свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 8:15

фотки


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#182 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 12:44

Dima1982, не похоже, что на твоих фотках диаметр колес меньше положенного.
В ралли, ясное дело, необходимо сохранить дорожный просвет. Поэтому там расширяют колею - это увеличивает устойчивость от опрокидывания (не путать с кренами, о которых мы беседуем).
На асфальте же нам не нужен такой большой дорожный просвет. Это дает нам еще одну свободу действия - понизить центр тяжести, что также улучшит устойчивость от опрокидывания. Как раз этим тут многие занимаются - занижают свои авто. Применив оба метода (и занижение и расширение колеи), мы еще больше увеличим устойчивость от опрокидывания.

Но совершенно понятно, что занижение дает отрицательный эффект в плане раскачки кузова - увеличиваются крены. Не буду перечислять все минусы такого поведения, думаю и так все знают wink.gif. Добавлю только, что по моей схеме выше увеличение колеи хоть и улучшит устойчивость автомобиля в поворотах, но вместе с тем увеличит и крены кузова. В итоге мы получаем тупиковую нелепицу. bu.gif

Цитата
D.E.M.O.N а если классику не занижать а просто расширить калею центр крена станет выше плюс установка колес меньшего диаметра центр крена станет еще выше. Ребят ну обратите внимание на некоторые vfts как и говорил попадаютя машины с широкой калеей и меньшим диаметром колес.


Все так. НО!!!!
При увеличении колеи с помощью проставок или колес с малым вылетом увеличивается плечо обката колеса. Об этом мы говорили выше. Повторюсь: машина становится тупая, поздно откликается на поворот руля и требует вращения руля на бОльший угол в повороте.
Изменение внешнего диаметра колеса в большую или меньшую сторону мне как-то не нравится bl.gif . Не могу объяснить почему конкретно, просто это как-то не правильно bn.gif
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#183 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 14:02

D.E.M.O.N про плечо обката не спорю, плюс еще нагрузка на ступичные подшипники и
шаровые опоры. Не помню где читал " Чем ниже центр тяжести и шире колея тем меньше перераспределения веса"
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#184 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 16:44

А почему все расматривают изменение колеи, и радиуса колес? А не расматривают изменеие положения рычагов, вследствие чего изменяеться их угол? Ведь это не так трудно.

Сообщение отредактировал LadaMurSiTuning - 5.12.2009, 16:44
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#185 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 18:57

изменение мест криплений рычагов на много сложней чем к примеру поставить колеса другого радиуса и изменить калею проставками. Хотя изменение мест крепления рычагов и их самих более правильный подход но более трудоемкий. Вот я к примеру думаю что нижний рычаг лучше все таки не трогать. А вот точку крепления верхнего рычага можно попробовать перенесьти ниже. Чтоб рычаги сходились ближе к центру авто. Но полюбому рычаг надо делать заново старый не станет.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#186 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 20:08

Цитата(Dima1982 @ 5.12.2009, 18:57) *

изменение мест криплений рычагов на много сложней чем к примеру поставить колеса другого радиуса и изменить калею проставками. Хотя изменение мест крепления рычагов и их самих более правильный подход но более трудоемкий. Вот я к примеру думаю что нижний рычаг лучше все таки не трогать. А вот точку крепления верхнего рычага можно попробовать перенесьти ниже. Чтоб рычаги сходились ближе к центру авто. Но полюбому рычаг надо делать заново старый не станет.

И в следствии такого мероприятия увеличится нагрузка(рычаг ведь уменьшится) на кузов и нижний рычаг, сайлентблоки.. надо хорошо продумывать такую схемы..
Я думаю, что экстремальное изменение колеи и диаметра колеса не есть гуд, т.к появившиеся минусы перекроют плюсы, а миллиметр можно.. Курочка по зернышку ad.gif там, сям, тут и уже в общем по лучше.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#187 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 21:46

Как- то всплывала информация что в свое время на классику раллисты ставили поворотные кулаки от Москвича. Может у кого есть такой поворотный кулак, чтоб примерно прикинуть его к классическому кулаку. Фотки или чертижи. Там расстояние между креплением шаровых опор если не ошибаюсь побольше чем на классие.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#188 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 22:43

Если у кого есть кулак от моствича с фоткайте в месте с вазовским чтоб сравнить.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#189 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 22:47

Цитата(Dima1982 @ 5.12.2009, 22:43) *

Если у кого есть кулак от моствича с фоткайте в месте с вазовским чтоб сравнить.

