свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 21:54

Цитата(LadaMurSiTuning @ 9.12.2009, 14:44) *

Не знаю что там в теори, но в сравнении с управляемостью моей бывшей 6ки усиленной и с мягкой 4ки нынешней, при одной конфигурации подвески, шаха заметно выигрывалав управляемости, причем это разница была сразу заметна.

С эти мни кто не спорит, я лино просто собираю варианты, из которых можно будит выбрать самый эффективный, критерии выбора как обычно эффект/деньги.. может установка кулака будит менее глобальной и дорогостоящей чем усиление кузова?? bk.gif посмотрим




ПС конечно можно всего понемногу, чутка кузов укрепить (это еще безопасности добавит) чуть кинематику подвески улучшить, чуть ЦМ занизить... и вуаля!! то что мы хотели. Ну конечно можно и все направления с фанатизмом проработать, мож кто на кольцо собирается классику выставить..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#222 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:10

Dani-lamaster, ИМХО без усиления кузова эффекта от всех твоих доработок будет минимум и уж тем более смысла нет заморачиваться с кулаком москвичевским, значительно правильнее и проще усилить кузов. даже со сток подвеской эффект будет просто потрясающим! На 4-ке даже с 15ми катками не смог добиться той управляемости, что была на 6-ке с ее достаточно усиленным кузовом. именно поэтому сейчас и занимаюсь не только доработкой подвески и установкой 12-го мотора, но и глобальным усилением кузова.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#223 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:20

Цитата
мож кто на кольцо собирается классику выставить


Еслиб была у меня классика, то выставил бы незамедлительно. Причем ничего не меняя в геометрии. Амморты только поставил бы нормальные типа билштайн B6, хорошую резину и все...
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#224 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 9:35

Ребят, да не кто не против усиления кузова. Я думаю что все на форуме прекрасно понимают что это нужно делать и не кто с этим не спорит. Как и сказал Dani-Lamaster просто рассматриваем варианты изменения кинематики подвески.
flint 21011 - ну что с фотками
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#225 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 9:47

Dima1982, Ну я ж говорил, что смогу только теперь на выходных. Москаль то не мой, и находится за городом.
Цитата
Dima1982, кулака снятого нет, но где-то есть у друга фотка подвески москаля в сборе. Попробуем найти, увеличить и сразу выложу.
Еще могу подойти к москалю, вывернуть колеса и сфоткать кулак с шаровыми, на выходных когда буду за городом.

Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#226 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 19:12

Цитата(LadaMurSiTuning @ 9.12.2009, 22:10) *

Dani-lamaster, ИМХО без усиления кузова эффекта от всех твоих доработок будет минимум и уж тем более смысла нет заморачиваться с кулаком москвичевским, значительно правильнее и проще усилить кузов. даже со сток подвеской эффект будет просто потрясающим! На 4-ке даже с 15ми катками не смог добиться той управляемости, что была на 6-ке с ее достаточно усиленным кузовом. именно поэтому сейчас и занимаюсь не только доработкой подвески и установкой 12-го мотора, но и глобальным усилением кузова.

А как по поводу безопасности, я имею в виду зоны деформации?? Ты частично усиливаешь или каркас собираешь??

Ведь получается, что нормально усилить кузов может только каркас, но с каркасом сразу поподаешь как минимум на ковши с 3х точками...это конечно хорошо но где столько денег взять да причем сразу??..Вот тут на мой взгляд бюджет превысит полученный эффект, проще тогда взять M.B. W201 там многое с завода уже установлено.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#227 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 19:53

Dani-lamaster, на 06 у меня было усилено крепление балки и амортов (так даже стало удобнее, легче откручивать его), родные пороги были срезаны, вместо них три трубы и сверху лист 2-мм, и красиво и усиление не слабое, крепление тяги панара, багажник и прочее. зона деформации в принципе не пострадала, передок то по сути почти не тронул.
на 4-ке также усилил крепление балки, амортов, вварена распорка под панелью в салоне, усилено крепление тяги панара.
под порогами пущу профиль 25*100 по всей длине, соединю пер и задние лонжероны, привяжу их к порогам и прочее по мелочи.

кстати, на гражданской машине каркас не нужен, с ним только в шлеме ездить, и не он по сути придает жесткость кузову, он лишь бережет тебя при авариях
Спасибо сказали: 2
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#228 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 19:58

Dani-lamaster, каркас ни каким образом не усилит крепления подвески на "классике". Он лишь поомжет повысить жёсткотсь кузова в целом, но не мест крепления агрегатов.
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#229 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 22:27

Цитата(LadaMurSiTuning @ 10.12.2009, 19:53) *

Dani-lamaster, на 06 у меня было усилено крепление балки и амортов (так даже стало удобнее, легче откручивать его), родные пороги были срезаны, вместо них три трубы и сверху лист 2-мм, и красиво и усиление не слабое, крепление тяги панара, багажник и прочее. зона деформации в принципе не пострадала, передок то по сути почти не тронул.
на 4-ке также усилил крепление балки, амортов, вварена распорка под панелью в салоне, усилено крепление тяги панара.
под порогами пущу профиль 25*100 по всей длине, соединю пер и задние лонжероны, привяжу их к порогам и прочее по мелочи.

