свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 Драгомир

Драгомир

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2012, 15:39

Господа, если я ничего не пропустил, то вопрос по адресу и к стати...
Купил себе приору, впринципе все ок, но есть непреодолимое желание сделать из нее машину более достойную, хоть приблизить к среднему классу по комфорту и прочим показателям, многие вопросы приходится решать, но исходя из темы, спрошу следующее: при вопросе переделки передней подвески в приоре встал вопрос о ее устойчивости на дороге в повороте...на иномарках некоторых при повороте колесо наклоняется в сторону поворота, что придает лишней устойчивости при определенном типе резины...появилось желание сделать подобное и на приоре.
Если есть мысли предложите варианты, плз, у меня был вариант поставить такую подвеску непосредственно с иномарки, но тогда с какой - вопрос, вторая мысль была - это наклонить стойки передние в сторону салона, как это сделать есть варианты?





#1122 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2012, 18:08

Цитата(Драгомир @ 11.10.2012, 18:39) *

Господа, если я ничего не пропустил, то вопрос по адресу и к стати...
Купил себе приору, впринципе все ок, но есть непреодолимое желание сделать из нее машину более достойную, хоть приблизить к среднему классу по комфорту и прочим показателям, многие вопросы приходится решать, но исходя из темы, спрошу следующее: при вопросе переделки передней подвески в приоре встал вопрос о ее устойчивости на дороге в повороте...на иномарках некоторых при повороте колесо наклоняется в сторону поворота, что придает лишней устойчивости при определенном типе резины...появилось желание сделать подобное и на приоре.
Если есть мысли предложите варианты, плз, у меня был вариант поставить такую подвеску непосредственно с иномарки, но тогда с какой - вопрос, вторая мысль была - это наклонить стойки передние в сторону салона, как это сделать есть варианты?

http://www.autosystem.ru/index.php?id=601 вот готовое решение
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1123 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2012, 8:46

Цитата(died moroz @ 11.10.2012, 18:08) *

http://www.autosystem.ru/index.php?id=601 вот готовое решение

как вариант. интересно почему на страничке не указано на сколько смещена опора?? bw.gif
можно меньшей кровью убрать из под "сабли" (тяга идущая от передней части авто к поперечной тяге) все шайбы и проставочные втулки чтоб сместить низ стойки максимально вперед, развал после обязательно.




пс эти русские тюнинг запчасти вечно напоминают залипуху.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 12.10.2012, 8:56
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1124 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2012, 10:49

Цитата(Dani-lamaster @ 12.10.2012, 11:46) *

как вариант. интересно почему на страничке не указано на сколько смещена опора?? bw.gif
можно меньшей кровью убрать из под "сабли" (тяга идущая от передней части авто к поперечной тяге) все шайбы и проставочные втулки чтоб сместить низ стойки максимально вперед, развал после обязательно.
пс эти русские тюнинг запчасти вечно напоминают залипуху.

не совсем силен в макферсоне. поэтому спрошу а стойка на излом не пойдет?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1125 Драгомир

Драгомир

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2012, 14:14

Да, несомненно вещь интересная...спасибо... но остается вопрос насколько он смещает ось, я хотел ее сместить на 12 градусов, что не факт, что очень мудро...
Как считаете, если таки добьюсь задуманного, ведь управляемость на скорости в повороте с верной резиной должна быть замечательной.





#1126 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2012, 14:19

Драгомир, с таким подходом в подвесу лучше не лезть. 12 градусов кастора на переднем приводе это, мягко сказать, перевбор.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1127 Драгомир

Драгомир

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2012, 16:23

Это все ясно что перебор...вопрос на сколько это перебор и каковы будут последствия. Как я понимаю с резиной все будет хорошо, единственное что меня смущает в данной конструкции - это то, как чудо авто будет переносить удары о поперечные волны, какие ощущения будут у авто и у мменя, покуда, как мне кажется это довольно будет болезненно. Правда, может 12 - это правда перебор, я брал навскидку, ничего не рассчитывая.
Вот еще момент: нагрузка на руль при повороте - будет ли она сильной или в пределах нормы.





#1128 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2012, 16:35

Цитата(Драгомир @ 12.10.2012, 16:23) *

Это все ясно что перебор...вопрос на сколько это перебор и каковы будут последствия. Как я понимаю с резиной все будет хорошо, единственное что меня смущает в данной конструкции - это то, как чудо авто будет переносить удары о поперечные волны, какие ощущения будут у авто и у мменя, покуда, как мне кажется это довольно будет болезненно. Правда, может 12 - это правда перебор, я брал навскидку, ничего не рассчитывая.
Вот еще момент: нагрузка на руль при повороте - будет ли она сильной или в пределах нормы.

обсуждаемые изменения влияют на поворачиваемость (бывает избыточной и недостаточной), она должна быть в идеале нитральной (ни той ни другой, идеал недостижим). В основном у серийных авто недостаточная поворачиваемость с ней проще бороться обычному водителю, если сделать ее избыточной то появится куча куда более неприятных вещей. я однажды с ней столкнулся, что при городских скоростях (до 80км) было все хорошо, но при загородных (около 100) невозможно было править (не поворачивать, немного подруливать) машину просто бросало в сторону поворота руля, было страшно что задОсь может не выдержать таких бросков и потерять сцепление, а разворот на такой скорости в русских авто смертелен.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 12.10.2012, 16:36
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1129 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2012, 17:34

Драгомир, с большим кастором на переднем приводе (более 3,5гр вроде) на разгоне ты не удержишь руль в повернутом положении, т.е. он будет с жуткой силой вырываться в прямое пложение.
поэтому в стоке кастор на переднем приводе смешной.
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1130 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2012, 19:12

Я думаю можешь поставить эти опоры и посмотреть как они себя поведут. все же инжинеры как никак работали. и присоединяюсь к выше потам что больший кастор тебе не нужен.
позже ссылочку на книжку по подвеске дам. она не замудренная и дает хорошее представление о ходовой части авто.

Сообщение отредактировал died moroz - 12.10.2012, 19:14
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1131 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2012, 19:34

Подвеска и тормоза. Как построить и
модифицировать спортивный
автомобиль
Автор: Дэс Хаммилл
Издательство: Легион-Автодата
Год: 2005

ссылку выкладывать не стал чтобы за авторские права не гнали. читаю щас ее. просто интересно доступно. в нете скачать ее легко
+1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1132 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2012, 21:55

Цитата
с большим кастором на переднем приводе (более 3,5гр вроде) на разгоне ты не удержишь руль в повернутом положении

ЭУР. и никаких проблем.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1133 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2012, 0:25

Цитата(RazzoR @ 12.10.2012, 22:55) *

ЭУР. и никаких проблем.

Я думаю свободный дифференциал и не создаст этих проблем





#1134 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2012, 0:36

Цитата(lance @ 13.10.2012, 3:25) *

Я думаю свободный дифференциал и не создаст этих проблем

а щас какой стоит? блока?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1135 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2012, 0:53

Цитата(died moroz @ 13.10.2012, 1:36) *

а щас какой стоит? блока?

Я хз че там у автора стоит) думаю сток





#1136 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2012, 8:14

Цитата(lance @ 13.10.2012, 3:53) *

Я хз че там у автора стоит) думаю сток

раздвоение личности?
ой извени с автором тебя перепутал

Сообщение отредактировал died moroz - 13.10.2012, 9:17
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1137 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2012, 19:07

Цитата(RazzoR @ 12.10.2012, 21:55) *

ЭУР. и никаких проблем.

ну а избыточную реакцией будим лечить.?
речь не о том, что делать с возросшим усилием, это был пример негативного влияния, речь о том какова цель столь сильно наклонять стойку??

Драгомир какие сейчас аммо/пружины/резина/диски??? неужеле этого недостаточно??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1138 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2012, 8:38

Цитата(RazzoR @ 12.10.2012, 22:55) *

ЭУР. и никаких проблем.

Есть хоть одна машина с передним приводом и кастором более 3-4гр? ГУР, ЭУР это пофиг.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1139 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2012, 19:37

Цитата(Flint2101 @ 17.10.2012, 11:38) *

Есть хоть одна машина с передним приводом и кастором более 3-4гр? ГУР, ЭУР это пофиг.

есть, правда не ваз, у меня на октавии кастор 7.5 гр.! трассу держит отменно! однако при большом касторе есть свои особенности!

например, чем больше кастор, тем сильнее тянет руль в колее и при наклоне! обращаю внимание не авто тянет, а только руль, если ГУР или ЭУР грамотный, то просто появляется небольшое усилие - как бы информативность, на торможение не влияет, т.е. рыскать не начинает!

А также появляется эффект плавающего руля, т.е. на скорости на продольных неровностях повляется небольшое плавание руля (небольшое поворачивание), т.е. курс не меняется, а руль в пределах пары градусов покачивается (не дрожит или дёргается, а именно покачивается на неровностях)


Однако чёткий курс, и никаких намёков на непослушание руля - это основные преимущества кастора! это факт

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 20.10.2012, 19:39
+1 сказали: 1
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#1140 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2012, 19:41

Flint2101, Opel Astra smile.gif ГУР+ЭУР smile.gif
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)