свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2016, 9:36

Немножко общей инфы по наворотам в рулевом управлении\

http://www.zr.ru/archive/zr/2004/02/povorotnyi-momient
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1302 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2016, 19:49

Устройство и принцип работы задних управляемых колес в легковых автомобилях

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/rulevoe-u...aemy-mi-osyami/
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1303 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2017, 15:55

Про активное рулевое управление на БМВ (BMW Active Steering)
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1304 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2017, 15:31

В общем, прошу дать совет или сказать что я хернёй маюсь. Мне катастрофически не хватает развала на жи7 в поворотах работает половина покрышки. не желая ставить какой нить стингер, потому что где то регламент тебя выше запихивает где то качество не хвалят. болты длинные считаю не комильфо ставить, во первых нагрузка на болт больше да и уходит площадка пружины что не есть гуд. Один не самый последний человек автоспорта Казани гоняющий обслуживающий классику, посоветывал поставить нижнюу шаровую 2123 то есть шнива там крепление такое же как на классике но сам палец смещен снаружи.но придя в магазин я заметил шаровую 21214 у которой это смещение еще больше.

Раскрывающийся текст
Открыть в новом окне


в общем вопрос в том как и что луше усилить в рычаге?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1305 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2017, 12:02

* Цитата (died moroz @ 7.7.2017, 16:31)

В общем, прошу дать совет или сказать что я хернёй маюсь. Мне катастрофически не хватает развала на жи7 в поворотах работает половина покрышки. не желая ставить какой нить стингер, потому что где то регламент тебя выше запихивает где то качество не хвалят. болты длинные считаю не комильфо ставить, во первых нагрузка на болт больше да и уходит площадка пружины что не есть гуд. Один не самый последний человек автоспорта Казани гоняющий обслуживающий классику, посоветывал поставить нижнюу шаровую 2123 то есть шнива там крепление такое же как на классике но сам палец смещен снаружи.но придя в магазин я заметил шаровую 21214 у которой это смещение еще больше.

Раскрывающийся текст
Открыть в новом окне


в общем вопрос в том как и что луше усилить в рычаге?


Привет. Интересный момент. Пару наводящих вопросов: что за трассы катаешь(затычные или ходовые), конфиг подвески на сегодня(что за пружыны, аморты, стабилизатор), что за колеса(размерность дисков, размерность шин, что за шина, давление в колесе на гонку), изменялся ли кастер и угол Аккермана??
По усилениею есть тема у Сингуриди, но она больше раллийная, для асфальта думаю не нужна(если конечно асфальт не как грунтовка). Я усиливал свои так:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С усилением крепления шаровой на портачил, там не так много места как хотелось бы, отбортовку надо делать ниже и не накладывать на основание а ставить как бы сверху.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1306 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2017, 15:57

Meister_Danila, в основном затыки. Но и на норм планирую выезды. Конфиг подвески как раз меняю щас. Приобрел амморты перед сс20 спорт зад фиат дукато. Перед шнива пружинки будут сзади сток. Хочу шаровые ставить 214м чтоб развал вывести к -3м без удлинения болтов развальных. Колеса ханкуки рс3 на 7и дюймовой 15й ковке. Мне б вот усилить рычаг под вынос шарового пальца места креплентя то штытные остаются а вот сам палец в шаровой смешен.

Сообщение отредактировал died moroz - 9.7.2017, 15:58
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1307 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2017, 17:52

* Цитата (died moroz @ 9.7.2017, 16:57)

Meister_Danila, в основном затыки. Но и на норм планирую выезды. Конфиг подвески как раз меняю щас. Приобрел амморты перед сс20 спорт зад фиат дукато. Перед шнива пружинки будут сзади сток. Хочу шаровые ставить 214м чтоб развал вывести к -3м без удлинения болтов развальных. Колеса ханкуки рс3 на 7и дюймовой 15й ковке. Мне б вот усилить рычаг под вынос шарового пальца места креплентя то штытные остаются а вот сам палец в шаровой смешен.