кстати, на гражданской машине каркас не нужен, с ним только в шлеме ездить, и не он по сути придает жесткость кузову, он лишь бережет тебя при авариях

А есть фото?? кое какие моменты не понял как ты реализовал..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#230 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 14:29

возможно вмешаюсь немного не в тему но вот об этом здесь говорилось
IPB Image

это на кольцевой десятке 2000г. позже будет уже другой кулак, но вот этот очень поож на родной, и проставка тем не маленькая. наверное стоит всетаки попробоватьэтот вариант. хотя если колеса меньше 15го радиуса, большая проставка там и не получится.
Спасибо сказали: 1
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#231 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 14:55

Dani-lamaster,
спрашивай что именно интересует, некоторые фотки есть в моей теме, некоторые позже будут
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#232 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 16:33

MaxSR, То что надо! Только кольцевики поступили максимально эффективно -шаровая прямо в рычаге, а значит еще ниже, на гражданке так трудно будет сделать, но попробовать стоит.

Вот сток с треуглом, для сравнения:

Open in new window

Можно у шаровой палец подпилить и довольно серьезно опустить до 14" диска при помощи доработанного поворотного кулака.

Сообщение отредактировал Руслан - 11.12.2009, 16:56


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#233 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 23:19

Цитата(Руслан @ 11.12.2009, 16:33) *

MaxSR, То что надо! Только кольцевики поступили максимально эффективно -шаровая прямо в рычаге, а значит еще ниже, на гражданке так трудно будет сделать, но попробовать стоит.
Вот сток с треуглом, для сравнения:
Можно у шаровой палец подпилить и довольно серьезно опустить до 14" диска при помощи доработанного поворотного кулака.

взгляни на сколько на колцевой шаровая ниже??.. она практически в колесо упирается.

LadaMurSiTuning как я понял у тебя общей концепции-каркаса-рамы-подрамника.. ты укрепил частями, про пороги не понятно.. ты как туда трубы вставил, к чему крепил и как это влияет на жесткость??..

Да и какая жесткость нужна?? Торсионная(это если левое переднее заднее правое наезжает на препятствие то наш кузов скручивается)?? может какая еще??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#234 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 23:28

Dani-lamaster, И...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#235 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 10:43

Цитата(Руслан @ 11.12.2009, 23:28) *

Dani-lamaster, И...

Цитата
взгляни на сколько на колцевой шаровая ниже??.. она практически в колесо упирается.

Думаю ты про это спрашивал.. отвечаю: нам тоже так надо ag.gif что за кулак там используется?? Именно из за этого ЦВ поднимается вверх и становится ближе к ЦМ уменьшая крены biggrin.gif bk.gif


ПС конечно если я правильно усвоил урок.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#236 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 12:25

Dani-lamaster,
Цитата
Думаю ты про это спрашивал

Да я вопросов не задаю, я констатирую факты wink.gif

Кулак с шариком нам делать ни к чему, это будет лишним и сильно затратным... Просто нужно отпилить лишнее с пальца нижней шаровой чтобы проставкой опустить ее максимально низко к ободу....


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#237 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 17:00

Цитата(Руслан @ 12.12.2009, 12:25) *

Dani-lamaster,
Да я вопросов не задаю, я констатирую факты wink.gif
ay.gif Какова ты года рождения??

Цитата
Кулак с шариком нам делать ни к чему, это будет лишним и сильно затратным... Просто нужно отпилить лишнее с пальца нижней шаровой чтобы проставкой опустить ее максимально низко к ободу....

Что на пальце шаровой может быть лишним?? И куда ставить проставку bw.gif ??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#238 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 17:21

Dani-lamaster,
Цитата
Что на пальце шаровой может быть лишним??
Часть с резьбой. Там примерно 5мм торчит.

Цитата
И куда ставить проставку ??
Между поворотным кулаком и шаровой чтобы шаровая переместилась вниз.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#239 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 22:52

Цитата(Tier @ 12.12.2009, 17:21) *

Dani-lamaster, Часть с резьбой. Там примерно 5мм торчит.

Между поворотным кулаком и шаровой чтобы шаровая переместилась вниз.

так эта переделка по сложности получается проще чем сдвоенный стаб.. давно пара так делать.. ag.gif
Это нам горбатого городить....

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 12.12.2009, 22:52
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#240 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 13:43

Dani-Lamaster. Помойму то что выше обсуждалось применимо к переднеприводным вазам, а не к классике.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)