свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1361 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2017, 12:01

Ваши советы оказались действенными на лето машинка стала гораздо лучше рулится и пропала недостаточная поворачиваемость. Так что рассказываете что делеть с подвеской зимой? Какие углы жесткость?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1362 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2017, 13:03

* Цитата (died moroz @ 7.9.2017, 12:01)

Ваши советы оказались действенными на лето машинка стала гораздо лучше рулится и пропала недостаточная поворачиваемость. Так что рассказываете что делеть с подвеской зимой? Какие углы жесткость?

Не зря у Ивана чашек на полке пруд пруди ag.gif
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1363 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2017, 13:24

* Цитата (died moroz @ 7.9.2017, 12:01)

Ваши советы оказались действенными на лето машинка стала гораздо лучше рулится и пропала недостаточная поворачиваемость. Так что рассказываете что делеть с подвеской зимой? Какие углы жесткость?

Все зависит от трассы, а именно ровности ее и скорости на ней.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1364 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2017, 13:48

* Цитата (Flint2101 @ 13.9.2017, 15:24)

Все зависит от трассы, а именно ровности ее и скорости на ней.

в среднем спринты зимние скорости не выше 100
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1365 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2017, 14:34

* Цитата (died moroz @ 13.9.2017, 13:48)

в среднем спринты зимние скорости не выше 100

Сток подвеска без стабов на хорошем стабильном в мороз амортизаторе и мягкой пружине. Зад надо сделать ниже морды, чтобы чуть загрузить.
Углы: развал не более -30минут, схождение 0, кастор 4-6гр. Шириной колеи (проставками) найди баланс, чтобы не было избытка/недостатка.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1366 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2017, 14:59

Flint2101, Это я так понимаю актуально для гражданской шины?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1367 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2017, 15:02

* Цитата (died moroz @ 13.9.2017, 14:59)

Flint2101, Это я так понимаю актуально для гражданской шины?

да, не для гвоздей, естественно.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1368 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2017, 16:50

* Цитата (Meister_Danila @ 9.7.2017, 22:18)

Это как пример мои задние аморты которые стоят вверх ногами как многие скажут. Но на подиум я с ними приезжал af.gif а говорили умрут они и не правильно будут работать.

А можно поподробнее по поводу пеоевернутых аммо?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1369 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2017, 19:15

* Цитата (died moroz @ 17.9.2017, 16:50)

А можно поподробнее по поводу пеоевернутых аммо?

Ну типы амортизаторов думаю ты знаешь(статью на вики я правил). Самые желанные это однотрубные. по конструкции там газовый подпор отделен от основной камеры поршнем, то есть газ никогда (при условии исправности детали) не попадет в масло-рабочее тело. А какая еще фишка в однотрубниках? Ответ: если опереть на весы аммо точками крепления то ты увидишь что та часть аммо где цилиндр, поршень и жидкость она тяжелее, а где шток естественно легче. Так при установке аммо так сказать вверх ногами(по факту верх/низ есть только у двухтрубных аммо) ты снижаешь неподрессоренную массу. А про такты работы все просто:если сжатие то как ты его не поставь точки крепления сближаются, отбой соответственно. Только имей ввиду при установке штоком в низ надо предусматреть дренаж, ато пыльники-стаканы авном будут наполняться.В идеале я хотел срезать стакан-пыльник оставив около пол санта и одеть гофрированный резиновый пыльник. Но так не подобрал подходящий по диаметру.
Открыть в новом окне
Как работает неподрессоренная масса надеюсь тоже знаешь.

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 17.9.2017, 19:17
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1370 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2017, 8:15

В общем помозговав и решив не зажимать подвеску еще сильнее решил править кинематику.
Вдохновившись темой с форума VFTS любезно скинутой Ваней
* Цитата (Flint2101 @ 11.7.2017, 16:33)

Про тяги не нашел... но там просто текст был, без подробного описания, но думаю и так ведь все понятно.
Про балку, если интересно http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...=10742&st=0


Накидав размеры в програме подсчета подвески и мзмерив по фото примерный крем в повороте с которого начиналался увод развала. получил вот что:

Раскрывающийся текст
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Сток подвеска:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Перенесенное крепление оси нижнего рычага на 30мм.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Все это без учета кастора с развалом в статике -1.3. но далее путем подбора развала вышел оптимальный для данной модификации от 0 до -30минут при учете кастора 5,5 как сейчас.
Переносить его вперед на 25мм как описано в теме не стану. вполне хватает смещения шаровой верхнего рычага.
И вот еще вопрос. Зачем в теме он перемещает крепление отверстия под шаровый палец рулевой тяги на сошке?

Сообщение отредактировал died moroz - 26.9.2017, 8:16
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1371 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2017, 14:08

Подскажите. Поиск результатов не дал. Как осуществляется регулировка отбоя/сжатия на регулируемых амортизаторах?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1372 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2017, 14:23

* Цитата (died moroz @ 8.11.2017, 14:08)

Подскажите. Поиск результатов не дал. Как осуществляется регулировка отбоя/сжатия на регулируемых амортизаторах?

на штоке есть крутилка, которая вращает внутри штока ось, которая вращает шайбы дренажного клапана, ограничивая или освобождая проход масла через поршень

Уже доработал балку, как хотел выше?
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1373 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2017, 14:25

Flint2101, Нет на выхах планирую занятся. немного не до этого было. как выдалась свободная минутка занялся переходом на зимний конфиг.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1374 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2017, 14:27

На конях нивских так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1375 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2017, 20:52

* Цитата (died moroz @ 26.9.2017, 8:15)

И вот еще вопрос. Зачем в теме он перемещает крепление отверстия под шаровый палец рулевой тяги на сошке?

Укоротил их длину. Это дает более резкий отклик на руль, уменьшает кол-во оборотов руля. Как негатив увиличивается нагрузка на руле.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1376 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 8:06

Meister_Danila, Meister_Danila, ну в общем это не так обязательно
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1377 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 8:49

На сколько помню и понял, он не только укоротил для изменения передаточного в рулевом, но и изменил точку крепления в горизонтальной плоскости на виде сзади, т.к. точка крепления рычага к кузову изменена. Если это не сделать, то будет сильное подруливание колес при ходах подвески.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1378 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 9:17

Flint2101, Вооот. я об этом и думал. выворот то впринципе некчему. а вот то что вниз опущена и были подозрения на подруливание
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1379 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 19:41

Я очень извиняюсь, но совет нужен. Никогда до этого не думал пилить пружины, а тут ситуация. Ща обьясню.
Поставил передние аммортизаторы ss20 для 2108, морда на сток пружине очень сильно задралась. Видимо чуть выше организована площадка под пружину. Естественно мне это понравилось - просвет ого-го, да еще зад с пружинами 2111, как кроссовер. Отъездил лето на 195/50/15 шинах и все было хорошо для моего предпенсионного уровня езды. А сейчас поставил 17/70/13 на зиму и чувствую, что не очень комфортно рулить. Ну очень валкая машина стала, на низком профиле не сильно заметно было, видимо он компенсировал выросший центр тяжести. Внимание вопрос: целесообразнее пильнуть на виток сток пружину, чтоб морду чуть опустить, или же купить пружины с минимальным занижением типа -30?





#1380 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 21:34

Aprel, все тюнинг пружиеы российкого производства говно. А норм стоят денег. Просто пильни
Спасибо сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)