Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 20:18)

D.E.M.O.N, еще посоветуюсь со знающими, а потом, возможно, попробую в ноль сделать схождение, специально для тебя, и так, проверить.
Да нет - для ВСЕХ!
Кстати регулировать схождение достаточно легко без стенда. Если уверен, что схождение выставлено симметрично, то можно на яме повернуть втулки на одинаковое количество оборотов. Правда численных результатов не узнаешь, но сказать лучше/хуже можно будет.
Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 20:18)

Кстати, из-за твоей настойчивости, сделал последний раз схождение не 25 минут, а 15минут. Но понятно дело, что разницы не заметил.
Ну да.

Ты же и развал больше в минус сделал.
Цитата(flint 21011 @ 12.11.2009, 20:18)

Еще вот советуют выкинуть нах передний двойной стаб, мол он делает еще больше недостаточной управляемости, что на моей явно присудствует. Но, я вот думаю лучше сделать задний стаб пожестче, но пока не знаю, как сделать без глобальных подходов.
Уже один раз намекал в другой теме:
Плечо обката колеса влияет на минимальный радиус поворота. Чем оно больше - тем больше радиус, что не есть гуд. У тебя колеса с (
большим) малым вылетом, что увеличивает плечо обката. Следствие - чтобы повернуть в один и тот же поворот надо будет повернуть руль на бОльший угол, чем со стандартными колесами. Попробуй поставь колеса от 2112 - заметишь, что рулем надо будет "орудовать" гораздо меньше.
Следующий момент. Уже описАл выше: если в пятне контакта присутствует трение (проскальзывание) шины об асфальт, то оно сорвется в занос гораздо раньше. Это уже углы установки.
Еще давление в шинах. Зачем увеличивать? Чем выше давление - тем меньше пятно контакта - меньше держак - более ранний занос. Оптимальное давление подобрано заводом для стандартных шин (хотя, изменив одно, надо менять другое). Для нестандартных уже надо как-то думать...
Стабилизатор тоже вносит свой вклад. Но у тебя же задний еще стоит, так сказать, в противовес переднему.