Цитата(Dima1982 @ 7.12.2009, 12:13)
все правильно ты понимаешь. просто я ни понимаю чем тебе отсутствие колес мешает. Речь идет о том как расчитать центр крена у авто с положением рычагов как у классики. И как он изменяется в зависимости от изменения колеи, диаметра колес, клиренса, взаимного положения рычагов. Вот я например настаеваю на том что на классике при меньшем диаметре колес центр крена будет выше чем в стоке. А установка москвичевского поворотного кулака должна изменить наклон рычагов относительно друг друга. Перенос крепления верхнего рычага тоже приведет к изменению его наклона относительно нижнего и центр крена тоже изменится. (но помойму переносить крепления верхнего рычага гораздо сложнее чем поставить москвичевский кулак)
Знаешь как посчитать вроде как понятно(хотя соглашусь непонятно, что от чего зависит, ни кто так конкретно не сказал, что даст увеличение диаметра колеса или ширины колеи подъем или снижение ЦВ), но велика вероятность ошибки и в таком случае мы буди принимать во внимание ложные данные и все наши последующие действия будут только усугублять происходящее, а мы будим думать, что на правильном пути. Я по этому воздерживаюсь от точных данных при расчетах чего либо на наших авто, все плюс минус полет обезьяны. Понятно, что с центром вращения и масс у жиги, что то не то, но как на это повлиять??.. мне думается, что только эксперименты нам в помощь и приблизительные расчеты которые просто нужно иметь в виду, а не принимать за аксиомы. Интересная идея с кулаком от Москвича, еще у меня появилась идея под верхнюю шаровую подложить проставку (можно взять от нижней шаровой, там пластина на память около 3-5мм) это немного изменит угол верхнего рычага, а много и не надо, там особо не разгуляешся.