Утро встречало тучами. Настрой боевой, а значит в путь.
Мы с выездом немного пропарили (не по мой вине), ехать около 3х часов.. и понеслась.. так долго я на своем спидометре не наблюдал скорость в 150км(хотя надо помнить что он брешит). Ну вот и заветный картодром "Пилот" в Усть-Лабинске.. регимся, и переобуваться..всеже взял обещаные 888 у Камара в количестве 2х штук, их влепил на переднюю ось, Кумхо ушли на зад.. Погода жесть, легкий ветер но уже утром температура полотна была +40'С Воздух далеко не ушол от асфальта, точных данных нет но думаю +35, тени почти нет, машин не много и самое главное никаких проблемм с местной городской администрацией, територия ведь закрытая..
тренировка: жестко натупил с разметкой.. два из трех кругов не по схеме.. косяк.. держака не понял, т.е создалось впечатление что 888ки шлак, и держат чуть лучше кумхо.
срочно пошел изучать схему трассы, подсматривать как едет народ. немного снизил давление в шинах(точно не помнь сколько было на тот момент и сколько сделал)
первая попытка: на прогревочном старался не валить, а запамнить схему, удалось. два боевых круга прошол нормально, но медленно
надо изкоренять из себя дедушку с переключениями на 3х тыщах об.в мин. а это не просто. Парень наблюдал со стороны, говорит много правильных моментов: не грублю с рулем и газом-есть плавность-не раскачиваю. От себя: в сложных поворотах нет стабильности, еду их каждый раз по разному, с широкими плавными по проще, но есть мнение что апекс атаковать можно и жеще-поздно поворачиваю, перестраховываюсь.
Время 1:09:ХХ по регламенту бралось лучшее время из двух боевых кругов.
Вторая попытка: снизил давление в шинах, стало по лучше. начал крутить мотор, стало вообще класс..я начал даже тормозить
ну и опошлил ее окончание, под флаг не попал передачу
..
Время 1:07:хх Итог: дивлени на такую жару надо было еще меньше делать, с 1.8-1.9 у теплой покрышки держак пропадал в начале второго боевого круга. ОЧЕНЬ НАДО СЕДЛО, жутко портит процесс пилотированния то что в повороте ты борешся с боковой перегрузкой а не с оптимальностью траектории и скорости.
Устали сильно, я сгорел прилично на солнце.
ПС фото, видео и результаты-финальные протоколы будут позже, когда народ в сеть их накидает.
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.8.2011, 12:26