ММдя.. ознакомился с регламентом и сразу понял, что очень поздно. Жесткий, особенно требования к авто, даже не уверен, что пройду тех комиссию со своим АКБ в багажнике, неправильно установленными седлами и колесами выступающими за авто.
reg_ochkk_gg_2014_proekt.pdf ( 282.49 Кб )
Кол-во скачиваний: 0Пару цитат:
5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ
и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается
изменение оригинальных, и установка дополнительных элементов электрооборудования.
(У меня АКБ в багажнике)7.3. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны
их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или
ст. 253 приложения “J” к МСК.
(Мои колхозно приварены к полу)10.6. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ
редакции 2013 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS
6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее
обозначение Е в круге) серий 04 и 05.
10.9. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки,
медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом
длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок
годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).
Сообщение отредактировал Meister_Danila - 4.4.2014, 9:02