про шаровую я понял, просто почему задавал вопросы, так потому как частенько мы лечим насморк через Ж))
Так и вот: у твоей резины держак хороший по идее, но ты написал размер диска (7 дюймов) а не написал ширину и высоту профиля шины. Так же ни слова про кастер, стабилизатор.?? На затыке и ровном асфальте работает неплохо двойной стабилизатор(я катаю на двойном). Так же Ваня -Флинт при около-стоковом конфиге катался с задним стабом и был даволен(на кольце катал). Усикаешь к чему клоню?? Это варианты. Так же отрицательный развал помогает сделать перенос верхней шаровой, и кастер увеличиш и развал в минуса уйдет по сути два зайца одним ударом.
А по усилению места крепления шаровой я же скинул фото, добавь фантазии с инженерией и готово!!))
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1308 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2017, 18:03

* Цитата (died moroz @ 9.7.2017, 16:57)

Meister_Danila, в основном затыки. Но и на норм планирую выезды. Конфиг подвески как раз меняю щас. Приобрел амморты перед сс20 спорт зад фиат дукато. Перед шнива пружинки будут сзади сток. Хочу шаровые ставить 214м чтоб развал вывести к -3м без удлинения болтов развальных. Колеса ханкуки рс3 на 7и дюймовой 15й ковке. Мне б вот усилить рычаг под вынос шарового пальца места креплентя то штытные остаются а вот сам палец в шаровой смешен.

Открыть в новом окне
вот как у меня трет резину при том, что размерность колес такая: 185*60 R13 на 6.5J трасса правда более ходовая была, только ритардеры на 3ей передаче ехались. Видео заезда https://youtu.be/8C36_2S589E
конфиг подвески: кояба 55 серия(Gas-A-Jast), пружины нива, задняя укорочена на 2 витка + проставки под нее "дедужкины", двойной стаб перед, проставки под верхней шаровой 6мм, кастор ХЗ но не сток-перенесены верхние шаровые(переваривал крепление), развал -1гр, Изменен Аккерман, 1.3мм шайбы под передние болты рулевых сошек.
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1309 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2017, 19:44

Meister_Danila, ну профиль и ширина стандартная для немощи. 195/50. Просто работает только половина покышки. Ну я смотрю на тех с кем езжу у большинства эьо развал а кастор не так сильно изменён. Двойной стаб пока не хочу не очень конструкция нравится . думаю о стабе 24мм от нивы как её там в камуфляже
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1310 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2017, 20:18

* Цитата (died moroz @ 9.7.2017, 20:44)

Meister_Danila, ну профиль и ширина стандартная для немощи. 195/50. Просто работает только половина покышки. Ну я смотрю на тех с кем езжу у большинства эьо развал а кастор не так сильно изменён. Двойной стаб пока не хочу не очень конструкция нравится . думаю о стабе 24мм от нивы как её там в камуфляже

Понятно. Ширина шины к ширине диска по мне удовлетворительна.))
И по поводу тех кто ездит рядом: ты по задавай им вопросы, послушай, что ответят, посмотри как у них авто сделаны. Я когда провел такие исследования и сравнил их с грамотной литературой понял, что большинство балбесы. По этому стал сам изучать вопросы и доверять только проверенным личностям. Это как пример мои задние аморты которые стоят вверх ногами как многие скажут. Но на подиум я с ними приезжал af.gif а говорили умрут они и не правильно будут работать.

ПС мне шаровые понравились 214тые. уже себе за хотелось такие поставить))
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1311 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2017, 21:17

Как вариант - взять на разборе (или отнять у кого-нибудь) два нижних рычага 212хх, отпилить "посадочное" шаровой и "быстро" приварить).
+1 сказали: 1





#1312 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2017, 23:03

Meister_Danila, ну я только тех кто на подиуме слушаю. В татарстане очень сильные любители их и слушаю. В Уфе я всегда что нить да занима, нет таких соперников)))
А шаровые эти белмаг делает написанно под модернизированную подвеску.

* Цитата (1861cc @ 9.7.2017, 23:17)

Как вариант - взять на разборе (или отнять у кого-нибудь) два нижних рычага 212хх, отпилить "посадочное" шаровой и "быстро" приварить).

