Сообщение добавлено 3.7.2011, 10:34
Ваз 2109 Нижний Тагил 1.1 - 1.5 - 1.6 - ? , Бубнила
Автор темы Andrei 09, 20.10.2009, 10:08
#450 Andrei 09
Сообщение добавлено 20.7.2011, 9:42
Собрали весь низ..колечки колбеншмидт (Спасибо Евгену83) шатуны, колено, поршня 82.4 стог, сальники "реезрв", герметик казанский
вот в таком состоянии все поехало в тагил от Жени
Верх..гбц отфрезированна на 1мм, каналы впуск - 31 выпуск - 29, распредвал пока 08, облегченные клапана, вчера притерли клапана, уже в Тагиле засухарили клапана маслосъемные колпачки Hertz, постелили распредвал, но не отрегулировали!
что осталось сделать : прикрутить маховик, маслоприемник, поддон, отрегулировать распредвал, поставить сальник распредвала и ВСЕ сборка назначенна на понедельник, вторник, среду на след неделе!
п.с Огромное спасибо Евгену83 без него даже не знаю, что бы получилось, благодарю, что поделился своим багажем знаний!
#451 Andrei 09
Сообщение добавлено 22.7.2011, 8:35
http://rutube.ru/tracks/4653149.html?v=cc8...0bbc9c3ee5c2c23
Вот запиливал коллектор!
Планы:На будующий год хочу калино-колено и поршня на 82.8(придеться)
А ближайшие планы собрать все и откатать нормально
#452 Andrei 09
Сообщение добавлено 28.7.2011, 21:41
#454 Евген83
Сообщение добавлено 28.7.2011, 21:47
Мини отчетец)))3е суток проведенных в гараже не прошли даром...поставили новый двигатель опущу подробности....фото есть если кому интересно...вообщем проблема такая заводиться отлично, все работает на ура, НО дитонация что пистец как будто на 3х горшках работает...ГБЦ фрезированна на 95 бензин, сейчас залит 92 остатки (пол бака )может ли так колбасить из за 92 бензина? или в чем поискать проблему? ВВ провода подключенны правильно, кручение зажигания в "+" и "-" не какого результата не дают (в плане дитонации) я в печали ...куда еще поглядеть?
на всех режимах троит? от большой компрессии может свечу выбить!!! зазоры в клопах правельно выставили!!!
Сообщение отредактировал Евген83 - 28.7.2011, 21:49
#455 Andrei 09
Сообщение добавлено 28.7.2011, 21:51
на всех режимах троит!
Евгений мы так то договаривались, что ты как приедешь наберешь ! да на всех деторирует...свечи менял думаю не троит хз куда искать
DIM-06,
Свечи менял...при сбросе ВВ проводов с 1 и 2 цилиндра глохнет сразу с 3 и 4 не сразу((степень в районе 10-11 точнее не проливали((( сток(по высоте) гбц фрезернута на 1мм
Евген83, Зазоры в идеале...шелестит...если не считая расколбаса
Сообщение отредактировал Andrei 09 - 28.7.2011, 21:50
#456 Евген83
Сообщение добавлено 28.7.2011, 21:53
Евгений мы так то договаривались, что ты как приедешь наберешь ! да на всех деторирует...свечи менял думаю не троит хз куда искать
DIM-06,
Свечи менял...при сбросе ВВ проводов с 1 и 2 цилиндра глохнет сразу с 3 и 4 не сразу((степень в районе 10-11 точнее не проливали((( сток(по высоте) гбц фрезернута на 1мм
Евген83, Зазоры в идеале...шелестит...если не считая расколбаса
Я вчера вечером приехал отсыпался завтро позвоню !!! попробуй зазором на свечах поиграть!!!
Сообщение отредактировал Евген83 - 28.7.2011, 21:55
#459 Andrei 09
Сообщение добавлено 29.7.2011, 6:10
ГРМ, подумою завтро скажу!!!!послушать бы! ты с колектором не пересторался?
ГРМ переставлял несколько раз чуть в плюс, чуть в минус эффекта 0...с коллектором все ОК..выхлоп идет ровный не дымит не коптит все четко...такое ощущение, что в искрообразовании косяк какой то...потому, что с 1го или 2го цилиндра сдергиваешь ВВ провод она сразу глохнет, а с 3го и 4го нет (свечи нормальные) народ в чем косяк может еще быть?
#460 Евген83
Сообщение добавлено 29.7.2011, 6:27
ГРМ переставлял несколько раз чуть в плюс, чуть в минус эффекта 0...с коллектором все ОК..выхлоп идет ровный не дымит не коптит все четко...такое ощущение, что в искрообразовании косяк какой то...потому, что с 1го или 2го цилиндра сдергиваешь ВВ провод она сразу глохнет, а с 3го и 4го нет (свечи нормальные) народ в чем косяк может еще быть?
Шланг на вакуумник глянь!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)