Цитата(Sector @ 13.10.2009, 23:09)
Те менты были лошары, ибо сертификат твой - филькина грамота. В действительности дело обстоит так: сертифицированы должны быть не лампы(источники света) а
фары всборе с лампами. Штатные ВАЗовские фары, как известно, сертифицированы только с галогенными лампами.
Потому, что жаба не позволила тебе купить новые фары взамен старых, с затертыми стеклами и помутневшими отражателями.
1. Бумажка у меня была с завода , плюс у меня была на руках копия сертификата соответствия РОСС RU.МЕ83 . Оное говорит о том, что производитель провел добровольную сертификацию своей продукции, согласно ГОСТ 28279-89, ГОСТ 17822-91, ГОСТ 28751-90, ГОСТ Р 50607-93 и указанных в них методик . Добровольное сертифицрование, хоть и не ялвяется обязательным в органах Ростехрегулирования, является аналогом обязательной сертификации, и подтвержадает заявленные метрлогические характеристики изготавливаемого оборудования.
Копия сертификата соответствия РОСС RU.МЕ83 с пометкой "копия верна"(да как и любого другого), любого инстититута Рорстехрегулирования, имеющего право на проведение работ по сертификации продукции, приравнивается по значимости к действующему оригиналу. если по простому обяснять.
2. Фары я меняю раз в 2 года. и не заниаюсь маразмами по их покраске изнутри.
Сударь я метролог, если вы считаете, что данная бумажка не является законной, то по вашей логике у нас все предприятия должны встать, так как половина тех. документации и сертификатов там находятся в виде утвержденных копий.
Фара сертифицарована заводом изготовителем, лампа является универсальной(иначе фары можно было бы сертифицировать только с одной лампой), сколько я не спрашивал ни у кого не было сертификата на ту или иную лампу (Osram, Philips),т.е. в фару можно воткнуть любую лампу с цоколем Н4.
Сообщение отредактировал kolyanich - 26.10.2009, 12:52