Накрапаю отчетец, хотя не кому кроме 3х человек это не интересно, ну да ладно...вдруг кто пойдет по моему пути...пришел в гараж....ставил защиту около часа..еще раз пожелал "добра" продавщице которая говорила, что она подходит идеально (я думаю она себя очень плохо чувствует уже после моих наговоров)...потом полез выставлять зажигание..т.к на ходу это делать мне сейчас не льзя был выбран метод : ставим ГРМ по меткам, включаем зажигание, снимаем центральный провод с трамблера и подносим его к минусу (к корпусу) ждем искру..вообщем нае..лся я с этим делом пока не приловчился..вообщем выставил зажигание (ксате я там нацарапал самое валилово на 1.1 так вот метки сошлись на трамблере), после полез глядеть смесь... икс 01 прибор (вроде так) на хх..отчетливый сине-фиолетовый цвет с проблеском желто - ораньжевого...при добавлении газа много синего с ораньжевым в начале газовки немного красный...прикрутил на место капот (наконец то он нормально закрываеться (отрегулировал))и завод...время без десяти двенадцать...завел выкатил из гаража...обороты 1200-1300 стоит работает, наболтал музычки, чтоб инструмент не скучно было собирать, а сам прислушиваюсь...работает...срабатывает карлсон двигатель подколбасивает...все проходит циклом...через час слышу двиг молотит вентель в рабочем режиме не срабатывает...быстрей в салон..(вентиль не сработал((((но так как был на стороже заметил вовремя включил принудительно)...к этому времени собрал инструмент...полез прибираться в машине (бардачек, под сиденьями и т.д..) включил печку - жара - хорошо...
Итог: машина пропаботала на ХХ 2 часа и где то 15 минут...стала нормально работать при 1000об\мин практически не колбасит...примерно так же как было на 1.1...вообщем я доволен как слон..завтра первый выезд
плюсы: выставил нормально зажигание и вроде нормально смесь, двигатель перестало колбасить, работает отлично
минусы: почему - то когда скорость включаешь и трогаешься в момент троганья машина пытаеться заглохнуть, так же после выключения скорости..и как то заводиться не гутово, но очень похоже на дохлый аккум (закрались у меня подозрения, что ему пришла...влажная щель) и провалился одной ногой в яму (доска видимо плохая была) очень это дело больно синяк на всю ногу и опухлость!
Итог 2: вообщем на данный момент я дико рад, все вроде встало на свои места....Еще раз хочу сказать спасибо ЕВГЕНУ 83, который очень сильно мне помог без тебя бы Женя возможно все это дело или затихло или незнаю к чему бы привело... спасибо за науку, за то что тратил свое время...могу легко сказать, что ты "золотой человек" каждому желаю такого друга, товарища, знакомого, поклон тебе в ноги
! Так же спасибо kosmos8543, за советы и помощь в настройке зажигания! спасибо форуму, что собрал столько "нужных" интересных людей...
Воообщем теперь ребята обкатка...в ближайших планах замена стойек..перед каяба (уже лежат) зад разборный СААЗ.. так же в планах Нуждин 10.93 и треугольные рычаги
ну и немного видео
http://rutube.ru/tracks/4680125.html?v=430...23b629be440ec7aвначале можно увидеть как колбасило двиг (когда включаеться карлсон) при 1000 об\мин ( только со звуком напутки какие то)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)