свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2012, 22:06

Вобще угол Аккермана зависит не от "держака" или чего либо ещё, а он колёсной базы и колеи. это в идеальных условиях. если учитывать ещё и увод шин... у нас просто нету данных по уводу шин на передней и задней оси, экспериментальным путём подбирать аккермана?
для дрифта Аккермана изменяют ибо машина в повороте совсем иначе едет. я так понимаю в дрифте он вообще где то в районе "0"
вообще конечно понимаю, настройка подвески дело тонкое, возможностей море, но как можно учитывать такую мелочь как увод шин, когда у нас на классике в подвеске тихий ужас с куда более глобальными углами??? может озадачится всё таки на поворотные кулаки? чтото меня опять не в ту степь понесло?

Сообщение отредактировал Lenar - 22.4.2012, 22:41
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#1002 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 7:11

Цитата(Lenar @ 22.4.2012, 23:06) *

Вобще угол Аккермана зависит не от "держака" или чего либо ещё, а он колёсной базы и колеи. это в идеальных условиях. если учитывать ещё и увод шин... у нас просто нету данных по уводу шин на передней и задней оси, экспериментальным путём подбирать аккермана?
для дрифта Аккермана изменяют ибо машина в повороте совсем иначе едет. я так понимаю в дрифте он вообще где то в районе "0"
вообще конечно понимаю, настройка подвески дело тонкое, возможностей море, но как можно учитывать такую мелочь как увод шин, когда у нас на классике в подвеске тихий ужас с куда более глобальными углами??? может озадачится всё таки на поворотные кулаки? чтото меня опять не в ту степь понесло?

ты прав, я точно знаю что для багги делают аккермана 90% базы, заморочился этим потаму что возможно это без глобальных херургических вмешательств может добавить еще немного сцепления..все настройки подвески как мне кажется зависят не только от машины, трассы и свойств шин еше они зависят от стиля вождения. думаю по баловаться аккерманом перед предстоящими соревнованиями.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1003 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 7:25

а каким образом можно быстро изменять аккермана?
с другой стороны можно под уже существующий угол подобрать колёса на передней и задней осях, или изменить стиль вождения.
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#1004 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 9:12

Цитата(Lenar @ 23.4.2012, 8:25) *

а каким образом можно быстро изменять аккермана?
с другой стороны можно под уже существующий угол подобрать колёса на передней и задней осях, или изменить стиль вождения.

рулевая сошка на кулаке прикручена болтами, подложив шайбу под передний или задний болт можно изменить угол установки сошки по отношению к оси вращения колеса а этот угол и состовляет Аккермана.
На счет вождения ты прав, но это сложно. иногда сложнее чем изменить железо и мне кажется что все должно соответствовать водитель авто и авто водителю.. а с колесами я сильно ограничен. и потолка своего практически достиг.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 23.4.2012, 9:19
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1005 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 14:26

блин, ну тут интересная конечно тема, однако никак кроме как опытным путём этого не проверить... остаётся подставлять шайбы и тестировать, и поиск оптимального варианта явно не один день займёт... а как только мы меняем резину тут же всё по новому...

Сообщение отредактировал Lenar - 23.4.2012, 14:26
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#1006 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 14:36

Цитата(Lenar @ 23.4.2012, 15:26) *

блин, ну тут интересная конечно тема, однако никак кроме как опытным путём этого не проверить... остаётся подставлять шайбы и тестировать, и поиск оптимального варианта явно не один день займёт... а как только мы меняем резину тут же всё по новому...

ну настройки подвески дело такое, любое изменение влечет за собой кучу последствый. Вот только статью не могу в толк взять, что к чему?. т.е при большем уводе надо делать аккерман меньше базы, а при меньшем уводе стремиться к базе?? так ведь?
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1007 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 14:47

в целом так.
просто шины достигают наилучшего сцепления с дорогой при определённом угле увода. чем более овощная резина тем больше угол увода...
Спасибо сказали: 1
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#1008 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 22:33

перечитав и переосмыслив эту статью понял примерно следующее.
для шин есть некоторое значение угла бокового увода при котором достигается наилучший коэффициент сцепления (КС)
в свою очередь КС есть соотношение боковых сил к вертикальным, действующим в пятне контакта шины. так как в повороте у нас происходит перераспределение веса автомобиля то для каждого колеса будет своя кривая зависимости коэффициента сцепления от угла увода
, задача же подвески обеспечить в данном повороте каждому колесу нахождение в некотором диапазоне углов при которых будет достигаться наибольший КС.
как мы видим по приведённым в статье графикам зависимости КС от угла увода чем сильнее загружено колесо(наружное), тем более крутая кривая КС с явно выраженным максимумом и спадом после него. а более разгруженное колесо(внутреннее) имеет плавный подъём КС с практически ровной полкой. следовательно внутреннее колесо менее критично относится к углам увода и будет одинаково хорошо работать в диапазоне от 4 до 8 градусов...
а вообще, в конце статьи они дают рекомендацию использовать анти-аккерман совместно со статическим расхождением., думаю если начинать копать, то гдето в этом направлении

Сообщение отредактировал Lenar - 23.4.2012, 22:43
Спасибо сказали: 1
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#1009 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 21:15

ну что.. помнится мне все говорили, что коябовские газ-а-джаст нельзя ставить вверх ногами, мол работать не будут, да и потекут. ну пока не потекли и третий подиум из 4х этапов подтверждает, что они работают правильно.
Далее имем то что хотелось, а это я изменил угол Аккермана путем подкладывания развальных шайд под болт крепления рулевых сошек. Положил под передние болты так как по моим подсчетам увод относительно заводского уменьшился а из статьи выше упомянутой при уменьшении увода аккерман надо делать ближе к базе. Подложил по 1.3мм даже откатал по боевому(сегодня участвовал в соревнованиях любительских вдисциплине Джимхана, занял 3 место в классе и 8 в обсалюте) Сказать однозначно, что приход фантастика нельзя.. от этого отвыкаешь после установки правельных аммо, пружин и резины, думаю далее развитие подвески начинает двигаться шагами муравья.. и.. я изменил аккермана в купе с развалом(сдела -1гр, до этого было по заводу), в общем доволен рулежкой, далее время покажет, время на СУ ag.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 30.4.2012, 21:21
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1010 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 21:35

Лучше учиться ездить, чем заниматься этой хренью с бессмысленным подкладыванием шайб по-всюду.
+1 сказали: 2
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1011 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 22:04

Цитата(RazzoR @ 30.4.2012, 22:35) *

Лучше учиться ездить, чем заниматься этой хренью с бессмысленным подкладыванием шайб по-всюду.

эксперементировать и изучать практическим путем тоже полезно wink.gif
при этом же человек ездит и учится ездить.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1012 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 22:11

Цитата(Flint2101 @ 1.5.2012, 5:04) *

эксперементировать и изучать практическим путем тоже полезно wink.gif
при этом же человек ездит и учится ездить.

если овладеть теорией качественно, глядишь и эксперементы станут толковей)))
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1013 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 6:55

просто у меня есть стойкое убеждение, что угол аккермана как развал, им можно и нужно пользоваться активней. Просто надо разобраться как он влияет на поведение авто, и подобрать его поз свой конфиг.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1014 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 7:34

Цитата
при этом же человек ездит и учится ездить

на фиг пойми какой машине?.. Это только усугубляет ошибки.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1015 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 9:10

Цитата(RazzoR @ 1.5.2012, 8:34) *

на фиг пойми какой машине?.. Это только усугубляет ошибки.

опять ты за свое.
что имеем тому и рады.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1016 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 19:43

Цитата(RazzoR @ 1.5.2012, 7:34) *

на фиг пойми какой машине?.. Это только усугубляет ошибки.

Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. Основы шахмат 1883 год.
+1 сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1017 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 19:50

Flint2101, я не имею в виду "классику", я имею в виду машину с колхозным вторжением в геометрию в виде подложенных по делу и нет шайбочек, пластинок и прочего мусора, попавшего под ноги.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1018 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 21:03

Цитата(RazzoR @ 1.5.2012, 22:50) *

Flint2101, я не имею в виду "классику", я имею в виду машину с колхозным вторжением в геометрию в виде подложенных по делу и нет шайбочек, пластинок и прочего мусора, попавшего под ноги.

с одной стороны да, колхозненько. с другой стороны когда человек экспериментирует по методу проб и ошибок он всё равно приходит к пониманию принципов работы подвески.
а если посмотреть глубже, то в классике на столько не совершенная передняя подвеска что вполне возможно что и такие вот колхозные методы могут дать результат.
по крайне мере у человека есть желание и стремление, а качество придёт с опытом!
+1 сказали: 2
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#1019 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 21:36

Lenar, на "классике" надо кардинально изменять подвеску. а не шайбами и прочим мусором.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1020 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 22:32

Цитата(RazzoR @ 1.5.2012, 21:36) *

Lenar, на "классике" надо кардинально изменять подвеску. а не шайбами и прочим мусором.

так.. харэ.
про то, что улассика старье и бла бла уже слышали и ни кто этого оспаривать не собирается.. но тряхнуть стариной тоже можно, темболее когда есть конкретный результат-практика . Ваши доводы теория. ae.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.5.2012, 22:33
+1 сказали: 3
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)