ZibeR, +1
Тоже склоняюсь к тому что кондер больше для красоты нужен.
1. Чтобы кондер помог хоть чем-то усилителю, нужно, чтобы он имел очень низкое внутреннее сопротивление. А такое встречается редко. По-крайней мере, среди дешевых "кондёров", потому что часто под этим именем продаются не "настоящие" конденсаторы, а ионисторы, у которых как раз с внутренним сопротивлением траблы. Да они из-за этого обычно в паспорте таких параметров и не указывают, - проще умолчать, чем обманывать.
2. Качественно выполненная силовая проводка (достаточного сечения кабель, надежная разделка концов, качественный контакт во всех дистрибуторах и т.п.) и не-убитый аккумулятор в конденсаторе не нуждаются.
Имхо, лучше стоимость конденсатора пустить на силовую проводку и/или апгрейд аккумулятора - толку больше.
Но так как остался еще с моей 15-ки, поставлю и в ситроен. Пусть висит и лампочками мигает чисто для красоты)))).
Цитата:
.......Я тоже не понимал раньше давильщиков пока ко мне не обратился приятель с предложением прокачать его селику для участия в соревнованиях под давлению. Оказывается когда ты занимаешься расчетами, выпиливаниями, поисками оптимальной длины порта это так захватывает, такой азарт появляется. Азарт надавить по-больше. Конечно в повседневке нафик нужно гробить свое здоровье, но ради спортивного интереса и научной мысли почему бы и нет?
Все равно замеры производятся снаружи.
Ps пака искали правильный объем ящика испортили 4 листа фанеры и три порта.
http://cs1363.vkontakte.ru/u4434964/14500995/x_c2977774.jpgPss весь прошлый год автомобиль брал первые места.
http://cs1363.vkontakte.ru/u4434964/14500995/x_9d9b333d.jpgЧуть не забыл. На динамик подавалось 7 кВт и ни одного конденсатора, если в систему ставили конденсатор, то давление падает на 0,5 Дб.
Конденсатор энергию накапливает, а потом, когда нужно (а нужно, когда питающий кабель не справляется и питание проседает), - отдает. После этого он хочет зарядиться по-новой. А значит сосёт энергию от генератора с аккумулятором, и пока не зарядится, кондёр является для настоящих источников питания дополнительной нагрузкой, наряду с усилителями.
Если усилки при SPL работают на максимуме, кондёр зарядиться просто не успевает. Поэтому постоянно оттягивает часть энергии на себя. Усилкам, естессена, остается меньше. Отдача падает.
Если система питания постороена грамотно, и на сечении кабеля экономии не было - кузнец не нужен. Кондёр, в смысле.....
Сообщение отредактировал foxman01 - 28.12.2009, 12:08