Vaz.12/r35

Автор темы coo1, 5.10.2009, 2:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 coo1

coo1

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 634 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 17:34

Цитата(pSixxx73 @ 2.2.2010, 17:30) *

coo1, Ну а какие проблемы с клапанами...просто незабываем менять ремень ГРМ,и все smile.gif Некоторые меняют с заменой масла и ремень сразу...А вообще просто менять через 20 тыщ и ездить спокойно wink.gif

просто у меня уже были обрывы ремней 3 штуки, один изза того что перетянул(первый раз менял ГРМ на 16кл.) второй раз тупо лопнул не понятно по каким причинам проехав 8 т.км, третий раз отходил около 11, щас стоит финвал за 350р, уже около 25 т.км на нем в отличном состоянии, а до этого брал БОШ и еще чета дорогое не помню уже но тоже не дешевле 600р. поэтому и отбило все желание ставить валики, раз на раз не приходится а ремонт клапанов это ппц гемор...
не хотите отборной матершины - руки прочь от советской машины))
мой ваз http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25894



#522 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 18:42

coo1, Ну я сам даже не лезу,меняю всегда только у одного знакомого...Ремни только Dayco,а ролики VBF,и никаких проблем smile.gif
-1 сказали: 1





#523 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 20:03

coo1 антоха,забей на дросель,толку от не мало,не почувствуешь это точно. Если уж так охота заедь в орбиту волговские глянь,там и цена должна быть приличной и открытие заслонки вроде даже больше этой.

п.с. по ремням и роликам глянь в теме у меня,там фото есть с описанием ad.gif

pSixxx73 надо изучать свой тазик,а не платить дядям денежку smile.gif

Сообщение отредактировал Sneakmax - 2.2.2010, 20:04
+1 сказали: 1





#524 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 21:02

Sneakmax, Макс,просто нет времени на это,и с первого раза хорошо не получится,а так я всегда рад покапаться в ТАЗу smile.gif





#525 coo1

coo1

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 634 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 21:25

Sneakmax поздно уже поставил)))) завелась тока чет пока не очень ровно наверно датчики нада сбросить))) не катался еще, много и не жду если честно, так для души больше biggrin.gif про ремни и грм уже все познал на своих ошибках)))
pSixxx73 бывает такое конечно, сам иногда заеду в сервис какую нибудь хрень мелкую починить, например сеня ручник подтянуть))
но если в сервис по поводу тюнинга обращатся у них цены резко возрастают, если тебе нравится ковырятся в тазе то нада уделять как та время своему увлечению))) а сервисы это на крайняк но это все имхо!
не хотите отборной матершины - руки прочь от советской машины))
мой ваз http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25894



#526 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 6:31

coo1, понту не будет, получишь только более нервную педаль газа, продай его, на моем ДВС стоит сток.
Спасибо сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#527 coo1

coo1

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 634 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 17:05

вообщем сеня покатался по городу опробовал дросель, но машина стала реально легче набирать обороты, проще как ты дышать ей, после коментов всех думал что ваще деньги в никуда а нет не оправдались слава яйцам мои надежды) о покупки щас не жалею нисколько, может ощутимо изза того что чипованая и паук стоит вообщем фиг знает но однозначно могу сказать что + от него у меня лично есть... скоро может еще сток фильтр переделаю под меньшее сопротивление да перед летом банку на место, все в сочетании думаю будет нормально..
miass.tyning на счет педали ты оказался не прав, газует ровно,у меня до этого была такая фигня как ты описываешь изза переизбытка поступления бензина как бы захлебывалась щас вроде как все нормализовалось.

Сообщение отредактировал coo1 - 3.2.2010, 17:06
не хотите отборной матершины - руки прочь от советской машины))
мой ваз http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25894



#528 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 17:46

Дроссель работает только в паре чип+прямоток ! На стоке от него толку 0
+1 сказали: 1
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...



#529 coo1

coo1

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 634 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 17:47

Цитата(fishka B 6aHKe @ 3.2.2010, 17:46) *

Дроссель работает только в паре чип+прямоток ! На стоке от него толку 0

все так и сделано))
не хотите отборной матершины - руки прочь от советской машины))
мой ваз http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25894



#530 coo1

coo1

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 634 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 3:47

чуть апну темку. Сегодня был получен заказ с тюнингспорта,кулиска кх и карданчик калина безлюфтовый, запаковали так что еле с ножиком за 10 минут разобрал)))) все довольно цевильное и качественное, вообщем претензий нет к работе и товару. на улочке как обычно было холодно и решил поехать в сервис на счет установки, поэтому фоток нет но делается все довольно просто, заменен был параллельно сальник штока переключения передач, чехол на калиновский и плстиковые фиксаторы рычага. эффект не ожидал я такой конечно, очень не привычно но не скажу что изменилось в худшую сторону а наоборот, пару часов интенсивное езды по городу это исправят))) все дребежашие звуки тут же пропали и люфты все тоже благополучно удалились, этому особенно был рад!) biggrin.gif вообщем ay.gif
не хотите отборной матершины - руки прочь от советской машины))
мой ваз http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25894



#531 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 10:02

А там тебе все нормально настроили? Главное, чтобы нигде недохода не было. От этого передачи убиваются и вылетают. Т.е., грубо говоря, щелчком не должны включаться.
По поводу дросселя могу сказать, что от него толк только в том, что он чуток резче реагирует и все, хоть там прямоток, хоть чип smile.gif. Это по собственным ощущениям. Его с ресом хорошим уже надо юзать...

Сообщение отредактировал A.P.S. - 9.2.2010, 10:09
+1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#532 coo1

coo1

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 634 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:00

Цитата(A.P.S. @ 9.2.2010, 10:02) *

А там тебе все нормально настроили? Главное, чтобы нигде недохода не было. От этого передачи убиваются и вылетают. Т.е., грубо говоря, щелчком не должны включаться.
По поводу дросселя могу сказать, что от него толк только в том, что он чуток резче реагирует и все, хоть там прямоток, хоть чип smile.gif. Это по собственным ощущениям. Его с ресом хорошим уже надо юзать...

настроили все отлично с первого раза попали, включаются чуть по туже чем на стоке и плавно. в старом карданчике был люфт мм 3-4 наверно ag.gif
на счет дросселя такие же ощущения реще стала реагировать ну и соответсвтвенно диманика чуть увеличилась, ресивер по планам есть, и маховик облегченный чутка. с двигателем больше ничего не планирую делать т.к. и щас вроде все в нем устраивает)
не хотите отборной матершины - руки прочь от советской машины))
мой ваз http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25894



#533 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:14

coo1, дрючель только первую тыс. км радует и звук, и набор скорости (чуууть-чуууть резвее), а потом привыкнешь будешь говорить нафига брал))! я например жалею, что волговкий не взял.. ценник почти такой же)





#534 coo1

coo1

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 634 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:20

Цитата(S_845 @ 9.2.2010, 14:14) *

coo1, дрючель только первую тыс. км радует и звук, и набор скорости (чуууть-чуууть резвее), а потом привыкнешь будешь говорить нафига брал))! я например жалею, что волговкий не взял.. ценник почти такой же)

в чем ты прав ag.gif это всегда так, поставишь че нибудь, по началу есть эффект а потом как будто пропадает, впринципе ни когда не жалею что поставил, все равно от него плюсы, а минусов ни каких. да и изза всех хоть и мелких доработок машина будет лучше стока ехать да и лишний повод темку обновить на ваз.ее ag.gif
а чем волговский лучше?
не хотите отборной матершины - руки прочь от советской машины))
мой ваз http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25894



#535 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:22

D отверстия 63мм





#536 coo1

coo1

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 634 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:27

Цитата(S_845 @ 9.2.2010, 14:22) *

D отверстия 63мм

в сток ресивере 53 мм дырка, так что смысла не вижу на данный момент мне ставить было такой...
не хотите отборной матершины - руки прочь от советской машины))
мой ваз http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25894



#537 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:29

coo1, а рычаг КПП выше стал? вертикальная отриентация не изменилась? (ну ближе-дальше от тебя)





#538 coo1

coo1

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 634 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:37

Цитата(Сантёр @ 9.2.2010, 14:29) *

coo1, а рычаг КПП выше стал? вертикальная отриентация не изменилась? (ну ближе-дальше от тебя)

рычаг так же остался, мне и так высоко было изза ручки кпп, хотел пильнуть но чет передумал решил подъискать какой нибудь подлокотник, положение рычага не изменилось тоже. впринципе тот же сток тока с коротким включением передач))
не хотите отборной матершины - руки прочь от советской машины))
мой ваз http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25894



#539 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:49

S_845, coo1, большие дроселя на сток движках чисто понт, я раньше сам с таким ездил, на моем нынешнем ДВС стоит сток и макс. наполнение по воздуху при 97% открытия дросселя, когда стоял 54-й на этом же ДВС 100% наполнения было на 80% открытия дросселя. Так что забейте на большие дроселя и ФПС на сток движках ИМХО.
coo1, рес то надеюсь не на сток ДВС будешь ставить?
+1 сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#540 coo1

coo1

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 634 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:55

Цитата(miass.tyning @ 9.2.2010, 14:49) *

coo1, рес то надеюсь не на сток ДВС будешь ставить?

мне большой мошности не нужно секунд 9-8.5 мне будет предостаточно, потом возможно поршня по легче и шатуны, координальных изменений в движке точно не будет, увы но бюджет не позволяет.
так от машины этой хотел добится чтоб выделялась из серой массы тазов и чуть по быстрее была, чтобы среднестатистические ино и тазы делать. мечта турбо конечно но этого точно мне не потянуть, пытаюсь жить по средствам и то выхожу каждый месяц за рамки..
не хотите отборной матершины - руки прочь от советской машины))
мой ваз http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25894




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)