.2004, 13:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 17:44

У алюминия выше теплоотдача, у меди - теплопроводность! Это значит, медь должна иметь более тонкие ребра, нежели люминь, при одинаковой теплоотдаче, либо медь должна иметь гнутые ребра, для увеличении площади пов-ти. На деле алюминиевые радиаторы легче, дырки в них больше, ребер больше и площадь поверхности максимальна для всех стоковых тазов. И самое главное алюминь - в 2 раза дешевле стоит!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#62 bagaudin

bagaudin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2008, 0:24

Кто нибудь использует медные радиаторы фирмы Luzar. В них смущает меня - мало трубок (по сравнению с медным, который сейчас стоит у меня, но течёт), и ленточные теплоотводители (на моём в виде паралленых лент), а в них виде гормошки.

Авто ВАЗ 2106





#63 oyuserxp

oyuserxp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 15:21

полазив на форуме понял что лучше для форсированного или боевого движка медный радиатор нивский.

но всё мучает вопрос а что нет других радиаторов по производетельнее чем нивский ?

естественно медные но не обязательно же от нивы может от нексии или десятого семейства по производительнее будет.
просто мне предлогают по дешовке медный радиатор от нексии ab.gif

еше мучает вопрос по теорий радиаторов а именно
в системах охлажнения процессоров в компьютерах есть такое понятие как зазор между пластинами охлаждения должен быть не менее 4 мм. от этого продуваемость процессорного куллера и следственно его производительность возрастают. посмотрев недавно на алюминевей радиатор своей классики и его зазоры между пластинками охлаждения который явно меньше 4 мм. подумал есть ли смысл заморачиваться вот и спрашиваю smile.gif





#64 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 15:46

в процессорных кулерах обычно сочетается шумовое отношение к давлению воздушного потока. Не трудно догадаться, что давление воздуха при тех же 20км/ч намного больше давления, развиваемого вентилятором. Выводы сделаете сами wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#65 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:43

oyuserxp, если нужна большая теплоотдача, то присмотрись к этому. Сам хотел-бы такой, но у нас такие не возят, а заказывать по почте не улыбает.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#66 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 22:51

Цитата(vovan-sed @ 23.8.2009, 19:43) *

oyuserxp, если нужна большая теплоотдача, то присмотрись к этому. Сам хотел-бы такой, но у нас такие не возят, а заказывать по почте не улыбает.

Раз уж подняли тему, предлогаю поразмышлять...
Сам хотел такой Лузаровский радиатор, но подумал - а нет ли здесь подвоха? bw.gif Посмотрев внимательнее на характеристики ихнего "Спортивного" радиатора и 213-го, решил, что такая теплоотдача достигается бОльшим гидравлическим сопротивлением. Иными словами охлаждающая жидкость течет в нем медленнее, чем в обычном. Из этого можно сделать вывод, что во всей системе охлаждения жидкость будет течь медленнее, но при этом охлаждаться сильнее. Что в итоге даст примерно такие же характеристики отвода тепла от теплонагруженных участков двигателя, но большую нагрузку на водяной насос.
У кого какие мысли по этому поводу? Может кто катается с таким?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#67 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2009, 6:28

vovan-sed, D.E.M.O.N, катался я с таким радиатором. По сравнению с обычным (алюминий) меньше греется. Но вот стоит ли овчинка выделки... Если раньше при движении со скоростью 110 км/ч при внешней температуре 25и отсутствии ветра двигатель грелся до 95-100, то с паяным лузаром до 85-90.
Но это все субъективно! Может старый был уже забит грязью, может качество ОЖ было другим.
Мой вердикт: специально ради повышения эффективности системы охлаждения покупать не стоит, а для замены старого пойдет. Но все равно медный лучше. Он хотя бы крепче.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#68 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2009, 22:11

suicideracer , сразу появились вопросы. Какой двигатель стоит? Почему считаешь, что медный лучше - не доволен качеством Лузаровского?
Собственно я решаю какой себе прикупить между 213-ым и "Спорт Лузар" для двигателя 1.8 с резервом для дальнейших модификаций.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#69 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 220 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2009, 22:24

D.E.M.O.N, кстати у медных вроде патрубки расположены вертикально, что исключает образование пробок...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#70 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2009, 22:27

А я в феврале менял оба радиатора, печной и основной. Поставил Лузеров алюминиевых. Основной потек через два месяца, печка стала греть хуже, а сейчас еще и лобовик потеть стал, походу печному тоже кердык. Нормально работает только лузеровский термостат, но это слабое утешение. Больше с этой конторой не свяжусь.





#71 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2009, 22:44

Vityok, +1
D.E.M.O.N, двигатель 03, БСЗ, 73-й солекс и овощной вал. Качеством доволен за исключением патрубков - пришлось удалять облой. Хоть медный и уступает (по мнению Лузара) паяному алюминию, но зато имеет свои плюсы. И все знакомые спортсмены (кросс и ралли) говорят, что только "оренбург". Как мне кажется, лучшим вариантом будет медный 213.
Jonny, это уже дцатый отрицательный отзыв о продукции Лузара. Сам как-то выкинул пробку радиатора, а с остальным (радиатор, медный трехрядный радиатор печки, термостат, патрубки) повезло. Отделался малой кровью. Но больше связываться с этим производителем не намерен.
Кстати, бывший одногруппник в Лузаре сейчас работает. Надо будет написать ему, спросить, что там и как с качеством. А то тут про другое, тоже наше питерское предприятие, от знакомых стала не очень приятная подробность известна...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#72 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 220 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2009, 22:44

Цитата
Нормально работает только лузеровский термостат

И еще я слышал хорошие отзывы об их пробках радиаторов. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#73 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2009, 22:49

Vityok, ))))))))
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#74 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2009, 23:04

Ну а если смотреть фактам в лицо ab.gif . На все иномарки (или почти все) ставятся алюминиевые радиаторы, и это уже закономерность. Это я вычитал не только на Лузаровском сайте...
ЗЫ: я тоже во всем Лузаровском теперь сомневаюсь.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#75 oyuserxp

oyuserxp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2009, 0:39

тогда вопрос какой из медных радиаторов производительней в плане охлаждения от нивы, нексий, десятого семейства ваза или приоры ?

кто какие ставил ? или только все нивские медные ставят ?





#76 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2009, 7:53

oyuserxp, 2112 медный стоит
Excuses are like assholes: everybody's got one



#77 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2009, 8:45

06 люминь стоит. С головой хватает даже на 250лс )))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#78 LcL

LcL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2009, 8:49

Раз уж подняли тему smile.gif

Цитата(BOBAHbI4 @ 18.10.2007, 15:21) *

А что по-поводу полностью крашеного алюминиевого радиатора???


Облить его тормозухой, краска через некоторое время сама отвалится smile.gif





#79 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2009, 11:02

Цитата
На все иномарки (или почти все) ставятся алюминиевые радиаторы, и это уже закономерность.

В том числе и из-за экономии сырья...
RXO, +1, у штатной системы (чистой и исправной) большой запас.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#80 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2009, 11:14

Запас карман не тянет smile.gif Планирую ставить шнивский радиатор, только не очень радует необходимость кромсать брызговики под него.

Сообщение отредактировал Tier - 25.8.2009, 11:14
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)