Сообщение добавлено 12.11.2009, 14:57
Нет, ты не прав. Просто резина овощь и профиль высокий 18/65/13. Ее просто выворачивает и съедается наружка. Если ездить спокойно, то ничего не изнашивается.
Если "вваливать" - то износ просто ускоряется. Резина изнашивается либо нормально, либо не нормально. Какой профиль шины в этом случае - вообще все равно.
так же будет рыскать на скорости.
У тебя для этого кастор увеличенный.
добавится избыточная
Добавится.
Если сделать схождение 0гр, то изменится угол аккермана и будут соответствующие последствия.
Поэтому я и привел данную ссылку... Смысл: изменение, скажем, одного только развала за пределы допуска, ведет к изменению всех остальных углов. По-хорошему, конечно... Ненормальный износ шин - это повышенное трение в пятне контакта, что в свое время может привести к худшей управляемости машины. Ведь раз трение шин уже есть - то колесу проще будет сорваться в юз. Из-за этого вместо улучшения поведения машины мы получаем ухудшение - колеса начинают скользить на гораздо меньшей скорости.
В твоем случае получаем недостаточную поворачиваемость.
Руслан так же говорил...
Если ты про опубликованные статьи, то я скажу так: имхо не стоит слепо доверять тому, что выкладывают на сайтах. Вполне возможно, что такие статьи пишут такие же тюнеры как мы.
Следует читать инженерную литературу и иметь свою голову на плечах если хочешь разобраться в каком-то вопросе.
Кстати, раз речь зашла, в первой части перевода Руслана встретил кучу неточностей и неправильных понятий. Во второй части этого нет, но тема углов явно не раскрыта.
А вообще тема настройки спортивного автомобиля, и подвески в частности, является чуть ли не военной тайной в спорте. Никто тебе просто так не выложит готовые варианты "идеальной" настройки. Такова жизнь.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©