Цитата (died moroz @ 7.7.2017, 16:31)
В общем, прошу дать совет или сказать что я хернёй маюсь. Мне катастрофически не хватает развала на жи7 в поворотах работает половина покрышки. не желая ставить какой нить стингер, потому что где то регламент тебя выше запихивает где то качество не хвалят. болты длинные считаю не комильфо ставить, во первых нагрузка на болт больше да и уходит площадка пружины что не есть гуд. Один не самый последний человек автоспорта Казани гоняющий обслуживающий классику, посоветывал поставить нижнюу шаровую 2123 то есть шнива там крепление такое же как на классике но сам палец смещен снаружи.но придя в магазин я заметил шаровую 21214 у которой это смещение еще больше.
в общем вопрос в том как и что луше усилить в рычаге?
Привет. Интересный момент. Пару наводящих вопросов: что за трассы катаешь(затычные или ходовые), конфиг подвески на сегодня(что за пружыны, аморты, стабилизатор), что за колеса(размерность дисков, размерность шин, что за шина, давление в колесе на гонку), изменялся ли кастер и угол Аккермана??
По усилениею есть тема у Сингуриди, но она больше раллийная, для асфальта думаю не нужна(если конечно асфальт не как грунтовка). Я усиливал свои так:
С усилением крепления шаровой на портачил, там не так много места как хотелось бы, отбортовку надо делать ниже и не накладывать на основание а ставить как бы сверху.