Сообщение добавлено 12.10.2009, 19:23
Конденсатор
Автор темы Den1s, 12.10.2009, 19:23
#1 Den1s
#2 Den1s
Сообщение добавлено 12.10.2009, 19:34
#5 xxOZ
Сообщение добавлено 14.10.2009, 1:34
просто может у тебя акб дохлый вот и высасывает из конденсатора)))
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#7 ma-a-ax
Сообщение добавлено 14.10.2009, 20:19
Сообщение отредактировал ma-a-ax - 14.10.2009, 20:30
#8 church
Сообщение добавлено 14.10.2009, 20:43
кондер подключается на + акб проводом потолще ну и - сооответственно поближе к кондеру параллельно акб
а к + клемме кондера подключается усилитель, чем короче и толще все проводо, тем больший эффект
Сообщение отредактировал church - 14.10.2009, 20:51
#12 kulerok
Сообщение добавлено 27.10.2009, 11:39
Ребят, подскажите. Недавно купил себе накопитель с дисплеем на два фарата . Установил, но предварительно зарядить не зарядил. Как мне теперь проверить его работоспособность???? На дисплее цифры показывает, а вот как моргали фонари, так и моргают!!!
#14 kulerok
Сообщение добавлено 28.10.2009, 11:02
Привет, всем..
Ребят, подскажите. Недавно купил себе накопитель с дисплеем на два фарата . Установил, но предварительно зарядить не зарядил. Как мне теперь проверить его работоспособность???? На дисплее цифры показывает, а вот как моргали фонари, так и моргают!!!
через лампочку не заряжал... не знал!!! Но подключен верно!!! Когда отключаешь кондер от питания акум. и подсоеденить к кандеру лампочку, она должна загореться????
#16 Lenin
Сообщение добавлено 31.10.2009, 17:39
Думаю фонари как моргали так и будут моргать как не подключай.
#17 Trans
Сообщение добавлено 31.10.2009, 19:13
А подскажи какие аккумы надо использовать или можно заменить на два от ЗИЛа?
И не давай тупых советов- конденсатор себя оправдывает и будет оправдывать так как сглаживает пульсацию.
kulerok, Конденсатор ставят рядом с усилителем для того чтоб на нём напряжение не проваливалось, а не для того чтоб фары не моргали.
Понятно и так что при подключении большей нагрузки напряжение чуть просаживается. Из за конденсатора должны стать более нормальные пики без искажений, тоесть на слух будет сильнее качать бас. А ещё конденсатор бережёт диоды в мосту генератора так как токи могут достигать очень приличных высот при сильной отдаче на динамик(и).
А фары у тебя моргают потому что генератор не справляется с нагрузкой, на заглушеной машине пульсация на фарах должна быть менее заметна так как напряжение на аккуме сложнее просадить если он живой и здоровый.
И кто-то выше про зарядку через лампочку спрашивал. Это только для того чтоб не устраивать КЗ так как сопротивление незаряженного конденсатора близко к нулю.
Сообщение отредактировал Trans - 31.10.2009, 19:16
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#19 Lenin
Сообщение добавлено 31.10.2009, 21:30
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)