свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1241 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2013, 5:04

Dani-lamaster, Я купил 2 штуки себе на ebay. Буду первопроходцем тогда
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1242 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2013, 20:19

Всем доброго времени суток! Вопрос ко всем теоретически и по возможности практический со всеми вытекающими из него последствиями. дело вот в чём: Возможно ли на классике, при установке проставок/ переварке поворотной цапфы на ступице для переноса шаровой опоры на верх на расстояние 4-8см, чтобы в повороте загруженное колесо стремилось увеличить отрицательный развал, тем самым стараться улучшить сцепление с дорогой, как бы упираться в покрытие, а разгружаемое колесо, наоборот стремилось изменить развал в плюс??? Разговаривал на днях с раллистом и тот рассказал про изменения в своей подвеске. Он сказал что переварил ступицу, а именно удлинил её, тем самым увеличил расстояние между шаровыми. Возможно ли такое изменение и как оно скажется на управляемости авто? bk.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#1243 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2013, 21:21

Mr.Blues, у нас в Питере один человек такое сделал, но еще не выезжал, насколько я понял. Идея очень хороша, но вот исполнение больше беспокоит. Я бы не поехал с такими кулаками.

Интересно послушать мнение остальных.

P.S. А вот если и кулаки, и рычаги с нуля изготовить, то без изменения места крепления последних к кузову толк получится какой-нибудь? Или кузов все равно тогда тоже надо будет серьезно кроить?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1244 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2013, 21:26

Дело в том, что реализация может быть вполне безболезненной. Можно изготовить проставки под верхнюю шаровую, чтобы изменить расстояние между рычагами, ведь эффект будет тот же самый, должен быть по крайней мере. 8)) А вот если изготовить с нуля ступицы такие то это было бы класс!
+1 сказали: 1
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#1245 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2013, 21:29

Mr.Blues, я тоже думал про проставки, но сдается мне, что если их сделать слишком высокими (а того требует геометрия подвески), то все равно на них будет действовать слишком большая нагрузка.

Я где-то читал, что ставили проставки 30 мм, все нормально было, даже на грунте, хоть 30 мм и дадут эффект, но все равно недостаточный, кмк
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1246 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2013, 21:35

Я хотел попробовать сделать из старых шаровых, пока колхозно, но для наглядности эффекта. А потом попробовать выточить проставки сначала. Сварка и резка это уж слишком, кмк. 8((
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#1247 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2013, 22:18

Курим тему с начала самого. Обсуждалось уже.
1. Варить кулак не надо, в принципе не так и сложно его изготовить с ноля, если примерно представляешь, что нужно получить.
2. Нам надо раздвинуть точки вращения шаровых примерно на 30мм, чтобы развал перестал меняться при рабочих ходах подвески.
3. Проставкой вы ничего не измените, т.к. точка вращения останется на месте, а сдвинется только площадка её опоры.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1248 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2013, 22:35

Чтоб качественно варить кулак нужно знать из какого материала он сделан, т.к. чугун не варится(сварить можно но держаться не будит).
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1249 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2013, 23:11

* Цитата (Dani-lamaster @ 5.11.2013, 23:35)

Чтоб качественно варить кулак нужно знать из какого материала он сделан, т.к. чугун не варится(сварить можно но держаться не будит).

кулак то стальной, но зачем его варить, когда можно взять ступицу типа задней 2108, с крепежом на 4ре болта и прикрутить к нему сваренный из пластин коробок-кулак с крепежом шаровых, рулевой и тормозов
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1250 MT91

MT91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2013, 20:29

А на макферсоне это как можно решить? Мне вот никаких идей в голову не приходит, кроме увеличения угла развала и кастора в жесткий минус и плюс -3 и +4, сейчас у меня -1 и 1.5 градуса кастора, колесо заламывает не хуже чем на стоке.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#1251 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2013, 13:22

* Цитата (MT91 @ 11.11.2013, 20:29)

А на макферсоне это как можно решить? Мне вот никаких идей в голову не приходит, кроме увеличения угла развала и кастора в жесткий минус и плюс -3 и +4, сейчас у меня -1 и 1.5 градуса кастора, колесо заламывает не хуже чем на стоке.

не пойму что тебе нужно получить?? что б при сжатии не уходило в минус или при отскоке не шло в плюс??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1252 MT91

MT91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 10:47

* Цитата (Dani-lamaster @ 14.11.2013, 15:22)

не пойму что тебе нужно получить?? что б при сжатии не уходило в минус или при отскоке не шло в плюс??


Смысл в том, что стал замечать, что при закладывании в поворот, развал на загруженном колесе уходит в + и так как ничего в этом хорошего не вижу, хочу узнать можно ли это как-то решить.





#1253 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 12:21

* Цитата (MT91 @ 16.11.2013, 13:47)

Смысл в том, что стал замечать, что при закладывании в поворот, развал на загруженном колесе уходит в + и так как ничего в этом хорошего не вижу, хочу узнать можно ли это как-то решить.

Пободьше развал да кастор
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1254 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2013, 16:33

если не ошибаюсь помогает проставка под шаровую.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1255 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 10:47

Поперечный наклон оси поворота делает свое черное дело. Раздвигать стаканы надо =)
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1256 MT91

MT91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2013, 11:18

Короче как я и говорил, кастор в жесткий плюс и развал в жесткий минус. Но это если честно не очень на каждый день, если кастор терпим, то швыряние морды в колее из-за развала неприятная штука. Жесткого кроилова не хотелось, особенно кузова.

* Цитата (Dani-lamaster @ 16.11.2013, 18:33)

если не ошибаюсь помогает проставка под шаровую.


Можно попробовать, но терзают меня сомнения.

Сообщение отредактировал MT91 - 17.11.2013, 11:20





#1257 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 9:55

* Цитата (MT91 @ 17.11.2013, 11:18)

Короче как я и говорил, кастор в жесткий плюс и развал в жесткий минус. Но это если честно не очень на каждый день, если кастор терпим, то швыряние морды в колее из-за развала неприятная штука. Жесткого кроилова не хотелось, особенно кузова.
Можно попробовать, но терзают меня сомнения.

распорка стаканов стоит?? по идее она должна дать небольшой приход в этом вопросе.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1258 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2013, 11:45

В продолжение ранее начатой темы про шаровые БМВ Е30

После установки данной конструкции получим удлинение около 50мм.
Если поставить данную шаровую снизу то можно собрать подвеску с занижением с наклонным нижним рычагом к полу при использовании сток пружин, либо нивских... Есть токо вот одно но, на нижнюю шаровую больше нагрузка, после установки шаровой БМВ нагрузка на шаровую снизится, но повысится на место соединение поворотного кулака и шаровой, т.е. места контакта вставыша шаровой с поворотным кулаком.

Если же поставить ее вверх, то с занижением нижний рычаг становится раком, что неприемлемо КМК, больше никаких проблем с установкой ее вверх я не вижу, лишь бы верхний рычаг в отбойник не уперся, либо ставить конструкцию без занижения.


Есть у кого какие мысли по этой конструкции
Чертежи и фото снизу smile.gif

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1259 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2013, 12:48

S@nek, Мысль только одна - очково! Чертеж не понятен, где основные линии, где размерные?..
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1260 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2013, 17:26

Так будет более понятно smile.gif
Изменил немного форму вставыша, а то был хлипковат помоему
Прикрепленное изображение
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)