Сообщение добавлено 9.12.2009, 21:54
Не знаю что там в теори, но в сравнении с управляемостью моей бывшей 6ки усиленной и с мягкой 4ки нынешней, при одной конфигурации подвески, шаха заметно выигрывалав управляемости, причем это разница была сразу заметна.
С эти мни кто не спорит, я лино просто собираю варианты, из которых можно будит выбрать самый эффективный, критерии выбора как обычно эффект/деньги.. может установка кулака будит менее глобальной и дорогостоящей чем усиление кузова?? посмотрим
ПС конечно можно всего понемногу, чутка кузов укрепить (это еще безопасности добавит) чуть кинематику подвески улучшить, чуть ЦМ занизить... и вуаля!! то что мы хотели. Ну конечно можно и все направления с фанатизмом проработать, мож кто на кольцо собирается классику выставить..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila