свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2012, 18:23

Цитата(Dima1982 @ 17.7.2012, 17:57) *

Давай от обратного.
Манера управления?
И подробно по конфигу подвески.
Какие колеса стоят?

Боком не езжу,но и по правой полосе не двигаюсь.Обычная манера,где можно,придавлю,где нет - спокойно еду.
Подвеска: пружины пиленный сток,перед -1.75,зад -1.5,аморты Монро Адвенчур,2-ой стаб,рычаги сток,верхние шаровые перенесены на 21мм,кастор 12*,развал -0.5*.Вся передняя подвеска перебиралась 2000км назад.
Колеса 15" резина 195/50
Двигался до этого на той же самой подвеске и развале на 14 штампах с 185/60,отъездил и ничуть не заметил чтобы край съедало.Все ок было,а как только поставил 15" то,на тебе...





#1082 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2012, 18:43

Volf and Iron, какая резина была на 14" и какая сейчас на 14"?
ну и с кастором в 12 градусов наружку может жрать даже при спокойной езде.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 17.7.2012, 18:43
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1083 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2012, 19:06

Flint2101, на 14 баргузин,на 15 тигар прима.





#1084 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2012, 19:22

Цитата(Volf and Iron @ 17.7.2012, 20:06) *

на 14 баргузин,на 15 тигар прима.

be.gif
баргузин видимо был просто пластмассовый, неизнашиваемый ag.gif
ну а так не перебарщивайте с кастором
более 6-7гр он нах не надо на классике.
и не сравнивайте со старыми мерсами, у них макферсон с адовым поперечным наклоном стойки.
и не сравнивайте с новыми мерсами, у них снизу две шаровые ad.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1085 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2012, 7:44

Цитата(Flint2101 @ 17.7.2012, 19:22) *

be.gif
баргузин видимо был просто пластмассовый, неизнашиваемый ag.gif
ну а так не перебарщивайте с кастором
более 6-7гр он нах не надо на классике.
и не сравнивайте со старыми мерсами, у них макферсон с адовым поперечным наклоном стойки.
и не сравнивайте с новыми мерсами, у них снизу две шаровые ad.gif

еще у старых мерсов радиус обката 0мм, развессовка и многорычажка с зади.

на самом деле еще в камасутре писано, что развал лучше делать на загруженой машине, для этого ее подгружают либо мешочками с песком либо вешают груза на днище крючками. самый большой износ резины это при загрузке подвески(торможение, поворот, "приземление") под это и надо ставить углы Р/С (развал/схождение). а то овощиш резина не изнашивается, жмешь тормоз подвес загружается углы уплывают и на тебе сьеденый бок.
+1 сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1086 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2012, 10:22

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21106/...153137375/#post
независимая задняя подвеска на основе треуголок
кто что думает по этому поводу?
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1087 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2012, 21:03

Цитата(Floid @ 2.9.2012, 10:22) *

http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21106/...153137375/#post
независимая задняя подвеска на основе треуголок
кто что думает по этому поводу?

Выглядит надежно. Только внутренние крепления стаба какие-то невнятные.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1088 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2012, 21:16

Floid, 18 т.р. нуегонах.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1089 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2012, 21:35

Цитата(RazzoR @ 3.9.2012, 2:16) *

Floid, 18 т.р. нуегонах.

ценник - тема отдельного разговора. я о функциональности сего девайса.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1090 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2012, 21:51

думаю особого смысла нет менять "тележку" на независимую с такими рычагами.
тот же новый меган RS сделан с очень грамотной передней подвеской, но при этом сзади "тележка" (балка).
время у мегана на "северной петле" лучше чем у Фокуса RS.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1091 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2012, 22:06

Цитата(Flint2101 @ 3.9.2012, 2:51) *

думаю особого смысла нет менять "тележку" на независимую с такими рычагами.
тот же новый меган RS сделан с очень грамотной передней подвеской, но при этом сзади "тележка" (балка).
время у мегана на "северной петле" лучше чем у Фокуса RS.

туперы от независимой ушли к балке... рулёжка ухудшилась
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1092 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2012, 22:29

Цитата
туперы от независимой ушли к балке

но кузов при этом как был киселем, так и остался.
+1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1093 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2012, 22:29

Парни у меня такая проблема... Таз 2106 в том месте где панара крепится к кузову треснул металл и на глаз было видно что мост немного ушел вправо (если смотреть на машину сзади)
Трещину мне заварили, но мост все так же и остался немного вправо... Прочитал в статьях про регулируемую панару прочитал, что при посадке мост уходит влево... Сразу подумал, что посадив машину убью двух зайцев: и посадка и не надо изобретать панару, но все оказалось не так радужно...
Поставил назад нивапружины -2.5 витка села машинка замечательно, но мост ушел ВПРАВО еще сильнее! Что за фигня??? Теперь если в машину посадить людей, то правое колесо иногда трет боковиной о крыло((
Хелп





#1094 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2012, 23:01

Цитата(lance @ 2.9.2012, 23:29) *

Парни у меня такая проблема... Таз 2106 в том месте где панара крепится к кузову треснул металл и на глаз было видно что мост немного ушел вправо (если смотреть на машину сзади)
Трещину мне заварили, но мост все так же и остался немного вправо... Прочитал в статьях про регулируемую панару прочитал, что при посадке мост уходит влево... Сразу подумал, что посадив машину убью двух зайцев: и посадка и не надо изобретать панару, но все оказалось не так радужно...
Поставил назад нивапружины -2.5 витка села машинка замечательно, но мост ушел ВПРАВО еще сильнее! Что за фигня??? Теперь если в машину посадить людей, то правое колесо иногда трет боковиной о крыло((
Хелп

Походу тебе и приварили херова, сместив "домик" вправо, и ты тоже накосячил пружинами. Мост уходит правее при положении тяги панара отличного от горизонтали, похоже ты переборщил с витками и пассажирами. Или переваривай кронштейн на кузове/мосту(как кому удобнее) или регулируемая в помощь.
Идеальное положение панары - горизонталь при средней/перманентной загрузке.
Спасибо сказали: 1





#1095 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 8:06

Цитата(1861cc @ 3.9.2012, 0:01) *

Походу тебе и приварили херова, сместив "домик" вправо, и ты тоже накосячил пружинами. Мост уходит правее при положении тяги панара отличного от горизонтали, похоже ты переборщил с витками и пассажирами. Или переваривай кронштейн на кузове/мосту(как кому удобнее) или регулируемая в помощь.
Идеальное положение панары - горизонталь при средней/перманентной загрузке.

Ну понятно теперь, что придется делать регулируемую... Кстати для занижения её нужно укорачивать верно?
Почему идеальное положение - горизонталь? В стоке ж она наискосок





#1096 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 9:36

lance,
Цитата
Почему идеальное положение - горизонталь? В стоке ж она наискосок
Потому что при работе подвески будут минимизированы ходы моста влево-вправо. В стоке классика сильно завышена относительно предка в лице Fiat 124.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1097 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 20:07

заглянул под машину сегодня без нагрузки панара на глаз горизонтальна правое колесо упирается в арку следовательно тягу надо увеличивать я верно рассуждаю?





#1098 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 20:17

верно.
Спасибо сказали: 1





#1099 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2012, 23:39

заметил, что сзади правая сторона выше левой на 3-4м... Ватафак???

Пы.сы. Читал где то давненько, что у многих такая проблема при посадке классикотазов





#1100 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2012, 0:40

lance,
Цитата
заглянул под машину сегодня без нагрузки панара на глаз горизонтальна правое колесо упирается в арку следовательно тягу надо увеличивать я верно рассуждаю?


Уменьшить! При загрузке машины правое колесо приближается к арке, при разгрузке на оборот к крылу...

При укорачивании тяги-панары, правое колесо удаляется от арки к крылу. Потому что панара крепится к кузову так называемым солдатиком" справой стороны, а левым к мосту.

Следовательно укорачивая/уменьшая длину панары отодвигаем мост вправо... и на оборот

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 11.9.2012, 0:46






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)