Вот подошел к концу летний сезон соревнований на гоночном кольце Автодром-СПб.
Еще в начале серии 2012 я садился в этот гольф только ради того, чтобы не потерять навык вождения. Я даже не думал о каких-то результатах, тем более что заявлялся в класс выше, чем подготовлена машина.
После первых этапов, где с трудом приезжали 4ми, 5ми... мы пытались выявить в машине косяки, сырые места, сделать что-то интересное, что даст лучшей скорости на треке. И это нужно было сделать с минимальными затратами при максимальной отдаче. И так шаг за шагом весь этот комплекс мер дал нам шанс на хорошее время. В итоге мы им начали пользоваться на все 100% и добились победы в двух классах на одном из этапов. Счастья не было придела....
Конечно, из-за нехватки средств мы сливали на мокрых и холодных покрытиях, т.к. резина была единственная, бюджетная, рассчитанная на сухой, теплый асфальт. Так же мотор довольно овощной, где-то на 30% слабее, чем у основных конкурентов.
И даже все эти сложности, не помешали нам набрать должное количество очков, чтобы побороться сегодня в финале за итоговый титул сезона 2012.
Теперь о сегодняшней гонке.
Погода в Питере в эти дни была морозной и с небольшими осадками. На кольце снег и лед. У нас только полуслики разных типов твердости. На шипах не пускают. Нешипов нет. С утра была паника. Финал - а нам не на чем ехать. Пришлось отправить товарища по команде за старой зимней резиной и судорожно перед стартом выковыривать из нее оставшиеся шипы.
На ознакомлении начинаем понимать что часть трассы уже раскатали и 50% трассы - влажный асфальт. Получается на полуслике едешь быстрее по мокрому асфальту, а по льду проигрываешь зимней резине.
Но зимняя у нас убитая, а полуслики свежие, по мокрому держак отличный. Решение ехать на полуслике неоспоримо.
Я вылетел на ознакомлении, но выехал сам без помощи, поэтому не дисквалифицировали ( по регламенту вылет на ознакомлении - дисквал ) Стало страшнее....
Вова, товарищ по команде "потанцевал на торможении после хорошей прямой. Еще добавило жути.
Ехать по снегу и льду на полуслике - надо иметь стальные яйца.....
По временам видим вполне хорошую картину для нашего уровня подготовки. Вова едет с запасом на 1ое место в классе 1600. Я так же еду с запасом, но на 2ое место. До первого пропасть, бороться смысла нет.
После 5 заездов картина не поменялась, все стабильно улучшали время, но нервы так же были напряжены.
Вова 1ый, я 2ой, брат Вовы Алексей 3ий в КЛАССЕ 3000!!!!
Результаты всей серии пока точно не известны, но очки были распределены таким образом, что кто каким приедет в финале, то таким и будет по итогам всего сезона.
В общем все очень даже не плохо, если вспомнить наше начало сезона 2012.
В заключении хочу поблагодарить ВСЕХ, кто помогал нам в подготовке машины, поддерживал нас в этом сезоне, как психологически, так и материально, отдельное спасибо братьям Трофимовым за то что дали мне очень много уроков вождения. Теперь я освоил и передний привод.
Спасибо всей банде Typ6ogypehb-garag, без команды не видать гольфу никаких результатов.
Спасибо партнерам: U-Tune, Bloodhound.
Спасибо всем кто сегодня с нами был (DenisVak, AccorD, Shyrik-m412, Ярик2008) и остальным.
Сезон закончен вполне успешно
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam