свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 23:52

Цитата
все делается для улудшения управляемости

Dima1982, Делаем подвес чуть ниже и жестче относительно стока, для начальной точки. Едем на стоянку или трек и пробуем вваливать. Запоминаем какая ось первой срывается в снос и исправляем настройкой жесткости сжатия и отбоя и жесткостью торсиона. Настраиваем подвеску так, чтоб в снос шли все четыре колеса одновременно.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#122 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 14:08

нейтральная поворачиваемость эт хорошо. Но я думаю лучше все таки недостаточная хотя кому как. Но все таки хочу услышать внятный ответ по своему вопросу про расчет центра крена.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#123 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 14:29

а кто нибудь видел раллийную семерку на которой гоняет Zintis Mezitis. Подвеска так же двухрычажка только рычаги расположены ни так как на обычной классике. Там при крене подвеска меняет развал в сторону отрицательного. Рычаги конечно совсем другие. Крепление нижнего рычага вроде такое же как и на стоке. Крепление верхнего рычага перенесено в низ. Поворотный кулак наверно тоже другой но на фото не разберешь. Пружина навита прям на амортизатор. Вобщем интерсная семерка. Смотрел ролик с ее участием просто огонь.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#124 никитон

никитон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 240 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 19:08

Возможно не по теме, но всеже... Подойдет ли балка от приоры в крепления крабов на 2114?
Деньги потраченные на опохмел не считаются пропитыми.







#125 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 19:15

никитон, Нет, не подойдет.
Спасибо сказали: 1





#126 никитон

никитон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 240 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 19:28

Мда жаль... А есть ли вообще какая-нибудь альтернатива крабам?
Деньги потраченные на опохмел не считаются пропитыми.







#127 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 23:09

фотка подвески раллийной семерки
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#128 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 23:34

Dima1982, у нас эта фотка уже ...цатый раз мелькает)))))

ЗЫ: Поворотный кулак, как видно, там не родной.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#129 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 23:44

D.E.M.O.N, Заметь, на ней суппорт впереди стоит.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#130 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 23:56

Цитата(D.E.M.O.N @ 29.11.2009, 23:34) *

Dima1982, у нас эта фотка уже ...цатый раз мелькает)))))

ЗЫ: Поворотный кулак, как видно, там не родной.

+1
Я тут подумал и...: Итальянцы, сцуко, не дураки ведь, блок 2101 ниже следующих, а это одна из самых тяжелых частей авто. И я резко захотел себе собрать двиг на базе 01 блока ag.gif по чесноку давно хочу, с этими знаниями еще больше захотел.
Дальше: уменьшение колеи равно как и увеличение диаметра колеса поднимает центр крена(а ЦМ у нас как известно высок), потом надо заниматься развесовкой... капот/багажник пластиковые раздобыть, АКБ убрать в багажник на задних дверях стекла из плекса сделать, а может и на передних ae.gif короче жесть...

D.E.M.O.N все же обьясни зачем к примеру мне знать где центр крена у моей машины??? Я ведь потом буду искать центр масс. Да и как повлиять на ЦК, как можно изменить угол установки рычагов малой кровью, можно колеса больше влепить это да, вылет меньше сделать(ну не так экстремально как у меня) можно не занижая укоротить ход подвески, чтоб не потерять на этом миллиметры, какие еще инструменты у нас есть(про снижение ЦМ уже говорил выше)???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#131 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 0:25

Цитата(Dani-lamaster @ 29.11.2009, 23:56) *

D.E.M.O.N все же обьясни зачем к примеру мне знать где центр крена у моей машины??? Я ведь потом буду искать центр масс.

Верно! Так и надо. Не зная одного, другое становится бессмысленным.
Ну знаем мы, что центр крена расположен слишком низко, и его надо поднимать куда-то вверх. Так для этого нам и не нужно знать где этот ЦК - все равно поднимать. А вот если будем знать и то и другое - то уже сможем их совместить (в самом оптиместически-идеальном случае smile.gif ).

Цитата(Dani-lamaster @ 29.11.2009, 23:56) *

Да и как повлиять на ЦК, как можно изменить угол установки рычагов малой кровью,

Малой кровью - это будут полумеры wink.gif Толк будет, но небольшой. Например задрать подвеску повыше (сейчас помидоры полетят ag.gif ).
Есть у меня кое-какие идеи, но пока не буду трещать раньше времени. Все на стадии задумки.

Цитата(Dani-lamaster @ 29.11.2009, 23:56) *

можно колеса больше влепить это да, вылет меньше сделать(ну не так экстремально как у меня)

Колеса больше - ИМХО не есть гуд. Вылет в снижении ЦК толку почти не даст, зато на управляемости скажется весьма заметно.
Кстати, я тут прикинул, у тебя не такой экстремальный вылет. У меня на летних получается такой-же (у тебя еще +5мм проставки), но ширина колеса больше. wink.gif

Цитата(Dani-lamaster @ 29.11.2009, 23:56) *

какие еще инструменты у нас есть(про снижение ЦМ уже говорил выше)???

Мне на ум ничего путного не приходит. Только Корчинг! ab.gif
Либо иметь то, что имеешь. sad.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#132 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 7:48

честно говоря фигня получается. В статье липнем к дороге написано что рычаг между центром крена и центром тяжести должен быть как можно меньше. А если примерно просчитать центр крена на хваленой фиесте то он получается ниже центра тяжести?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#133 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 8:56

Dani-lamaster,
Цитата
Я тут подумал и...: Итальянцы, сцуко, не дураки ведь, блок 2101 ниже следующих, а это одна из самых тяжелых частей авто. И я резко захотел себе собрать двиг на базе 01 блока по чесноку давно хочу, с этими знаниями еще больше захотел.
Тупиковое направление smile.gif Блок легче на несколько килограмм. Аккумулятор весит больше этой величины smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#134 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 9:20

Tier, Поэтому аккумус недавно у меня переехал назад. Раньше развесовка отличалась в 16кг, а теперь разница будет еще минимальнее.

Цитата
Тупиковое направление Блок легче на несколько килограмм

Я думаю что Данила имел ввиду еще тот момент, что блок выше и центр тяжести чутка становиться выше.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#135 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 9:47

flint 21011,
Цитата
Я думаю что Данила имел ввиду еще тот момент, что блок выше и центр тяжести чутка становиться выше.
Если внимательно вспомнить как блок устроен то станет понятно что увеличение его высоты на 7мм скажется на перемещение центра тяжести мотора миллиметра так на 2-3. Ведь основные тяжелые железки - коленвал, маховик, сцепление останутся на прежнем месте. Приподнимется только ГБЦ.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#136 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 10:37

установка колес 195/45/14. Умен ьшение клиренса(соответственно и центра тяжести) на 22мм без изменения кинематики подвески. Уменьшение неподрессореных масс если использовать кованные диски. Может есть минусы?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#137 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 10:49

D.E.M.O.N - есть фотка этой же машины спереди без переднего сполера где видно как расположено крепление верхнего и нижнего рычагов если интересно могу выложить.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#138 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 13:43

Цитата
установка колес 195/45/14. Умен ьшение клиренса

А лучше тогда 185/50/14. ширины хватит и легче будет.
Цитата
Может есть минусы

- будет врать спидак
- уменьшится расстояние от асфальта до моста
- короткие передачи, придется ГП подгонять (спидометру поможет)
- изменение заводского размера наружнего радиуса колес может повлиять на поведение авто, т.к. размер колес вроде еще зависит от расстояния между осями.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#139 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 18:26

на счет растояния от моста до земли пойму единственный минус. На счет спидометра помойму не сильно важно. На счет диаметра колес и как это влияет на расстояние между осями - ни как база остается таже. А на счет редуктора помойму наоборот то что нужно у меня гп 3,9 вот и станет покороче.
А вот самое интересное скачал прогу для расчета центра крена притом ни только в статике но и при крене. Покрайне мере так на скриншоте показано. Прога на английском. Сейчас буду мучить.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#140 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 19:12

Цитата
На счет диаметра колес и как это влияет на расстояние между осями - ни как база остается таже

Не помню где, но где-то точно читал, что наружний диаметр заводом расчитывается так же исходя из расстояния между задней и передней осью ( база ). В пример там взяты Нива с большими колесами и микроавтобус с маленькими. Еще была такая цитата там:
" На заводе Ваз не просто так поставили на Ниву колеса таким большим диаметром, ведь на ней база совсем короткая..............." Дальше не помню. Суть там была в том, что изменение диаметра колес на Ниве оказывало негативное влияние на управление. Чем именно и почему влияет забыл.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 30.11.2009, 19:15
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)