ВАЗ 21061 Meister Car , In the dreams of Nordschleife

Автор темы Meister_Danila, 21.10.2009, 7:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2015, 8:59

Я бы поменял п/ось на новую и забыл. Нервы и время целее будет.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#742 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2015, 14:09

Цитата
Хорошенько очистил детали, причем чистка скоб от пыли колодок отняла кучу времени и сил (3 дня)
Отдал бы в парашок. 300 рэ / скоба.

Цитата
Выставляю на суд: NTN, FAG, SKF, NSK, KOYO.Сам подшипник имеет маркировку 6306-2RS (что после тере так понимаю его тип, означает с двух сторон закрыт резиновыми крышками).
Когда читал старую советскую литературу про задний мост, то там было написано, что подшипники там специфические, и менять их на универсальные нельзя, т.к. в этом узле они быстро рассыпаются. Сам-то как выбирал подшипник?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#743 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2015, 21:20

Starik221 краска попала в кадр с полуосями (это правда баллон грунта, но краска такая же) легла неплохо, немного сноровки и можно вообще яичко делать. На мех воздействия не проверял пока.

Rampage последнее общение с местными порошко красителями создало впечатление что я их напрягаю своими просьбами, по этому даже не подумал об этом.
так же про подшипник если не врут:
Цитата
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.
Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8338-75.
взял отсюда.
Flint2101 понятно что наверное так лучше но бюджет сцуко, по этому уже заказал подшипник, если не ошибаюсь KOYO, 600р, заберу в четверг и сразу установка. Посмотрим, что получится.

видео редуктора:
https://youtu.be/sa5Gk7q3l4Q

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 18.8.2015, 21:32
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#744 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2015, 21:28

* Цитата (Meister_Danila @ 18.8.2015, 6:40)

Не очень понял твое выражение, но на счет отечественных "ГПЗ" так видел,что китай они вроде нынче. И каков твой вердикт, менять полуось??

Байки это всё. Я бы купил впз(vbf), он же бывший гпз 23 и поменял. У меня полуоси "шпортивные", с другим кол-ом шлицов к тому же, если бы я менял их в сборе - разорился бы..
А ещё можно поставить двухрядники, во всяком случае в ниву у меня влезли, с токаркой правда и с сальниками в крышке полуоси, так как они открытые, зато там 28 шаров в каждом, вместо 9 в штате в один ряд. Живее всех живых..

* Цитата (Rampage @ 18.8.2015, 14:09)

Отдал бы в парашок. 300 рэ / скоба.

Когда читал старую советскую литературу про задний мост, то там было написано, что подшипники там специфические, и менять их на универсальные нельзя, т.к. в этом узле они быстро рассыпаются.

Это имеет место быть только в отношении подшипников ведущей шестерни и коробки дифференциала - на п/о всегда шли обычные радиальные подшипники.
Спасибо сказали: 3





#745 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2015, 21:35

1861cc, А как запираешь подшип?? стандартной схемой, нагрел запресовал??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#746 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2015, 21:53

Да, нагрел, но без фанатизма, трубой сверху раза три чпок и всё. Раньше, когда не было под рукой знакомых, которые всю жизнь эти подши меняют, и нормальных заводских колец - грел горелкой до красна и на пару точек сварки, мимо дорожки сальника, желательно. Ни разу проблем не было, ничего никуда не выезжало, хотя колёса в два раза выше жигулёвых.
П.С. Ну и на городской, где обычные стоят, последний раз менял с вымывкой смазки (её там обычно маловато, кмк), сдёргивая пыльники аккуратно, набивал какой-то импортной почти под завязку.

Сообщение отредактировал 1861cc - 18.8.2015, 21:55
Спасибо сказали: 1





#747 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2015, 21:55

* Цитата (Meister_Danila @ 18.8.2015, 21:20)

Flint2101 понятно что наверное так лучше но бюджет сцуко, по этому уже заказал подшипник, если не ошибаюсь KOYO, 600р,

а сколько п/ось новая стоит? вроде не сильно дороже.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 18.8.2015, 21:55
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#748 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2015, 22:06

* Цитата (Flint2101 @ 18.8.2015, 21:55)

а сколько п/ось новая стоит? вроде не сильно дороже.

В опте уже 1,5, розница под две, наверное. Нивские под 3 в опте пошли, пиндетс... Про шевиковски/нивске н/о лучше промолчу...
+1 сказали: 1





#749 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2015, 22:22

* Цитата (Flint2101 @ 18.8.2015, 22:55)

а сколько п/ось новая стоит? вроде не сильно дороже.

в сети 1600, в наличии думаю не по боятся 1800 просить.
1861cc я тоже меняю смазку на известных производителей, но под завязку думаю не стану ложить, последний раз по моему темперотурным расширением выдавило пыльник, но стопор слетел и ось пошла на замену.

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 18.8.2015, 22:24
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#750 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2015, 22:47

* Цитата (Meister_Danila @ 18.8.2015, 22:22)

1861cc я тоже меняю смазку на известных производителей, но под завязку думаю не стану ложить, последний раз по моему темперотурным расширением выдавило пыльник, но стопор слетел и ось пошла на замену.

Почти! Не так чтоб потом пыльник еле оделся, а со свободой и воздухом. Внутри чулка до сальника места очень много - если вылезет - ничего страшного, снаружи так же. Ни разу ещё не видел что бы пыльник слез при таких раскладах, если его конечно не ударной отвёрткой выковыривали.
Спасибо сказали: 1





#751 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2015, 16:55

* Цитата (1861cc @ 18.8.2015, 22:06)

В опте уже 1,5, розница под две, наверное. Нивские под 3 в опте пошли, пиндетс... Про шевиковски/нивске н/о лучше промолчу...

Нифига себе ai.gif я последний раз покупал по 750р за шт. Видать давно не менял п/оси....
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#752 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2015, 19:15

1861cc, До какой температуры греть фтулку?? Мнения разнятся, по мануалу если не ошибаюсь 200-300гр, кто то говорит до красна. По логике нельзя до красна, так как родная температурная обработка пойдет прахом.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#753 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2015, 19:35

Meister_Danila, По книжке надо нагреть до 300, с учётом того, чтобы в момент запрессовки температура была 220...240 градусов.
Спасибо сказали: 1





#754 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2015, 19:36

как вы определяете до скольки нагрели?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#755 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2015, 19:39

* Цитата (Flint2101 @ 19.8.2015, 20:36)

как вы определяете до скольки нагрели?

пром фен регулируется от 50-600гр с шагом в 50, думаю довольно точно можно будет нагреть.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#756 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2015, 20:06

* Цитата (Flint2101 @ 19.8.2015, 19:36)

как вы определяете до скольки нагрели?

Они по цвету, до фиолетового или сизого и вперёд.
Можно плиткой заморочиться электрической, она примерно до стольки и греет, или пирометром для контроля на горелке, но это лишнее кмк.
П.С. Вообще по уму оно именно запрессовывается (не более 60кН - 6000кгс), и нагревается в сборе с оправкой для этого, чтобы при остывании не получилось зазора в паре кольцо-подш.
Но хватает и просто весом подержать трубу, которой забивал.
Спасибо сказали: 3





#757 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2015, 21:51

Есть!! победил ее, сопротивлялась сцуко но я не сдался. только четвертое запорное кольцо стало на место( я рукажоп), пришлось купить кувалду. закрепил сваркой. теперь по смотрим как это будет жить.

ПС что то про редуктор мой вы молчите, не заметили ссылку??

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 20.8.2015, 21:54
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#758 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2015, 22:28

* Цитата (Meister_Danila @ 20.8.2015, 21:51)

ПС что то про редуктор мой вы молчите, не заметили ссылку??

Обычное дело. Втулка распорная про слабла, морковка уползла наружу и рабочий зазор увеличился.
Надо купить втулку сальник, разобрать, если подшипники в норме, то собрать с новой втулкой, протянуть гайку новую моментом. Выставить зазор с помощью боковых регулировочных гаек на подшипниках дифференциала.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#759 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2015, 7:30

Мужчины подскажите: я уж давненько купил ВАГовский расширительный бачек, но все так и не поставил. Ни как не пойму где его место, есть пространство, там где стоял АКБ, но вот нюанс: там он будет ниже самой высокой точки сис охлаждения. Я думаю, что для такого бочка это может быть не принципиально, или я ошибаюсь??

под итожим: можно ли расширительный бачек ВАГ поставить ниже верхней точки системы охлаждения при условии правильного подключения(все патрубки подсоединяться как это предусмотрено)??

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 28.8.2015, 7:30
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#760 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2015, 8:54

Meister_Danila, как раз таки ему принципиально, т.к. он теперь будет в основной системе с давлением и через него должна циркулировать жижа....как на всех 08-10-12 Шнивах и т.д. А вот стоковый жигулевский можно хоть на лонжерон поставить....так схема в куче японак и все отлично живет....
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)