свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 7:22

Давайте здесь будим обсуждать/выкладывать всякие варианты подвески и шасси, что от чего зависит, какие идеи посещают ваши головы по поводу построения подвески, даже бредовые , как она работает, кинематика, физика, нагрузки, регулировки, расчеты, мечты, плюсы и минусы различных вариантов, может что где подглядели..


ПС понимая суть процесса происходящего в подвеске пропадут многие вопросы, мы подтянем свою грамотность и научимся решать более сложные задачи..
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#2 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 21:25

к сожалению не кто не хочет обсуждать
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#3 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 21:34

Цитата(Andrei 09 @ 22.10.2009, 21:25) *

к сожалению не кто не хочет обсуждать

Это пока..пока языки не развязались ad.gif
Вот недавно смотрел на детское приводимое педалями типоАвто и задумался а что если: сделать типо карт но скорее микробагги?? Спереди сделать двух рычажку, а сзади независимую, видел на багги делают маятник ось качания которого проходит поперек машины, в таком случае когда подвеска работает не меняется колея... а почиму такое с переди не собрать, да не слишком длинноходное, да с каркасом и низким центром тажести поставить двиг от минска и палить резину на выходных???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 6:55

можно просто картинг переделать!но, на него резину не напасешся!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#5 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 7:38

Цитата(Andrei 09 @ 23.10.2009, 6:55) *

можно просто картинг переделать!но, на него резину не напасешся!

В этом то и идея, чтоб запчасти были доступны..

Вопрос: что если на классике на мосту крепление верхних тяг сделать не на СБ, а к примеру на рулевой тяге(шаровой шарнир)??? blink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#6 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 9:52

bn.gif bw.gif
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#7 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 10:13

Dani-lamaster,
Цитата
Вопрос: что если на классике на мосту крепление верхних тяг сделать не на СБ, а к примеру на рулевой тяге(шаровой шарнир)???
Как минимум больше мелких вибраций будет передаваться на кузов и станут меньше перемещения моста вокруг своей оси при оперировании газом.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 13:29

Цитата(Tier @ 23.10.2009, 10:13) *

Dani-lamaster, Как минимум больше мелких вибраций будет передаваться на кузов и станут меньше перемещения моста вокруг своей оси при оперировании газом.

то есть на управляемости это скажется благотворно, а на комфорте на оборот.? правильно понял?
Я просто все мозгую как мост посадить на 4 рычага, выкинуть паннара и прикидываю варианты, что можно улучшить за одно... Надо будит померять ка и что там нужно сделать...

А если кронштейн крепления тяги к кузову сделать как бы на подрамнике и к кузову через подушки прикрепить это ведь полечит потерю в комфорте??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#9 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 14:09

Dani-lamaster,
Цитата
то есть на управляемости это скажется благотворно, а на комфорте на оборот.? правильно понял?
В теории да, как будет на практике - неизвестно.

Цитата
Я просто все мозгую как мост посадить на 4 рычага, выкинуть паннара и прикидываю варианты, что можно улучшить за одно... Надо будит померять ка и что там нужно сделать...
А-образник или Уатт вместо панары?

Цитата
А если кронштейн крепления тяги к кузову сделать как бы на подрамнике и к кузову через подушки прикрепить это ведь полечит потерю в комфорте??
Думаю что да. Когда А-образник ставят вместо панары его как раз к мосту через шаровую крепят, а к кузову через сайленты.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 14:37

Цитата(Tier @ 23.10.2009, 14:09) *

Dani-lamaster, В теории да, как будет на практике - неизвестно.

А-образник или Уатт вместо панары?

Думаю что да. Когда А-образник ставят вместо панары его как раз к мосту через шаровую крепят, а к кузову через сайленты.

Аобразник имеет одну сложность, это высота точки крепления шаровой.. Аобразник практикуют нивоводы но у них лифт подвески, с занижением может не получится.. я думал сделать два верхних рычага которые будут крепится по обе стороны от возвышения редуктора, а на кузове сделать крепления по шире. Но пока все даже до замеров не дошло, собираю хорошие идеи.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#11 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 18:55

Есть очень хорошая книга Хэммила по настройкам шасси. Рекомендую.
Спасибо сказали: 2
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#12 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 0:09

RazzoR, Ты имеешь хорошую практику по подготовке подвески. С классиками не имел дело? Что-то мне не нравится ее поведение. При прохождении змейки на асфальте мокром морда скользит сильно, стремится прямо уехать. Почему не пойму.
Развал -45минут схождение 15минут кастор 6,5гр. колеса 185/65/13 2,2очка
аммо мотро г/м пружины -30 клаксон, спереди двойной стаб, сзади стаб.
Может холодно для летней резины и дубеет? (+5гр)
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/6/
В воскресение будет спринт паркинг и нужно подготовиться.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#13 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 0:34

flint 21011, я бы предположил что резину надо получше + давление в ней пониже и убрать двойной стаб.

