Маленький отчет по поводу ТО после гонок: во первых при установке разрезной забыл ключ на коленвалу, при пробном старте ключ ударил лонжеро и по видимому сорвал гайку шкива-храповика. На гонках потерял гайку, начал слюнавить сальник но ничнго фатального(гайку вернул, все ок). Дальше: начали скрипеть тормоза, но не так как многие подумают, а и менно: прижмеш пидаль со средним усилием и плавно доводишь его до "максимума" потом возвращаешь до среднего и с супортов прет треск.. это было давненько, но в меньшей степени, лил тормозуху под пыльники, ни чего не довало, а после гонок треск стал жуть какой сильный(да и колодки изнашивались равномерно), снял торм диск и колодки и дунал под пыльникик силиконки и о чудо!! треск пропал, а тормоза стали тормозить, еще при демонтаже я видел что одна из калодок жареная а другая нет, но после смазывания все стало гуд, машинка даже по другому тормозить начала(плавней, мягче, меньше усилия на педаль требует и можно до тормаживать в повороте). Далее: по скольку обещали грунт поехали его тренировать и похоже именно там и надломил глушак, на изгибе возле моста, там где он вверх устремляется, вчера с помощью
komapа били устранены повреждения выхлопа, еще восстановил все крепления его, а то раньше он висел только на центральной стойке в канце и на "штанах"(возможно именно это привело к его перелому)теперь весит сзади на растяжках и стойке и еще хамутом к КПП притянут..
ПС
вот обещанное видео но только пока я его не перевернул, если кто сможет помоч советом или делом буду рад и благодарен(хотя чесно сказать просто не занимался данным вопросом)!!