В привате с Andrei 09 общаемся по этому поводу. Я сегодня свою систему начал переделывать, всё работает и у обычного активатора сил открыть хватает.
Даже если оставить два активатора не убирая блокировку двери, то всё нормально работать будет! Там принцип немного другой. Если на замок посмотрите, то всё поймёте. Завтра могу фотки в свою тему скинуть и дать ссылку. Просто у меня есть то что я переделывал, но нету установленного.
И я ещё и убрал на замке положение при котором дверь приоткрылась, но открыть нельзя. Оно очень мешается если машина под наклоном стоит- дверь приоткрылась, а открыть нельзя.
Просто хочу на пассажирскую дверь вернуть внутрисалонную ручку (ща кнопки с водительской стороны всё открывают и они останутся чтоб не тянутся если дверь открыть надо) и за одно решил вместо втягивающего попробовать активатор.
Вот фотки того как это делается неустановленное.
Красным кругом место где в недрах замка пружинка которую надо ослабить если не хватает сил у активатора.
Жёлтым те места крепления планок замка которые отвечали за блокировку. Мне она не нужна.
Активатор закреплен на торце двери там где катафот. Расстояние между отверстием нижним замка и верхним активатора (первое на фото не видно на замке- оно под деталями замка) не должно быть более 12см иначе просто не встанет. Почему не встанет объяснять не буду- по месту всё видно будет кто будет ставить. Менее 12см делать тоже не советую так как будет сильный изгиб тяги.
Внешний замок- обведено место где нужно вытащить пружинку малую- там одна в другой.
Так же видно что я распилил почти весь замок чтоб убрать "предоткрытие".
Собственно вид установки внутри двери.
Запас ещё есть если на дверь изнутри давить с усилием примерно 6кг. Так что всё норм открывается.
Кстати на крепление тяг к замку не смотрите, просто наконечников не было нормальных
Сначала для Вас тут повыкидываю фотки и нюансы, потом к себе в тему перенесу- тут Вам важнее
Сообщение отредактировал Trans - 30.11.2009, 15:55
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.