Сообщение отредактировал Aheadin - 28.10.2009, 0:35
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#14 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 0:44

Цитата
резину надо получше

Ну это то да, но холодно уже впринципе для летней
Цитата
давление в ней пониже

И так выворачивает не слабо и съедает наружку, поэтому меньше думаю не стоит
Цитата
убрать двойной стаб

будет сильно кренить
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#15 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 1:33

Цитата(flint 21011 @ 28.10.2009, 1:14) *


И так выворачивает не слабо и съедает наружку, поэтому меньше думаю не стоит

будет сильно кренить

меньше профиль и шире тогда wink.gif
грамотно подобранные пружины и аммо по моему правильнее для змейки чем 2 стаба... сам посуди, устанавливая 2й стаб ты при резком повороте ухудшаешь сцепление с дорогой вывешиваемого колеса
и крен по моему не всегда плохо wink.gif в разумных пределах

flint 21011, а вообще чтобы пришло понимание - надо не лениться, пробовать разные варианты, снимать, ставить, снимать и ставить...
з.ы. лично мне лень, но ты по подвеске увлекаешься, я больше теоретик... smile.gif

Сообщение отредактировал Aheadin - 28.10.2009, 1:28
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#16 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 7:00

flint 21011А может попробуй сменить стиль вождения??? Я наблюдал за тем как тренируются наши автомногоборци и увидел ка тоже самое, что ты описал переживает к примеру RX-8 или BMW3 90х.... я думаю у них и развесовка другая и центр тяжести ниже, углы настройки подвески, а эффект виден явно- недостаточная поворачивоемость... поищу где то была серия фоток RX-8, скину по смотришь....


Давай сюда, есть пару советов (если надо конешно)

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 28.10.2009, 8:51
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#17 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 23:40

Тем, кто считает, что можно менять углы в подвеске как захочется, посвящается smile.gif :
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/

Кому интересно - тот разберется что к чему... wink.gif

Продолжение следует...
Спасибо сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#18 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 0:11

D.E.M.O.N, Была уже такая ссылка, вроде в теме про рейку на классику. Кстати эта ссылка именно к рейке на классику и относится, т.к там обрезают (укорачивают) поворотные кулаки.
Поэтому я и не меняю схождение при выставлении развала в -45минут, хотя выставление при этом схождения в 0гр добавит избыточной управляемости, но на скорости будет рыскать.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 12.11.2009, 0:14
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#19 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 13:50

Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 0:11) *

D.E.M.O.N, Была уже такая ссылка, вроде в теме про рейку на классику. Кстати эта ссылка именно к рейке на классику и относится, т.к там обрезают (укорачивают) поворотные кулаки.

Наверное ты хотел сказать не "повотные кулаки", а "поворотные рычаги"... Думаю тебя правильно понял.
Эти рычаги укорачивают для более быстрой реакции на поворот рулевого колеса. Об этом еще Сингуринди писАл. Другое дело, что от этого укорачивания может измениться угол Аккермана, поэтому нужно очень грамотно все делать.
Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 0:11) *

Поэтому я и не меняю схождение при выставлении развала в -45минут, хотя выставление при этом схождения в 0гр добавит избыточной управляемости, но на скорости будет рыскать.

Поэтому имеешь повышенный износ наружней части шин. smile.gif
А ты пробовал сделать 0 или в минус? Больно уверенно говоришь, что рыскать будет.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#20 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 14:23

Цитата
Поэтому имеешь повышенный износ наружней части шин.

Нет, ты не прав. Просто резина овощь и профиль высокий 18/65/13. Ее просто выворачивает и съедается наружка. Если ездить спокойно, то ничего не изнашивается.
Цитата
А ты пробовал сделать 0 или в минус? Больно уверенно говоришь, что рыскать будет

Нет не пробовал. Если сделать схождение 0гр, то изменится угол аккермана и будут соответствующие последствия. Руслан так же говорил, что при нулевом схождении будет жрать резину, но добавится избыточная, так же будет рыскать на скорости.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 12.11.2009, 14:26
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)