Цитата (Dani-lamaster @ 24.9.2013, 17:23)
Хочу озвучить некоторые догадки:плоская пластина в поддоне практически уровень масла, делать карманы выше пластины смысла нет?? также высота кармана должна быть такова чтоб, можно было прикрутить весь крепеж?? какие еще могут быть подводные камни?? может еще дно карманов-"крылья" приподнять относительно плоскости заборника, что б из карманов масло стремилось к заборнику??
типо так
Что тут думать? Это уже самый продуманный и рабочий вариант. Просто делаешь и все. Верхний край карманов должен быть ниже плоскости поддона на длину болта, то есть 25-30 мм. Головкой туда уже в любом случае не подлезешь, останется только накидным чикаться.
Цитата (Dani-lamaster @ 25.9.2013, 10:16)
С писался с обладателем этого чуда и: он рассказал что сверление ступичной части он подсмотрел в каталоге DBA на дисках от какой то ино.
Данные диски стоят на задней оси и прошли уже 7000+/- при этом регулярно в ралли, бывают и асфальтовые заезды, катаются с псевдо-сликами. И по расчетам сверление в торце диска увеличило площадь охлаждения в двое.
Интересно, по каким-таким расчетам? Но еще больше интересно, на сколько получится облегчить таким образом классический диск? Ставлю на 100-150 грамм. Будут они стоить того гемора с поиском токаря и цены, которую он озвучит?
Да, и не забывай что классический диск тоньше восьмого и охлаждение там не просверлишь как на картинке.