Сообщение добавлено 7.9.2017, 12:01
свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..
Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22
#1361 died moroz
#1362 Meister_Danila
Сообщение добавлено 7.9.2017, 13:03
Ваши советы оказались действенными на лето машинка стала гораздо лучше рулится и пропала недостаточная поворачиваемость. Так что рассказываете что делеть с подвеской зимой? Какие углы жесткость?
Не зря у Ивана чашек на полке пруд пруди
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1363 Flint2101
Сообщение добавлено 13.9.2017, 13:24
Ваши советы оказались действенными на лето машинка стала гораздо лучше рулится и пропала недостаточная поворачиваемость. Так что рассказываете что делеть с подвеской зимой? Какие углы жесткость?
Все зависит от трассы, а именно ровности ее и скорости на ней.
https://vk.com/tdgracingteam
#1364 died moroz
Сообщение добавлено 13.9.2017, 13:48
Все зависит от трассы, а именно ровности ее и скорости на ней.
в среднем спринты зимние скорости не выше 100
#1365 Flint2101
Сообщение добавлено 13.9.2017, 14:34
в среднем спринты зимние скорости не выше 100
Сток подвеска без стабов на хорошем стабильном в мороз амортизаторе и мягкой пружине. Зад надо сделать ниже морды, чтобы чуть загрузить.
Углы: развал не более -30минут, схождение 0, кастор 4-6гр. Шириной колеи (проставками) найди баланс, чтобы не было избытка/недостатка.
https://vk.com/tdgracingteam
#1366 died moroz
Сообщение добавлено 13.9.2017, 14:59
#1368 died moroz
Сообщение добавлено 17.9.2017, 16:50
Это как пример мои задние аморты которые стоят вверх ногами как многие скажут. Но на подиум я с ними приезжал а говорили умрут они и не правильно будут работать.
А можно поподробнее по поводу пеоевернутых аммо?
#1369 Meister_Danila
Сообщение добавлено 17.9.2017, 19:15
А можно поподробнее по поводу пеоевернутых аммо?
Ну типы амортизаторов думаю ты знаешь(статью на вики я правил). Самые желанные это однотрубные. по конструкции там газовый подпор отделен от основной камеры поршнем, то есть газ никогда (при условии исправности детали) не попадет в масло-рабочее тело. А какая еще фишка в однотрубниках? Ответ: если опереть на весы аммо точками крепления то ты увидишь что та часть аммо где цилиндр, поршень и жидкость она тяжелее, а где шток естественно легче. Так при установке аммо так сказать вверх ногами(по факту верх/низ есть только у двухтрубных аммо) ты снижаешь неподрессоренную массу. А про такты работы все просто:если сжатие то как ты его не поставь точки крепления сближаются, отбой соответственно. Только имей ввиду при установке штоком в низ надо предусматреть дренаж, ато пыльники-стаканы авном будут наполняться.В идеале я хотел срезать стакан-пыльник оставив около пол санта и одеть гофрированный резиновый пыльник. Но так не подобрал подходящий по диаметру.
Как работает неподрессоренная масса надеюсь тоже знаешь.
Сообщение отредактировал Meister_Danila - 17.9.2017, 19:17
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1370 died moroz
Сообщение добавлено 26.9.2017, 8:15
Вдохновившись темой с форума VFTS любезно скинутой Ваней
Про тяги не нашел... но там просто текст был, без подробного описания, но думаю и так ведь все понятно.
Про балку, если интересно http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...=10742&st=0
Накидав размеры в програме подсчета подвески и мзмерив по фото примерный крем в повороте с которого начиналался увод развала. получил вот что:
Сток подвеска:
Перенесенное крепление оси нижнего рычага на 30мм.
Все это без учета кастора с развалом в статике -1.3. но далее путем подбора развала вышел оптимальный для данной модификации от 0 до -30минут при учете кастора 5,5 как сейчас.
Переносить его вперед на 25мм как описано в теме не стану. вполне хватает смещения шаровой верхнего рычага.
И вот еще вопрос. Зачем в теме он перемещает крепление отверстия под шаровый палец рулевой тяги на сошке?
Сообщение отредактировал died moroz - 26.9.2017, 8:16
#1371 died moroz
Сообщение добавлено 8.11.2017, 14:08
#1372 Flint2101
Сообщение добавлено 8.11.2017, 14:23
Подскажите. Поиск результатов не дал. Как осуществляется регулировка отбоя/сжатия на регулируемых амортизаторах?
на штоке есть крутилка, которая вращает внутри штока ось, которая вращает шайбы дренажного клапана, ограничивая или освобождая проход масла через поршень
Уже доработал балку, как хотел выше?
https://vk.com/tdgracingteam
#1373 died moroz
Сообщение добавлено 8.11.2017, 14:25
#1375 Meister_Danila
Сообщение добавлено 8.11.2017, 20:52
И вот еще вопрос. Зачем в теме он перемещает крепление отверстия под шаровый палец рулевой тяги на сошке?
Укоротил их длину. Это дает более резкий отклик на руль, уменьшает кол-во оборотов руля. Как негатив увиличивается нагрузка на руле.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1376 died moroz
Сообщение добавлено 9.11.2017, 8:06
#1377 Flint2101
Сообщение добавлено 9.11.2017, 8:49
https://vk.com/tdgracingteam
#1378 died moroz
Сообщение добавлено 9.11.2017, 9:17
#1379 Aprel
Сообщение добавлено 9.11.2017, 19:41
Поставил передние аммортизаторы ss20 для 2108, морда на сток пружине очень сильно задралась. Видимо чуть выше организована площадка под пружину. Естественно мне это понравилось - просвет ого-го, да еще зад с пружинами 2111, как кроссовер. Отъездил лето на 195/50/15 шинах и все было хорошо для моего предпенсионного уровня езды. А сейчас поставил 17/70/13 на зиму и чувствую, что не очень комфортно рулить. Ну очень валкая машина стала, на низком профиле не сильно заметно было, видимо он компенсировал выросший центр тяжести. Внимание вопрос: целесообразнее пильнуть на виток сток пружину, чтоб морду чуть опустить, или же купить пружины с минимальным занижением типа -30?
#1380 died moroz
Сообщение добавлено 9.11.2017, 21:34
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)