30.09.12 прошел очередной этап по ралли-спринту "ParKing", по традиции на автодроме.
Как обычно в это время года погода была мокрой и холодной. Шел весь день дождь и наш автодром опять превратился в Аквадром. Были даже не лужи, а практически броды.

Резина у нас полуслик, другой хорошей для дождя просто нет. Уже на ознакомлении стало понятно, что ехать невозможно. Дорога непредсказуема, невидно препятствий (бродов), а они выростали в самых неподходящих местах - в местах торможения, в апексах.... Если хоть чуть-чуть заблокировать колеса в луже, то потом заставить их вращаться очень сложно. В общем если неудачно всплыл - считай "превед" и хорошо если не долетишь до ограждения металлического.
На ознакомлении казалось что совсем медленно едем, а быстрее ну никак не получается. Ознакамливаясь вылетело 6 участников, из них мастер спорта Глебов Алексей. Все это только сильнее нас пугало....
Итак, мой первый заезд.



Начинаю вжимать, стараюсь вспоминать где сильные броды, чтоб убиться... подхожу к левому повороту около на скорости более 100, помню что там прямо на торможении дикая лужа, специально торможу раньше, потому как ту самую лужу попросту не видно и.....

поздно блеать!!!! всплыл на торможении
Плыву.... Машина не управляема. Пытаюсь с третьей перейти, но ломаю шаровую часть кулисы в нижней части рычага КПП и машина остается на третьей передачи..... Проплываю мимо апекса и.....





В общем выталкали меня из говен, кое-как наковырял я 4ую передачу, так на ней и доехал до сервис парка.
Ужас в моих глазах был виден за киломметр.... Сход из-за долбаной кулисы в самом начале гонки это был фэйл....

Напарник по команде Вова ходил спокойный и расстроенный, что даже не проехал ниодного боевого заезда, в то время как я в панике разбирал кулису, чтоб разобраться и попытаться починить её.



До старта его номера оставались считанные минуты.... даже организаторы смотрели на нас в надежде, что сейчас машина тронется на старт...
В итоге я защелкнул механизм обратно (не смогу объяснить что там было, но это устройство уже устало и его надо сменить на ШС) и машина готова к бою, не считая той опасности, что кулиса может подвести еще не один раз, в любой момент.
Вжимаем дальше. Время не лучшее у нас конечно, но хорошее. Едем более менее спокойно, чтоб доехать и показать какой-то результат.



Приехжаем на подиум. Мы оба на втором месте: я в классе 2000 и Вова в классе 1600. Лучше мы бы не смогли проехать на сухом полуслике.




Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam