свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1141 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2012, 8:20

RazzoR, Dolfinchik, а на актавии и на астре снизу по две шаровых или по одной?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1142 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2012, 8:48

У меня 2 с чем-то градуса и то заметно руль в поворотах вырывает, ну плюс у меня ещё и блок. Зато по трассе летать комфортно, авто не рыскает, а чётко держит траекторию, не то что при 0 касторе.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1143 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2012, 12:50

Цитата(Flint2101 @ 21.10.2012, 8:20) *

RazzoR, Dolfinchik, а на актавии и на астре снизу по две шаровых или по одной?

Конеш по одной. Это машины не того бюджета чтобы там 4-ех рычажную подвеску делать. И дело тут не только в конструкции подвески. Не знаю как на Астре, но у Октавии очень "умный" ЭУР, то есть не такой как на Приоре. Задача автомобиля - слушать команды водителя (хрупкой девушки) и полностью их выполнять. Поэтому когда на крутом вираже водила нажимает на педальку, ЭУР компенсирует и это возвратное усилие от мотора - водитель чувствует только дорогу. В отличие от приоровского, где на такой скорости он почти отключен и водила остается наедине и с дорогой и с мотором.

Цитата(RazzoR @ 20.10.2012, 19:41) *

Flint2101, Opel Astra smile.gif ГУР+ЭУР smile.gif

На одном автомобиле? blink.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1144 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2012, 13:06

Цитата(D.E.M.O.N @ 22.10.2012, 15:50) *

Цитата
Flint2101, Opel Astra ГУР+ЭУР

На одном автомобиле? blink.gif

один на руль другой на замок зажигания ag.gif
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1145 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2012, 17:20

Flint2101, один шар там smile.gif

Цитата
На одном автомобиле?

ага. там хитрая рейка. до 80км\ч - ЭУР, свыше - ГУР smile.gif
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1146 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2012, 18:31

Цитата(RazzoR @ 22.10.2012, 17:20) *

Flint2101, один шар там smile.gif
ага. там хитрая рейка. до 80км\ч - ЭУР, свыше - ГУР smile.gif

Очуметь! Последняя астра? Пойду погуглю.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1147 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2012, 19:00

Цитата(D.E.M.O.N @ 22.10.2012, 15:50) *

но у Октавии очень "умный" ЭУР, то есть не такой как на Приоре. Задача автомобиля - слушать команды водителя (хрупкой девушки) и полностью их выполнять. Поэтому когда на крутом вираже водила нажимает на педальку, ЭУР компенсирует и это возвратное усилие от мотора - водитель чувствует только дорогу.

+100, я когда пересел с пежо на октавию - очень долго не мог понять что за система стоит! т.к. управление шикарное, на любой скорости! выше 170 не ездил, но до этих скоростей авто как вкопанное!

и любая тяга при повороте не отражается на руле, как будто на заднем приводе катишься!

Цитата(RazzoR @ 22.10.2012, 20:20) *

ага. там хитрая рейка. до 80км\ч - ЭУР, свыше - ГУР smile.gif

может наоборот, до 80 гур а потом эур ,иначе не пойму зачем такое ухищрения! ведь эур делают адаптивным к скорости!???
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#1148 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2012, 19:38

D.E.M.O.N, не. Astra G, 2003 г.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1149 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2012, 19:41

Цитата(RazzoR @ 21.10.2012, 2:41) *

Flint2101, Opel Astra smile.gif ГУР+ЭУР smile.gif

на фокусе если че тоже электро-гидро smile.gif smile.gif smile.gif
у меня по крайней мере smile.gif





#1150 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2012, 20:51

Цитата(maxs07 @ 22.10.2012, 19:41) *

на фокусе если че тоже электро-гидро smile.gif smile.gif smile.gif
у меня по крайней мере smile.gif

На Фокусе электро - это насос, который качает тот же ГУР с той же рейкой. Просто не отбирается мощность у мотора и включается только тогда когда нужно. Тут же речь именно о двух системах в одном авто wink.gif

Цитата(RazzoR @ 22.10.2012, 19:38) *

D.E.M.O.N, не. Astra G, 2003 г.

Ёп! Уже все про J перерыл, там электро как везде практически, по каталогу может стоять обычный ГУР.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1151 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2012, 21:10

Вобщем как я и думал это была конкретная утка. У Астры G такой же усилитель как на Фокусе - электронасос и обычная гидрорейка, и кастор там от 3 до 4 градусов в зависимости от года выпуска и типа подвески. wink.gif
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1152 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2012, 21:22

Цитата(D.E.M.O.N @ 23.10.2012, 0:10) *

Вобщем как я и думал это была конкретная утка. У Астры G такой же усилитель как на Фокусе - электронасос и обычная гидрорейка, и кастор там от 3 до 4 градусов в зависимости от года выпуска и типа подвески. wink.gif

вот это более логично! тогда достигается управление усилием гидрорейки при помощи электронасоса!

на октавии кастор 7.5гр., знаю т.к. видел на сервисном компе при установке схождения!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#1153 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 10:41

а к дампам -50 на ПП какие пружины лучше поставить?





#1154 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 11:31

Цитата
к дампам -50

без разницы. говно и стучат smile.gif
D.E.M.O.N, у меня 4 градуса на Астре.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1155 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 11:59

Цитата(RazzoR @ 26.10.2012, 12:31) *

без разницы. говно и стучат smile.gif
D.E.M.O.N, у меня 4 градуса на Астре.

та говно то оно говно. титька мягкая. но пружины тоже надо под амик подбирать. какие по мягче есть в линейке -50 чтоб в паре работали хоть





#1156 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 13:28

Цитата
по мягче

технорессор.
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1157 Waite

Waite

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 8:19

Решили заниматься изготовлением комплектов пневмоподвески на заказ. Срок изготовления ориентировочно месяц. И так, цены будут следующие:

реклама не в профильной теме





#1158 MT91

MT91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 19:32

Интерсно вдруг стало, под грунты если подвеску собирать, простенькую. Какие пружины можно взять пожестче на самару, и чтобы без занижения, кроме 12х пружин. Раньше как-то об этом не задумывался, но бывают ли такие пружины? И вообще нужны ли они? Спрашивал народ, многие гоняют на стандартных пружинах и перекаченных под грунт стойках. Насколько это правильно. По идее же амморты с пружинами должны быть правильно подобраны, чтобы они работали как надо.

Сообщение отредактировал MT91 - 6.11.2012, 19:39





#1159 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 19:55

Делаем. И пружины давно уже подобраны smile.gif Т.е. есть готовый комплект под грунт.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1160 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2012, 20:18

Цитата(RazzoR @ 6.11.2012, 20:55) *

Делаем. И пружины давно уже подобраны smile.gif Т.е. есть готовый комплект под грунт.

а пружины все же ставят жестче стока на грунт? или от трассы зависит?
про аморты все понятно
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)