Да это чет совсем очково. Дырки то те же что и под сток. А так еще ловить геометрию придется

Сообщение отредактировал died moroz - 9.7.2017, 23:02
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1313 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2017, 0:00

* Цитата (died moroz @ 9.7.2017, 23:03)

Да это чет совсем очково. Дырки то те же что и под сток. А так еще ловить геометрию придется

Отпилил от нивских, приложил на рычаг свой, приварил, отпилив наружнее ненужное - профит!? Нивы то как-то ездют с со своими рычагами и не ломаются там, там литые стальные рычаги, а не листы загнутые, и потолще немного опорные площадки, и оно именно по это. Но если очково - распиливай буртик и делай там заход "шара".
П.С. Дырки везде одинаковые - рычаги не менялись по ним, как на ниве пошли верхние классические, так они и остались, только вылеты "фланца" шаровой меняются, и углы наклона.

Сообщение отредактировал 1861cc - 10.7.2017, 0:19
Спасибо сказали: 1





#1314 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2017, 6:32

1861cc, они же я так помаю чугуневые. Как их со стклью сварить?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1315 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2017, 9:13

Шина у тебя наполовину работает не из-за развала нулевого, а из-за корявой классической геометрии, а именно кинематики подвески. При сжатии развал уходит сильно в плюс и это лечится в первую очередь более жесткой подвеской, а не адовым развалом в статике. Уверен что крены у тебя дичайшие и отсюда трет пол шины.
Я не рекомендую делать развал в статике более -1 градуса 45 минут, ибо сильно ухудшится торможение и руль совсем будет сложно вращать на затыках.
Считаю правильным, сделать развал -1,30, поставить хороший жесткий аморт (кони хэви трак) и сделать пожестче зад, чем сейчас, ибо явно в описанной выше конфигурации будет мучать недостаток поворачиваемости.
Как правило классика лучше управляется, когда зад ниже морды и при этом довольно зажат - управляемость чуть избыточна.
Если некоторые регламенты запрещают рычаги стингер и т.д. то и переносить шаровую наваркой рычага тоже не стоит, т.к. это тоже изменение существенное.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1316 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2017, 9:50

Flint2101, ну у меня зад зажатый в этом конфиге получается там очень жесткий амморт. А вот про кенематику я знаю поэтому и хочу шнивопружинкуи. Но вот что то не особо жескими сс20/показались. Попробую пока их. В дальгейшем наверно сменю на плазу. Кони уж очень не гуманно стоят(((

Сообщение отредактировал died moroz - 10.7.2017, 10:06
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1317 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2017, 10:15

* Цитата (died moroz @ 10.7.2017, 9:50)

Кони уж очень не гуманно стоят(((

все остальное не работает с пружинами жестче стока.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1318 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2017, 10:26

* Цитата (died moroz @ 10.7.2017, 10:50)

Flint2101, ну у меня зад зажатый в этом конфиге получается там очень жесткий амморт. А вот про кенематику я знаю поэтому и хочу шнивопружинкуи. Но вот что то не особо жескими сс20/показались. Попробую пока их. В дальгейшем наверно сменю на плазу. Кони уж очень не гуманно стоят(((

А нашему другу из Челябинска заказать аммо под конкретный конфиг не думал?? Комар у него делал аммо и очень доволен.

Я спинным мозгом чувствовал что не правильно развал делать столь большой но объяснить почему словами не мог ag.gif Иванко озвучил все как надо.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1319 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2017, 10:51

Meister_Danila, А есть контакты друга?

Ну для меня не очень большой развал в первую очередь из за дальних перегонов пот 400+км до соревнований. все таки тяжело с ним авто вести. ладно щащ не на боевой резине еще перегоняю а на штатной узкой и мягкой а то в прошлом году та еще работенка была на широких с низким профилем

Flint2101, кстати а кастор при этом сток оставлять? около 4 градусов?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1320 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2017, 11:22

* Цитата (died moroz @ 10.7.2017, 10:51)


Flint2101, кстати а кастор при этом сток оставлять? около 4 градусов?

лучше ближе к 6 сделать, но на стоке этого не добиться...
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)