интерЭсная идея..там и ступица под 5 болтов, останется мост от нивы влепить и комплект колес под 5 болтов братьsmile.gif))
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#190 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 0:23

Dima1982, Если не забуду, то сфоткаю у друга в гараже во вторник или понедельник.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#191 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 9:17

Цитата(flint 21011 @ 6.12.2009, 0:23) *

Dima1982, Если не забуду, то сфоткаю у друга в гараже во вторник или понедельник.

ОООоооо!!! точняк!! У тебя же КоСмич ag.gif под боком. Может еще тогда сравни шаровые от ваз и иж...ну для полноты информации??..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#192 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 10:01

А в чем преимущество поворотных кулаков от москвича по сравнению с классическим?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#193 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 12:38

LadaMurSiTuning - при установке москвичевского кулака верхний рычаг наклонится в другую сторону относительно нижнего. Изменится кинематика подвески думаю как раз центр вращения о котором говорим на последних двух страницах станет выше. Плюс шаровые москвичевские помойму по мощнее жигулевских. Ну при установке думаю как минимум возникнут проблемы с отбойником его придется срезать. Возможна потребуется проставка под верхнию шаровую т.к. она скорее всего будет на излом стоять. Ну и конечно возможны нюансы крепления рулевых тяг к кулакам. Плюс всеми любимый Акерман. Плюс ступицы москвичевские. Соответственно другие тормозные диски, суппорта(или переходник под нужный суппорт) ну и конечно колеса на 5 болтов. Задача думаю не простая. Но раллисты в СССР ставили значит и мы поставим.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#194 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 13:57

Dima1982, дополню: скорее всего у москвичевских кулаков несколько иной угол поперечного наклона оси поворота, что сулит проблемы с развалом.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#195 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 16:26

ИМХО, конечно, но - к классике какую подвеску не прикрути - хлам будет. Кузов надо сделать жёстче, для начала. А уже потом в дебри лезть.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#196 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 16:39

RazzoR, кузов то это понятно, но улучшить кинематику не залезая в дебри можно. Но смысла от кулака не вижу.

Я вот не пойму если тут говорят что изменение положения рычагов это трудоемко, зачем ставить кулак от москвича если это не менее трудоемко?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#197 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 16:44

Цитата
улучшить кинематику не залезая в дебри можно

можно. но толка будет мало. сначала - кузов сделайте. хотя бы до уровня 2108.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#198 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 18:21

Цитата(RazzoR @ 6.12.2009, 16:44) *

можно. но толка будет мало. сначала - кузов сделайте. хотя бы до уровня 2108.

А откуда инфа, что у 2108 жестче кузов чем у классики?? И что значит жестче, торсионная жесткость или мож еще какая, полностью шасси или отдельных элементов??

Цитата
Но смысла от кулака не вижу.
смысла возможно нет вовсе. Что вы так бурно реагируете,мы ведь не устанавливаем его, а просто прикидываем, фантазируем. Обсуждаем, что с этого можно получить и какой ценой...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#199 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 20:41

Dani-lamaster, да не накидывались :-). Просто когда я спросил про рычаги, вы написали, сложно. И сразу же начали обсуждать более сложную схему.
RazzoR, а если есть планы по увеличения жесткости кузова, то можно обсуждать изменение подвески?
а вообще у самого планы: собрать машину как есть, увеличить жесткость кузова. А потом смотреть, что же действительно не хватает от подвески. И от этого уже скакать.

Сообщение отредактировал LadaMurSiTuning - 6.12.2009, 23:05
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#200 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 21:11

Dani-lamaster,
ВАЗ-2106 седан 6500 Нм/град
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200 Нм/град
Opel Astra Coupe купе 18500 Нм/град
банальная жёсткость на кручение.
просто сравнение.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)