свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 15:30

Цитата
для незначительного изменения угла нужно значительно двигать мост


ЗАЧЕМ, когда можно схождением немного поправить положение, то есть друг на друга направить колеса -это даст стабильность при разгоне, при торможении, сильный развал чуть компенсирует по износу. Просто надо разумно подойти к укорачиванию сошек, не более того.
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#102 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 20:48

Цитата(Руслан @ 21.11.2009, 15:30) *

ЗАЧЕМ, когда можно схождением немного поправить положение, то есть друг на друга направить колеса -это даст стабильность при разгоне, при торможении, сильный развал чуть компенсирует по износу. Просто надо разумно подойти к укорачиванию сошек, не более того.

И еще если не изменить угол установки сошек относительно линии качения колеса то угол Аккермана тоже не изменится....лучи проходящие через сошки пересекутся в том же месте, что и с длинными сошками..Ведь так?? Аккерманом и длиной базы можно пользоваться к примеру по городу и загородном поездкам можно установить увеличенную базу..это даст стабильности на прямых и длинных поворотах+величина увода шин при таких проездах минимальна..А в коротких медленных поворотах на спринте внешнее колесо сильно уводит применив короткую базу в куче с Измененным углом Аккермана(RC сайт висит или мой нет глючит не магу скачать фотки, чтоб наглядно объяснить...или прочти еще раз статью:"Аккерман и анти Аккерман") можно добавить поворачивоемасти авто.. Как тебе идея???



ПС Еще думаю если под крепление сошки положить шайбу(под один болт) тем самым изменить угол установки сошки относительно движения авто, Аккермана тоже изменится, возможно это или нет, почему и как этим пользоваться???...

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 23.11.2009, 22:18
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#103 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 20:53

Цитата
Как тебе идея???

Dani-lamaster, Жесть. Интересно конечно, но голова пока другим забита сильнее, поэтому сложно сконцентрироваться и размышлять. Как-нибудь попозже я к тебе присоединюсь
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#104 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 20:57

Мусса, в поиск. была такая тема, про балку. Там всё рассказано.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#105 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 21:48

Обратите внимание кому нужен острый руль
Я нашел причину того, что описывал выше, т.е "чрезмерную" реакции на рулежку. С помощью D.E.M.O.Nа(за это ему поклон ad.gif az.gif ) я обратил внимание на свои передние колеса, точнее диски(у меня стоят 14" от японца 4*100). Очевидно вся соль заключается в их размерности, а именно J5.5 4*100 R14" DIA 58.6(делалось в ручную, напильником) и наконец самое главное ЕТ 44, далее: у меня стоят по одной заводской проставке в+ к штатным и итог колея на 20мм уже чем завод запрограммировал. Конечно если мои расчеты верны. А читая эту статью понимаем что:
Цитата
"...Передняя ширина колеи более узкая Увеличивает переднее сцепление. Уменьшает недостаточную поворачиваемость. Более быстрый отклик рулевого управления..."

Пожалуйсто..


ПС хотя от этого меняется еще куча параметров типо Радиус обката
Цитата
Для более полного описания геометрии подвески следует упомянуть радиус обката (см. рис.8,9). Радиус обката получается , если ось поворота колеса не пересекает центр колеса в плоскости контакта с поверхностью дороги. Радиус обката может быть как положительным, так и отрицательным и определяется расстоянием между вертикалью и продолжением оси поворота колеса в плоскости поверхности дороги.

Цель подобной установки колеса относительно оси поворота заключается в следующем. Если одно из управляемых колес имеет меньшее сцепление с дорогой, чем другое (пыльный или мокрый асфальт, неравномерная нагрузка), то при торможении из-за неравенства тормозных сил возникает момент, стремящийся развернуть автомобиль относительно вертикальной оси. В случае R<0 колесо, имеющее лучший контакт с поверхностью, стремится повернуться в сторону, обратную направлению разворота, и, тем самым стабилизирует шасси (см. рис.10). Точно такой же эффект стабилизации имеет место и при разгоне на передне- или полноприводном шасси.

Именно по этой причине(я думаю) мая машина жутко рыскает на торможении.

ППС чуть не забыл(еще раз спасибо D.E.M.O.Nу) осталось все это доказать практикой, с теорией вроде как разобрались..слегка..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 23.11.2009, 22:34
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#106 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 9:33

Dani-lamaster, А у меня такая же история, только наоборот. Вылет думаю менее 30, т.е как у лунохода. Пришлось снять сток проставки. Имеется недостаточная управляемость, плечо обката большое и все вытекающие последствия...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#107 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 11:28

Цитата(flint 21011 @ 25.11.2009, 9:33) *

Dani-lamaster, А у меня такая же история, только наоборот. Вылет думаю менее 30, т.е как у лунохода. Пришлось снять сток проставки. Имеется недостаточная управляемость, плечо обката большое и все вытекающие последствия...

ты лучше по меряй вылет, я линейкой мерил, на диск с внутренней стороны положил уровень и линейкой к привалочной плоскости померил, из полученных данных вычел половину ширины диска и получил свой вылет.
Да и на мой взгляд хорошо что изменения геометрии подвески мы не стали лечить заменой резины(в твоем случае) и бесконечной переборкой тормозов (в моем). Я частенько пытаюсь лечить к примеру люфт в ступичных подшипника заменой шаровых ag.gif все не магу себя приучить что в начале диагностика, а потом лечение и диагностика должны быть качественно, т.к это иной раз большая часть лечения.



