ВАЗ 21061 Meister Car , In the dreams of Nordschleife

Автор темы Meister_Danila, 21.10.2009, 7:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2013, 8:49

Циферки:
Прикрепленный файл  Стандарт_1.pdf ( 240.19 Кб ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  Стандарт_2.pdf ( 202.64 Кб ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  6й_этап_RSSR_15.09.pdf ( 294.27 Кб ) Кол-во скачиваний: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#382 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2013, 21:23

Други помогайте?? Ванька говорит масло отливает(да и сам увидел), а мотор пока не охота делать. по этому закупили новый поддон и будим его жестко дорабатывать. Есть у кого ссылки, чертежи, статьи по этому поводу??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#383 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 11:27

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вот что нашел, но возник вопрос почему оба "крыла" не симметричны, зачем левая сторона сделана "волной"??
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
вроде ни чего там не мешает сделать одинаково.
далее противоотливные пластины: типо этих, вижу как они там будут располагаться.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.9.2013, 11:52
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#384 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 11:32

Dani-lamaster,
Цитата
Вот что нашел, но возник вопрос почему оба "крыла" не симметричны, зачем левая сторона сделана "волной"??

Потому что у фиата в этом месте находится маслофильтр. На жигулях волна не нужна, на моей бывшей машине сделали симметричные карманы примерно по литру каждый.

Сообщение отредактировал Tier - 24.9.2013, 11:32
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#385 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 11:34

Dani-lamaster, http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...t&p=1074421 из последних тем. думаю турбодурни фигню не сделают
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#386 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 11:39

died moroz, это полумера. На фотографиях, представленных выше, из книжки Гая Крофта, эта противоотливная пластина тоже видна. Наиболее действенный вариант - с карманами.

Сообщение отредактировал syugin - 24.9.2013, 11:40
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#387 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 12:02

* Цитата (Tier @ 24.9.2013, 12:32)

Dani-lamaster,
Потому что у фиата в этом месте находится маслофильтр. На жигулях волна не нужна, на моей бывшей машине сделали симметричные карманы примерно по литру каждый.

объем станет литров 6+/-???

пс еще думаю сделать слив под систему охлаждения масла, датчик температуры и возможно сделаю доп слив с бошки как раз из правой задней части.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.9.2013, 12:06
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#388 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 12:49

Цитата
и возможно сделаю доп слив с бошки как раз из правой задней части.

Вот это правильно! Так основная проблема с давлением скорее не из-за отливов в поддоне, а из-за того, что масло не успевает сливаться из головы.
Цитата
объем станет литров 6+/-???

Это же хорошо! Кстати, вполне возможно, что увеличенный объем масла в ушастом поддоне полностью решит проблему со сливом, масла-то больше будет.

„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#389 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 13:27

Dani-lamaster,
Цитата
объем станет литров 6+/-???
6,5-7 получилось.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#390 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 13:42

Данил, скорее всего у тебя тоже масло не успевает сливаться из головы, потому что стрелка падает именно в левом повороте под газом и именно на высоких оборотах.
А тут либо делать карманы боковые с увеличением объема, либо делать еще один слив из головы, сзади справа.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#391 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 13:50

* Цитата (Flint2101 @ 24.9.2013, 14:42)

Данил, скорее всего у тебя тоже масло не успевает сливаться из головы, потому что стрелка падает именно в левом повороте под газом и именно на высоких оборотах.
А тут либо делать карманы боковые с увеличением объема, либо делать еще один слив из головы, сзади справа.

А если и карманы и доп слив?? ag.gif короче уже процесс запущен.будит и слив и карманы и охлаждение.

мы не приемлем компромиссов, только хард кор

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.9.2013, 14:22
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#392 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 14:35

про слив поподробнее потом опиши))
+1 сказали: 1





#393 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 14:45

* Цитата (VladTM @ 24.9.2013, 15:35)

про слив поподробнее потом опиши))

Ок
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#394 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 16:23

Хочу озвучить некоторые догадки:плоская пластина в поддоне практически уровень масла, делать карманы выше пластины смысла нет?? также высота кармана должна быть такова чтоб, можно было прикрутить весь крепеж?? какие еще могут быть подводные камни?? может еще дно карманов-"крылья" приподнять относительно плоскости заборника, что б из карманов масло стремилось к заборнику??
типо так
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.9.2013, 16:31
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#395 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 19:54

Цитата
также высота кармана должна быть такова чтоб, можно было прикрутить весь крепеж??

Вот этот момент надо особенно хорошо продумать smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#396 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2013, 22:44

* Цитата (Dani-lamaster @ 24.9.2013, 17:23)

может еще дно карманов-"крылья" приподнять относительно плоскости заборника, что б из карманов масло стремилось к заборнику??
типо так
Прикрепленное изображение

Dani-lamaster, крылья приподнимать не стоит, исходя исключительно из того, что тем самым уменьшится объем масла в поддоне, что снизит эффективность переделки, при крене, оно и само быстренько стечет.
красивые картинки

Сообщение отредактировал syugin - 24.9.2013, 22:54
Спасибо сказали: 2





#397 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 9:16

* Цитата (syugin @ 5.9.2013, 12:13)

Открыть в новом окне

С писался с обладателем этого чуда и: он рассказал что сверление ступичной части он подсмотрел в каталоге DBA на дисках от какой то ино.
Данные диски стоят на задней оси и прошли уже 7000+/- при этом регулярно в ралли, бывают и асфальтовые заезды, катаются с псевдо-сликами. И по расчетам сверление в торце диска увеличило площадь охлаждения в двое.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 25.9.2013, 9:26
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#398 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 9:54

чуть позже выложу чертежи он скинул мне и сказал, что не против чтоб я с вами по делился.
посмотри мужики как я могу

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 25.9.2013, 10:06
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#399 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 370 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 10:11

Хуясе, первый раз такие диски вижу...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#400 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 10:36

* Цитата (Dani-lamaster @ 24.9.2013, 17:23)

Хочу озвучить некоторые догадки:плоская пластина в поддоне практически уровень масла, делать карманы выше пластины смысла нет?? также высота кармана должна быть такова чтоб, можно было прикрутить весь крепеж?? какие еще могут быть подводные камни?? может еще дно карманов-"крылья" приподнять относительно плоскости заборника, что б из карманов масло стремилось к заборнику??
типо так
Прикрепленное изображение

Что тут думать? Это уже самый продуманный и рабочий вариант. Просто делаешь и все. Верхний край карманов должен быть ниже плоскости поддона на длину болта, то есть 25-30 мм. Головкой туда уже в любом случае не подлезешь, останется только накидным чикаться.
* Цитата (Dani-lamaster @ 25.9.2013, 10:16)

С писался с обладателем этого чуда и: он рассказал что сверление ступичной части он подсмотрел в каталоге DBA на дисках от какой то ино.
Данные диски стоят на задней оси и прошли уже 7000+/- при этом регулярно в ралли, бывают и асфальтовые заезды, катаются с псевдо-сликами. И по расчетам сверление в торце диска увеличило площадь охлаждения в двое.

Интересно, по каким-таким расчетам? Но еще больше интересно, на сколько получится облегчить таким образом классический диск? Ставлю на 100-150 грамм. Будут они стоить того гемора с поиском токаря и цены, которую он озвучит?
Да, и не забывай что классический диск тоньше восьмого и охлаждение там не просверлишь как на картинке.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)