ВАЗ 21061 Meister Car , In the dreams of Nordschleife

Автор темы Meister_Danila, 21.10.2009, 7:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 5:53

Цитата(suicideracer @ 21.10.2009, 20:33) *

Dani-lamaster, наконец-то увидел твой авто! Хорошо, что ты подвесочный маньяк, осталось стать тормозным (в хорошем смысле слова), ну а потом пихло прокачивать! Ну и кузовом надо заниматься, хотя бы в плане продления жизни.
Надеюсь, мясо?

мясце, сильно не тяжелим, но и ни без этого..короче лайток типо утяжеленных РХЧП ag.gif ag.gif
Да тормоза очень надо, передние машинки подклинивают, но я под пыльники тормозухи ливанул, по лучше стало. Думал с тормозной сделать ЗДТ на аковских суппортах (но щас сильно сомневаюсь, flint 21011 говорит что с ними трабла что нормальные колодки не найти) диски какие нить брембо с насечкой(ни примерялсо) , ВУТ думаю "ТоргМашем" девятошным обойдусь..бронированные шланги хочу, перед LGR из 15" сделать 14" те что с алюминивой ступицей и на 2112 суппорт, но есть идея поставить от иномарки торм.Механизмы, нашим тяжело доверять, ручник думаю сделать гидравлический, на иностранном цилиндре сцепления(говорят что оно пару дней держит, а больше и не надо) ну и все ж за инсталировать WilWoodа ag.gif Гляжу я конешно в сторону Proma, нравится, но не мой бюджет пока....хотя есть идея от мерена влепить вот
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#22 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 18:35

Цитата
есть идея от мерена влепить

От мерена это очень хорошо, но они вроде под большие тормозные диски, при которых только 15" колеса можно поставить. А так же оригинальные колодки и суппорта будут стоить не дешево, а не оригинал кака! А так же при наших моторах перед от 2112, а назад от WV гольфа - достаточно.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#23 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 18:40

вопрос нафига?
если авто не используется нигде в спорте то смысла не вижу никокого делать блатные тормоза, стока отремонтированного хватает за глаза.





#24 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 19:32

Цитата(DIM-06 @ 23.10.2009, 18:40) *

вопрос нафига?
если авто не используется нигде в спорте то смысла не вижу никокого делать блатные тормоза, стока отремонтированного хватает за глаза.

Ты на Сочи из Новороссийска ездил??
Да и по гонять охота, он в любительских соревах, да и увеличение энергоемкости тормозов отведет тепло от ступичного подшипника и продлит его службу, да и запас карман не тянет.. Ну это так, типо мечты... смысл есть но насколько он оправдан это вопрос еще тот по этому просто изучаю данный вопрос чтоб сделать лучший выбор.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#25 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 21:15

Цитата(DIM-06 @ 23.10.2009, 19:40) *

вопрос нафига?
если авто не используется нигде в спорте то смысла не вижу никокого делать блатные тормоза, стока отремонтированного хватает за глаза.

После любой нормальной машины, я бы сказал "НЕ КЛАССИКИ", стока никак не хватает. Кажется, что тормозов просто нет. Как будто тормозишь не тормозом, а своей пяткой через пол! ag.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#26 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 21:37

Цитата(D.E.M.O.N @ 23.10.2009, 22:15) *

После любой нормальной машины, я бы сказал "НЕ КЛАССИКИ", стока никак не хватает. Кажется, что тормозов просто нет. Как будто тормозишь не тормозом, а своей пяткой через пол! ag.gif

Вот это точно ты подметил! Сейчас если я сажусь в сток классику, то после своей кжется что там нет вакуумника. Хоть двумя ногами дави!



Цитата(DIM-06 @ 23.10.2009, 19:40) *

вопрос нафига?
если авто не используется нигде в спорте то смысла не вижу никокого делать блатные тормоза, стока отремонтированного хватает за глаза.

Вот поэтому я говорю что на перед от 2112 вполне достаточно. А ЗДТ - это так, для удобства эксплуатации и для галочки. Но сток классико-тормоза это не тормоза.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 23.10.2009, 21:38
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#27 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 21:43

Цитата
А так же оригинальные колодки и суппорта будут стоить не дешево, а не оригинал кака!

Я взвыл из-за цен, когда пришлось менять колодки и всякие резинки на фордовских суппортах. Но потом просто нашел выход на нормальные запчасти с ценами чуть выше ВАЗовских. Сейчас не жалею, что на отечественном ведре стоят иносуппорта.
Кстати, как раз оригинал часто бывает кАкой. Не раз уже по работе сталкивался...
Цитата
Гляжу я конешно в сторону Proma, нравится, но не мой бюджет пока...

Тогда колхозь переходники для четырехпистонных суппортов от ино, дешевле, однако.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#28 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 7:21

Цитата(suicideracer @ 23.10.2009, 21:43) *

Тогда колхозь переходники для четырехпистонных суппортов от ино, дешевле, однако.