ПС и надо давать себе отчет о том, что негативность наших систем имеет место в конкретном случае, если случай изменится то и негатив может стать позитивом, нельзя что-то улучшить без ухудшений(где то прибыло, а где то убыло и на оборот).
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#108 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 19:54

Цитата
ты лучше по меряй вылет

А что его мерять? выкинуть нах эти диски нужно.
Цитата
хорошо что изменения геометрии подвески мы не стали лечить заменой резины(в твоем случае)

Не, резину нужно все равно менять... Тем более уже приобретена.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#109 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 21:50

Цитата(Dani-lamaster @ 25.11.2009, 11:28) *

ты лучше по меряй вылет, я линейкой мерил, на диск с внутренней стороны положил уровень и линейкой к привалочной плоскости померил, из полученных данных вычел половину ширины диска и получил свой вылет.

Обычно на хороших (дисках) колесах указаны все их параметры, в том числе и вылет. Надо снять колесо, хорошенько помыть со всех сторон, отколупать грязюку, и внимательно поискать...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#110 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 22:17

Цитата(D.E.M.O.N @ 25.11.2009, 21:50) *

Обычно на хороших (дисках) колесах указаны все их параметры, в том числе и вылет. Надо снять колесо, хорошенько помыть со всех сторон, отколупать грязюку, и внимательно поискать...

но вот на моих стоковых 14" штампованных японцах вылета нет точно(не написан), все просматривал пару раз.. bk.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#111 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 14:58

думаю многие прочитали статьи липнем к дороге 1,2,3. Как применить схему показанную в 3 статье для расчета центра крена классики?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#112 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 15:51

Цитата(Dima1982 @ 27.11.2009, 14:58) *

думаю многие прочитали статьи липнем к дороге 1,2,3. Как применить схему показанную в 3 статье для расчета центра крена классики?

Вот может эта статья будит наглядней, я лично пока этим не озадачивался, надо на месте смотреть.
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#113 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 16:33

все понятно, но истина пока не родялась Как расчитать уентр крена на классике
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#114 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:39

Цитата(Dima1982 @ 27.11.2009, 16:33) *

все понятно, но истина пока не родялась Как расчитать уентр крена на классике

А если не секрет, зачем?? В той статье на которую я ссылку бросил написано, что центр крена во первых величина относительная, во вторых если не знаешь где центр масс от него толку мало(хотя экспериментируя можно приблизительно понять где центр масс).
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#115 joystik89

joystik89

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 17:46

Цитата(LadaMurSiTuning @ 18.11.2009, 14:40) *

Dani-lamaster,

пример как хочешь сделать выложи плиз, я как рейку и движок доустановлю, сразу перейду к заднему мосту

фотка с макситюнинга???? форд мустанг если не ошибаюсь????

С ТВИНТУРБО af.gif





#116 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 22:14

все делается для улудшения управляемости. Кто скажет как расчитать центр крена классики?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#117 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 22:17

Цитата(Dima1982 @ 27.11.2009, 22:14) *

все делается для улудшения управляемости. Кто скажет как расчитать центр крена классики?

Ну я думаю это понятно..но к примеру, вот ты нашел его и что ты с этим сделаешь??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#118 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 8:18

нашли центр крена, центр масс - а потом пробуем путем изменения клиренса и диаметра колес совместить две эти точки. Все сначала проделаетя на бумаге, а потом перенесем на авто. Проверим так сказать теорию практикой. Только ни надо сейчас писать что будет большая погрешность измерений и вообще это не кому не нужно. Просто объясните как при схеме подвески 2101 найти центр крена.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#119 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 10:40

Цитата(Dima1982 @ 28.11.2009, 8:18) *

нашли центр крена, центр масс - а потом пробуем путем изменения клиренса и диаметра колес совместить две эти точки. Все сначала проделаетя на бумаге, а потом перенесем на авто. Проверим так сказать теорию практикой. Только ни надо сейчас писать что будет большая погрешность измерений и вообще это не кому не нужно. Просто объясните как при схеме подвески 2101 найти центр крена.

в той статье написано, что ты найдешь ее статическое значение но при повороте в движении возникнет доп. нагрузка на внешнее колесо, а внутреннее разгрузится, пружины от играют смещение массы и центр крена образуется в новой точке, уйдет от оптимального, тоже самое на торможении и разгоне. Если было бы все так просто я думаю не было бы столько вариантов конструкций подвески. Поправь где я не прав..





ПС что ты хочешь от этого получить?? Просто изучить теорию, или ты борешься с какими то конкретными проблемами??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 28.11.2009, 10:42
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#120 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 14:20

Все-таки придется эту ссылку и сюда выложить:
http://cars.panick.ru/howitworks/suspension
Цитата(Dani-lamaster @ 28.11.2009, 10:40) *

что ты хочешь от этого получить?? Просто изучить теорию, или ты борешься с какими то конкретными проблемами??

Думаю все мы хотим одного и того же - прежде всего уменьшить крены в поворотах. Если исходить из конструкции Фиесты, то этого можно добиться, или по-крайней мере приблизиться к этому.

Другое дело, что сложностей куда больше, чем кажется, и играться надо не одним-двумя параметрами, а всей подвеской в целом.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)