Сообщение добавлено 28.8.2011, 23:02
Ваз 2109 Нижний Тагил 1.1 - 1.5 - 1.6 - ? , Бубнила
Автор темы Andrei 09, 20.10.2009, 10:08
#583 Andrei 09
Сообщение добавлено 29.8.2011, 12:36
#584 devil1208
Сообщение добавлено 29.8.2011, 21:01
Евген83, Ну в купе с другими стойками + не отпиленными пружинами....машину не тянет не влево не в право я доволен))по управляемости тоже нравиться.
Теперь о грустном вчера и сегодня заметил, что после того как машина постоит первый запуск (после стоянки)сопроваждаеться клубом синевато-белого облака в дальнейшем отклонений не замеченно, потом работает чисто не чего не видно не при газовках ни при переключениях....колпачки? кольца? мои мысли такие: могли покоцаться колпачки из за распреда с более высоким подъемом, хотя я и на них накатал 800км перед установкой РВ
У меня, когда маслосъемные колпачки подошли, то тоже при долгой стоянке, после запуска двига, выходил клуб дыма синеватого цвета, замена колпачков помогла решить данную проблему.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#585 Antoshka093
Сообщение добавлено 30.8.2011, 10:54
Какой сальник????
А мне каться настроить всё надо как надо!!!!
сальники клапанов
#588 Antoshka093
Сообщение добавлено 30.8.2011, 21:40
Antoshka093, я думаю, тут идёт о тех же маслосъмных колпачках)
я понял, просто у знакомого такая же ситуация, их просто по разному называют
#589 Andrei 09
Сообщение добавлено 1.9.2011, 22:11
п.с и чет греться помоему стала активно после тестов((
Сообщение отредактировал Andrei 09 - 1.9.2011, 22:12
#590 kosmos8543
Сообщение добавлено 2.9.2011, 15:36
#592 kosmos8543
Сообщение добавлено 2.9.2011, 16:09
Как бы их еще грамотно внедрить
Поищи в нэте)) на инно вот по ним и замути подобное
вот пример
на 08, просто металлическая перегородка которая открывается в сторону насоса..
А вот здесь мож посмотреть http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=22676
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 2.9.2011, 16:23
#593 Andrei 09
Сообщение добавлено 6.9.2011, 15:48
Мне его несколько лет назад привозили из Москвы как карбюратор для ваз 21081 на нем даже табличка была..я его поставил покатался пол года и поехал на обслуживание...карбюраторщик залез и говорит, что жиклеры стояли под объем литра под два, жиклеры поменял...потом вообщем я этот карбюратор отложил собрал из двух других и ездил на нем, а этот почти новый валялся в гараже..вот его я и выбрал в качестве жертвы для распила...ну вообщем принес я его домой все разобрал почти и увидел странную картину
Как могло такое получиться? карбюратор уже 24\26 хотя прономирован как 21081...я сначала думал глюк, потом обмерил он правда 24\26 вот такой вот непонятный фарт случился!
Сообщение отредактировал Andrei 09 - 6.9.2011, 15:51
#594 kosmos8543
Сообщение добавлено 6.9.2011, 16:40
#595 Andrei 09
Сообщение добавлено 6.9.2011, 20:07
#596 kosmos8543
Сообщение добавлено 6.9.2011, 21:26
#599 kosmos8543
Сообщение добавлено 7.9.2011, 5:35
#600 Andrei 09
Сообщение добавлено 7.9.2011, 6:18
makson4ik что поглядеть в трамблере?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)