Я вчера взорвал по этому вопросу Ебэй...и что вы думаете???... там стоко добра... конечно не знаю что лажа а что нет но!! Цены просто вкуснятина biggrin.gif прикидываю что да как...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#29 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 11:18

Dani-lamaster, езил. если тебе на этом серпантине нехватает тормозов то стоит задуматься об их исправности, например тормозную жидкость когда меняли? 99% еще завод залит.
а потом и грешат мол сток тормоза говно





#30 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 11:27

DIM-06, Я бы передние тормоза поменял на 2112 хотя бы из-за простоты обслуживания и меньшей вероятности закисания поршней.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#31 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 14:06

flint 21011,
Цитата
Но сток классико-тормоза это не тормоза.
Кстати, венгерские раллисты ездят восновном на стоковых тормозах. По-крайней мере машинки на колесах и диски сток. И им хватает.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#32 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 14:48

Tier, Грунт и снег - да, стока хватит, но на асфальте - это зло! При первых оттормаживаниях умрут тормозные диски!
Возможно еще у них это связано с быстрым ушатыванием авто.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#33 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 15:44

flint 21011, на асфальте тоже используют штатные тормоза. Видимо просто собирают их на хороших компонентах.
Цитата
При первых оттормаживаниях умрут тормозные диски!
Не умрут. У нас в Каньоне парни ездили на 2106 со стоковыми тормозами и на Иже 2126 тоже со стоком. Причем Иж показывал очень хорошее время. А там оттормаживания такие что после трех кругов от тормозных механизмов дым идет. Весной потестируем там 2105 со стоковыми тормозами. На копейке Сити-Моторспорт тоже, кстати, были стоковые тормозные механизмы, но на нормальных комплектующих.
Цитата
Возможно еще у них это связано с быстрым ушатыванием авто.
Про ресурс не говорим. Любые тормоза при интенсивных оттормаживаниях изнашиваются. И чем чаще торможения тем быстрее износ.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#34 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 16:24

Цитата
на асфальте тоже используют штатные тормоза

Мне их жаль...
Цитата
Любые тормоза при интенсивных оттормаживаниях изнашиваются

Но не любые так перегреваются, как на классике, что приводит к ухудшению торможения и еще большему износу.

Я не призываю всех менять на классике тормоза, но если есть возможность, то лучше установить от 2112 или хотябы от 2110. И удобно в обслуживании и надежнее и эффективнее.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#35 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 17:22

flint 21011,
Цитата
Мне их жаль...
На видео часто тормозят так что колодки горят.

Цитата
Но не любые так перегреваются, как на классике, что приводит к ухудшению торможения и еще большему износу.
Так надо было и начинать с того что в классических не устраивает нестойкость к перегреву. Ведь тормозят-то они нормально, но один раз со 160 и все, дальше плывут. Для невентилируемых штатных тормозов этого вполне хороший результат. Ведь мы не каждый день тормозим в пол со 100 с лишним километров в час подрят несколько раз.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#36 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 17:29

Цитата
Ведь тормозят-то они нормально

Смотря с чем сравнивать... Даже на М-412 лучше тормоза чем 01-07. Если уж совсем неохото возиться, то нужно сменить хотя бы вакуумник. Так же классикосуппорта имеют склонность к закисанию одного из цилиндров.
Что не говори, но никогда не вернусь к штатным тормозам.
ЗЫ: вчера менял колодки задние и потратил на это не более 15 минут. Разве не показатель удобства обслуживания? По этой же системе меняются и передние 2110 или 2112.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 24.10.2009, 17:33
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#37 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 18:40

flint 21011,
Цитата
Смотря с чем сравнивать... Даже на М-412 лучше тормоза чем 01-07. Если уж совсем неохото возиться, то нужно сменить хотя бы вакуумник.
Стоит еще раз уточнить что я говорю про тормозные маханизмы, вакууник и главный тормозной не затрагиваю. В другой теме недавно писал что если тормоза способны пустить в юз передние колеса на скорости 80-100 значит их производительности достаточно для этих скоростей. Я на своей машине со стоковыми тормозными машинками могу заблокировать передние колеса.
Если нет сил нажать на педаль, то проблема не в тормозах, а в слабых ногах smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#38 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 18:53

Tier, Не в обиду и не к тебе относящееся, есть такая песня:
"нет мозгов - качайте мышцы..."
Но помоему: "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет" сказал муравей, наткнувшись на рельсу.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#39 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 20:02

flint 21011, вакуумник - палка о двух концах. Уменьшая усилие он снижает информативность педали. Не зря гоночные машины почти сплошь без них. Когда ездил на копейке друга без ВУ, то мне очень понравилось что нога буквально чувствует что происходит с колесами. На льду очень хорошо чувствовался момент блокировки колес, после привыкания можно легко на грани юза тормозить. С вакуумником так делать не получалось.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#40 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 20:14

Цитата
С вакуумником так делать не получалось

Дело опыта.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)