Цитата(Dani-lamaster @ 29.11.2009, 23:56)
D.E.M.O.N все же обьясни зачем к примеру мне знать где центр крена у моей машины??? Я ведь потом буду искать центр масс.
Верно! Так и надо. Не зная одного, другое становится бессмысленным.
Ну знаем мы, что центр крена расположен слишком низко, и его надо поднимать куда-то вверх. Так для этого нам и не нужно знать где этот ЦК - все равно поднимать. А вот если будем знать и то и другое - то уже сможем их совместить (в самом оптиместически-идеальном случае
).
Цитата(Dani-lamaster @ 29.11.2009, 23:56)
Да и как повлиять на ЦК, как можно изменить угол установки рычагов малой кровью,
Малой кровью - это будут полумеры
Толк будет, но небольшой. Например задрать подвеску повыше (сейчас помидоры полетят
).
Есть у меня кое-какие идеи, но пока не буду трещать раньше времени. Все на стадии задумки.
Цитата(Dani-lamaster @ 29.11.2009, 23:56)
можно колеса больше влепить это да, вылет меньше сделать(ну не так экстремально как у меня)
Колеса больше - ИМХО не есть гуд. Вылет в снижении ЦК толку почти не даст, зато на управляемости скажется весьма заметно.
Кстати, я тут прикинул, у тебя не такой экстремальный вылет. У меня на летних получается такой-же (у тебя еще +5мм проставки), но ширина колеса больше.
Цитата(Dani-lamaster @ 29.11.2009, 23:56)
какие еще инструменты у нас есть(про снижение ЦМ уже говорил выше)???
Мне на ум ничего путного не приходит. Только Корчинг!
Либо иметь то, что имеешь.