свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 20:23

Цитата(Tier @ 30.11.2009, 9:47) *

Если внимательно вспомнить как блок устроен то станет понятно что увеличение его высоты на 7мм скажется на перемещение центра тяжести мотора миллиметра так на 2-3. Ведь основные тяжелые железки - коленвал, маховик, сцепление останутся на прежнем месте. Приподнимется только ГБЦ.

О чем разговор когда запас пару метров blink.gif а у нас в наличии доли миллиметров которые как потом оказывается дают потрясающий результат.
Цитата
Dima1982установка колес 195/45/14. Умен ьшение клиренса(соответственно и центра тяжести) на 22мм без изменения кинематики подвески. Уменьшение неподрессореных масс если использовать кованные диски. Может есть минусы?

Да есть.. при уменьшении клиренса центр тяжести становится ниже по отношению к земле, но разность между центром вращения и центром масс увеличивается, пропорциональна ей увеличивается и крутящий момент который в свою очередь создает крен кузова. Итог: мы затыкая одну дырку, открываем другую.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 30.11.2009, 20:30
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#142 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 21:15

Dani-lamaster, на несколько миллиметров понизится центр тяжести мотора. Центр тяжести машины станет ниже на еще меньшую величину.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#143 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 22:13

Цитата(Dani-lamaster @ 30.11.2009, 20:23) *

Да есть.. при уменьшении клиренса центр тяжести становится ниже по отношению к земле, но разность между центром вращения и центром масс увеличивается, пропорциональна ей увеличивается и крутящий момент который в свою очередь создает крен кузова. Итог: мы затыкая одну дырку, открываем другую.

В точку!

Добавлю. Увеличится плечо обката (может и немного, но все-же). Что-бы вернуть его на место, ставим колеса с бОльшим вылетом, тем самым уменьшая колею.
Цитата(Tier @ 30.11.2009, 21:15) *

Dani-lamaster, на несколько миллиметров понизится центр тяжести мотора. Центр тяжести машины станет ниже на еще меньшую величину.

В точку!

Цитата(flint 21011 @ 30.11.2009, 19:12) *

Не помню где, но где-то точно читал, что наружний диаметр заводом расчитывается так же исходя из расстояния между задней и передней осью ( база ). В пример там взяты Нива с большими колесами и микроавтобус с маленькими. Еще была такая цитата там:
" На заводе Ваз не просто так поставили на Ниву колеса таким большим диаметром, ведь на ней база совсем короткая..............." Дальше не помню. Суть там была в том, что изменение диаметра колес на Ниве оказывало негативное влияние на управление. Чем именно и почему влияет забыл.

По-моему это не так. Нива сделана короткобазной и с большими колесами только для того, что и то и другое повышает параметр профильной проходимости. Есть Нива-Тайга (длинная) - почему тогда колеса бОльше не поставили (или меньше?)? Газель есть длинная и короткая...

Если так рассуждать, то все машины должны проектироваться по каким-то линейным формулам. wink.gif

Цитата(Dima1982 @ 30.11.2009, 10:49) *

D.E.M.O.N - есть фотка этой же машины спереди без переднего сполера где видно как расположено крепление верхнего и нижнего рычагов если интересно могу выложить.

Тезк, конечно выкладывай! Любая инфа будет полезной. smile.gif
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#144 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 22:25

помучил заграничную прогу. Так там вообще диаметр колес не учитывается. Считает по принципу как показано в статье "Липнем к дороге №3" если исходить из проги и из статьи то при уменьшении диаметра колеса Центр крена становится выше а при увеличение наоборот. В статье про фиесту наоборот пишут что при увеличение диаметра колес центр крена поднимается. Короче два источника-протеворичивая информация. Кому не лень прикиньте что к чему. Или лыжи не едут, или я е....... Прога roll center calculator набираем в поиске и качаем(демо версия. Регистрация почти 80$. я пользовался демкой)

еще фото

еще фото


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 3
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#145 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 22:53

да. и всем кто не видел ролик как гоняет эта семерка советую посмотреть. Заходим на youtube набираем в поиске Zintis Mezitis и любуемся. Да и долгие поиски в интернете увенчались с одной стороны успехом с другой стороны помойму жизнь этой семерки кончилась. Видео заснято в начале года. После прыжка потеря устойчивости, занос, выход на обочину и переворот через крышу энное колличество раз. Скорость была точно за сто. Короче думаю семерка эта врядли востановится. Этот фрагмент в большом клипе с какого-то Латвийского ралли. Сейчас и не вспомню где смотрел. Кому интересно поройтесь здесь autotv.lv.Есть фотки и видео.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#146 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 22:54

Цитата(Tier @ 30.11.2009, 21:15) *

Dani-lamaster, на несколько миллиметров понизится центр тяжести мотора. Центр тяжести машины станет ниже на еще меньшую величину.

ты по моему не поймешь о чем я, а я вот о чем: центр масс ниже за счет низкого блока+АКБ на пол+рычаги+колеса итп... И получаем уже хоть что то... Но а если высокий блок+АКБ большое(на меленьком долго музло не послушать на набережнойwink.gif)+жесткое занижение+шумка в два слоя+3 10" саба на заднюю полку и что мы получим???




ПС Tier почему в твоих постах чувствуется желание за вложенный рубль получить четверть миллиона евро??? Ведь это фантастика, а я говорю о реальности.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#147 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 23:07

Dima1982, Что-то не найти видео. Можешь ссылочку дать?
D.E.M.O.N, Да ты прав. Не логично как то получается с длинной нивой и газелью, но это я точно где-то читал.
Dani-lamaster, Все это конечно клево, но думаю эффект будет совсем мал. Вот если все выкинуть лишнее и подогнать вес по осям, о будет лучше.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#148 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 23:23

Dani-lamaster,
Цитата
ты по моему не поймешь о чем я, а я вот о чем: центр масс ниже за счет низкого блока+АКБ на пол+рычаги+колеса итп... И получаем уже хоть что то... Но а если высокий блок+АКБ большое(на меленьком долго музло не послушать на набережнойwink.gif)+жесткое занижение+шумка в два слоя+3 10" саба на заднюю полку и что мы получим???
Если сделать все в комплексе то и отдача будет от всего комплекса мер. Я же говорил о том что именно возня с низким блоком по моему личному мнению того не стоит только потому что в ее результате перемещение центра масс автомобиля будет незначительным в масштабах всей машины. Это как полировать выпуск в голове. Толк есть, но настолько мал и незаметен прибором под названием "жопометр" а сама работа очень трудоемкая.

Цитата
почему в твоих постах чувствуется желание за вложенный рубль получить четверть миллиона евро??? Ведь это фантастика, а я говорю о реальности.
Понятия не имею где ты такое увидел.
Подробнее про низкий блок расписать почему затею бредовой считаю? Все могу аргументировать если написанного в предыдущих постах не хватает smile.gif

Сообщение отредактировал Tier - 30.11.2009, 23:24
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#149 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 23:35

Цитата(Tier @ 30.11.2009, 23:23) *

Dani-lamaster, Если сделать все в комплексе то и отдача будет от всего комплекса мер. Я же говорил о том что именно возня с низким блоком по моему личному мнению того не стоит только потому что в ее результате перемещение центра масс автомобиля будет незначительным в масштабах всей машины. Это как полировать выпуск в голове. Толк есть, но настолько мал и незаметен прибором под названием "жопометр" а сама работа очень трудоемкая.

Понятия не имею где ты такое увидел.
Подробнее про низкий блок расписать почему затею бредовой считаю? Все могу аргументировать если написанного в предыдущих постах не хватает smile.gif

все понял. извини если обидел чем ab.gif Получилось как в старой русской поговорке: я те про Ивана а ты мне про болвана...оба правы, только не понимали (я не понимал ag.gif ) того.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#150 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 0:56

Цитата(Dima1982 @ 30.11.2009, 22:25) *

помучил заграничную прогу. Так там вообще диаметр колес не учитывается. Считает по принципу как показано в статье "Липнем к дороге №3" если исходить из проги и из статьи то при уменьшении диаметра колеса Центр крена становится выше а при увеличение наоборот. В статье про фиесту наоборот пишут что при увеличение диаметра колес центр крена поднимается. Короче два источника-протеворичивая информация. Кому не лень прикиньте что к чему.

Изучил. Все верно говоришь - методики разные.
+ к этому, изучив более подробно статью про Фиесту, нашел там пару косячков...

Будем думать дальше
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#151 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 6:51

flint 21011 для тебя: http://m.youtube.com/watch?desktop_uri=%2F...LWSDU&gl=RU
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#152 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 7:27

D.E.M.O.N - так после недолгого изучения что скажешь по поводу диаметра колес. По моим подсчетам чем меньше диаметр колес тем выше становится центр крена. Поправь если не прав.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#153 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 9:49

Тут кое что с ваяыл, взгляните?.IPB Image
И:предположим что точка F (красная на рисунке) это центр масс, а центр вращения там же где и был..Возникает боковое ускорение(стрелка снизу), на центр масс возникает центробежная сила(красная стрелка сверху) поскольку у нас ЦМ не совподает с ЦВ возникает момент и центр вращения получает вектор обратно направленный центробежной силе..это заставляет вектор бокового ускорения сместиться из горизонтального положения в нисходящее, а это ни что иное как загрузка внешнего колеса он же крен... а теперь в водите переменные и следите как изменяется силы возникающие в системе..




ПС Принимаю критику?? ИМХО увеличение деаметре колеса уменьшит "рычаг крена"(разность между ЦМ и ЦВ, конечно если иметь в виду что ЦМ выше ЦВ)

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.12.2009, 9:51
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#154 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 10:33

Цитата
загрузка внешнего колеса он же крен...


Загрузка колеса -не крен.... А крен не перераспределение веса...
И на рисунке как то неправильно ты начертил макферсон...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#155 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 11:27

Цитата(Руслан @ 1.12.2009, 10:33) *

И на рисунке как то неправильно ты начертил макферсон...

А что не правильно?? Чертил не я, а болтовня возникла в следствии того что расчет ЦВ по одной статье противоречит другой статье, может ты увидил ошибку?? Я с макфетсоном мало знаком.
Цитата
Загрузка колеса -не крен.... А крен не перераспределение веса...
возможно ты имел ввиду "И" или что то не могу понять как правильно читать это... blink.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 1.12.2009, 11:28
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#156 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 12:06

Dani-lamaster, На рисунке есть макферсон??? Тогда Прямая СА думаю должна лежать перпендикулярно оси штока амортизатора.

"И" если так лучше... наверное татарский акцент smile.gif

Сообщение отредактировал Руслан - 1.12.2009, 12:07


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#157 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 13:35

Цитата(Руслан @ 1.12.2009, 10:33) *

Загрузка колеса -не крен.... И крен не перераспределение веса...

Крен это когда прямая проходящая через обе оси крепления рычагов не параллельна прямой проходящей через обе точки контакта колес с дорогой.. Так?? Крен возникает при боковом ускорении в следствии наличия рычага между ЦМ и ЦВ по средствам крутящего момента.. Так??
Что делает крутящий момент(крен) с авто?? Загружает внешние колеса, разгружает внутренние(колеса то на месте, а кузов вращается вокруг ЦВ)это следствие вращения кузова... Что не так??? blink.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#158 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 14:05

вроде разобрался. Все правильно и про фиесту и инф. из статьи(просто инф. не доконца изложена). Кузов кренится вокруг точки вращения - правильно??? Прикиньте если точка вращения будет находится ну из реального скажем в точке крепления внутреннего к повороту колеса. Мерием расстояние между центром вращения при крене и центром масс в статике. Принимаем это расстояние за радиус по которому будет двигаться центр масс. Чертим окружность вокруг центра вращения при крене с уже извнстным радиусом. Смотрим где окружность пересекается с землей. Чем ближе точка пересечения к внутренним колесам тем меньше крен, а если точка пересечения ближе к в нутренним так вообще крен будет обратным. Или разобрался или окончательно запутался. Критикуем????????
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#159 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 15:15

Dani-lamaster,
Цитата
Что делает крутящий момент(крен) с авто??
Крен-кренит, тавтология конечно, но это так...
От крена плохо одно - динамическое изменение геометрии, т е появление положительного развала, паразитное подруливание и так далее...
Если брать две НОРМАЛЬНЫЕ современные машины -одну с двойными рычагами, другую с макферсоном -то если машины будут одинаково крениться то макферсон будет держвть дорогу хуже, оттого что колеса на макферсоне валятся вместе с креном кузова, а при двойных рычагах этот эффект меньше... Вот собственно и все негативы от крена. То есть нельзя считать крен показателем загрузки колеса... Можно амортизаторы сделать такие, что крен будет, а перераспределение уменьшится...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#160 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 15:33

Цитата(Руслан @ 1.12.2009, 15:15) *

Dani-lamaster, Крен-кренит, тавтология конечно, но это так...
От крена плохо одно - динамическое изменение геометрии, т е появление положительного развала, паразитное подруливание и так далее...
Если брать две НОРМАЛЬНЫЕ современные машины -одну с двойными рычагами, другую с макферсоном -то если машины будут одинаково крениться то макферсон будет держвть дорогу хуже, оттого что колеса на макферсоне валятся вместе с креном кузова, а при двойных рычагах этот эффект меньше... Вот собственно и все негативы от крена. То есть нельзя считать крен показателем загрузки колеса... Можно амортизаторы сделать такие, что крен будет, а перераспределение уменьшится...

Цитата
Википедия Крен (от фр. caréne киль, подводная часть корабля или от англ. kren-gen класть судно на бок) поворот объекта (судна, самолёта или корабля) вокруг его продольной оси.

Open in new window
Крен обозначен красной стрелкой.


По скольку авто стоит на покрытии, то при крене возникает загрузка одних колес и разгрузка противоположных, это следствие крена НО НЕ САМ КРЕН..Так??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)