Dima1982, не похоже, что на твоих фотках диаметр колес меньше положенного.
В ралли, ясное дело, необходимо сохранить дорожный просвет. Поэтому там расширяют колею - это увеличивает устойчивость от опрокидывания (не путать с кренами, о которых мы беседуем).
На асфальте же нам не нужен такой большой дорожный просвет. Это дает нам еще одну свободу действия - понизить центр тяжести, что также улучшит устойчивость от опрокидывания. Как раз этим тут многие занимаются - занижают свои авто. Применив оба метода (и занижение и расширение колеи), мы еще больше увеличим устойчивость от опрокидывания.
Но совершенно понятно, что занижение дает отрицательный эффект в плане раскачки кузова - увеличиваются крены. Не буду перечислять все минусы такого поведения, думаю и так все знают
. Добавлю только, что по моей схеме выше увеличение колеи хоть и улучшит устойчивость автомобиля в поворотах, но вместе с тем увеличит и крены кузова. В итоге мы получаем тупиковую нелепицу.
Цитата
D.E.M.O.N а если классику не занижать а просто расширить калею центр крена станет выше плюс установка колес меньшего диаметра центр крена станет еще выше. Ребят ну обратите внимание на некоторые vfts как и говорил попадаютя машины с широкой калеей и меньшим диаметром колес.
Все так. НО!!!!
При увеличении колеи с помощью проставок или колес с малым вылетом увеличивается плечо обката колеса. Об этом мы говорили выше. Повторюсь: машина становится тупая, поздно откликается на поворот руля и требует вращения руля на бОльший угол в повороте.
Изменение внешнего диаметра колеса в большую или меньшую сторону мне как-то не нравится
. Не могу объяснить почему конкретно, просто это как-то не правильно