Сообщение добавлено 29.3.2018, 17:14
свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..
Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22
#1421 died moroz
#1423 igorich-33
Сообщение добавлено 29.3.2018, 17:29
Это спорт вещь досьаточно без компромисная
какой спорт?) любительские гонки это так, физкультура...
для настоящего спорта жигуль надо вобще выкинуть, я эту мысль по-моему уже в сотый раз говорю
хоть с рейкой, хоть с шеснарём - не конкуренты они
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1424 died moroz
Сообщение добавлено 29.3.2018, 17:32
#1426 Meister_Danila
Сообщение добавлено 29.3.2018, 21:11
Boris_L, не в курсе, что за видос?
ты этим голосуешь за эур или рейку?
Во блин папкину тему из гадили Но но но им))
А так скажу про себя и свои задумки и ощущения: сошки короче надо. Жига бывает хвостом крутит, с короткими сошками больше вариков ее поймать. Как минимум надо опробовать.
Далее гур/эур: тут оч спорно. Если затычная трасса то возможно надо усилитель, если нет то можно и без него. Хотя думаю точности угла руля усилитель по любому добавит, но и чуть похитит обратной связи. А я так к ней привык(в свое время). Короче по мне далеко не первостепенное капитало вложение.
Рейка: интересно. Хотелось бы про тестировать. Есть сомнения, что вал рулевой будет мешать ноге с газа на тормоз прыгать, хотя возможно дело привычки, но все же в критический момент мне пока не ясно как себя поведет нога))
Под итожим: сошки лучше бы иметь и сток и по короче, можно будет под разные покатухи разные сошки ставить.
Усилитель(лучше по мне эур, в конце концов его и отключить можно и мощу у мотора он не ворует почти) хорошобы по пробовать, правда один два заезда по сути понимания не дадут, точно сразу понравится, что сил меньше надо, негатив прийдет позже, когда переваришь эйфорию. Врятли кто то даст свою тачку на несколько этапов, хотя бывает всякое вспоминая ДТГ рейсинг тим
Вот что я думаю)
igorich-33, ну ГУР в гонку пихать тоже идея так себе, в плане лишних деталей и надёжности. Ну и был же видосик у Вани или Дена в теме, где была видна разница трапеции и рейки, после него сомнений не должно остаться)
Боря ссылку давай??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1427 died moroz
Сообщение добавлено 29.3.2018, 21:20
#1428 1861cc
Сообщение добавлено 29.3.2018, 22:20
Нивовский редуктор с гур встает на таз болт-он? Выдержит он нагрузки гонок асфальтных?
Болт он, и выдержит, это единственная запчасть надежнее которой фактически нет, всё таки её ZF делает, и если взять штатный классикониво РР и от гура и сравнить - можно немного офигеть от разницы в весе. Обычных РР и маятников я наменялся в свое время чуть менше чем дохрена, а с гуром, тем более на колесах с давлением нормальным и диаметром "от дутика" (у меня то он трудился на 33" (838мм) диаметром и часто с нулями вместо "очков", по полной жопе, а не по асфальту) можно начинать переживать за что-нибудь другое. Например за лонжерон.
#1429 Boris_L
Сообщение добавлено 29.3.2018, 22:30
Вот вы ленивые! Шучу)) Сам два дня искал))
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=963066
— Des Hammill
#1430 Classic2106
Сообщение добавлено 30.3.2018, 6:54
если взять штатный классикониво РР и от гура и сравнить - можно немного офигеть от разницы в весе.
ГУРовски РР вроде с чугуниевым корпусом...
#1433 igorich-33
Сообщение добавлено 31.3.2018, 18:51
Эх, классику уже никто не читает...
"Сингуринди сошки" в гуглокартинках тебе расскажет всё за 5 секунд.
в гугл картинкаэ эту классику тоже особо не почитаешь.
как книга называется?
UPD тоесть я понял что он советует укорачивать на 30мм, но какая теория под это подведена?
Сообщение отредактировал igorich-33 - 31.3.2018, 23:09
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1436 igorich-33
Сообщение добавлено 2.4.2018, 10:31
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1437 igorich-33
Сообщение добавлено 27.4.2018, 10:01
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1438 died moroz
Сообщение добавлено 27.4.2018, 10:37
#1440 died moroz
Сообщение добавлено 27.4.2018, 13:20
думаю вперед и кастор валить....... в своё время с шнива шаровыми хотел замутить, у них крепление чуть другое....
igorich-33,
Если кастор то надо перхний на него и нашрузки меньше. Нсди ддя развала то в нижний рычаг на стандартные отверстия шаровую от шнивы но придется резануть рычак как бы вилкой сделать я усилил потом это место но говорят и так ходит. Вот мой варик 1.5градуса развал 6.5-7 кастор
П.С. все рычаги тюнинх по факту гавно безполезное с дикими углами.
П.п.с но это все я делал на резину 15 195/50 рс3 с лостаточно жесткой боковиной как бы чем больше подламывается резя тем больше надо бы углы но это влечет некоторве минусы на разгоне и торможении
Сообщение отредактировал died moroz - 27.4.2018, 13:22
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)