Сообщение добавлено 30.11.2009, 20:23
Если внимательно вспомнить как блок устроен то станет понятно что увеличение его высоты на 7мм скажется на перемещение центра тяжести мотора миллиметра так на 2-3. Ведь основные тяжелые железки - коленвал, маховик, сцепление останутся на прежнем месте. Приподнимется только ГБЦ.
О чем разговор когда запас пару метров а у нас в наличии доли миллиметров которые как потом оказывается дают потрясающий результат.
Да есть.. при уменьшении клиренса центр тяжести становится ниже по отношению к земле, но разность между центром вращения и центром масс увеличивается, пропорциональна ей увеличивается и крутящий момент который в свою очередь создает крен кузова. Итог: мы затыкая одну дырку, открываем другую.
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 30.11.2009, 20:30
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila