свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 14:12

flint 21011. Фотки?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#242 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 14:21

Цитата(Dima1982 @ 14.12.2009, 13:43) *

Dani-Lamaster. Помойму то что выше обсуждалось применимо к переднеприводным вазам, а не к классике.

да я понимаю это.. но вроде здесь нет разделения на классику и Пер.П. это + в копилку зубиловодамsmile.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#243 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 14:34

Цитата(flint 21011 @ 9.12.2009, 10:18) *

Dima1982, Dani-lamaster, Если я правильно понял про проставочку под верхнюю шаровую, то помоему она имеет смысл и изменит немного кинематику подвески, т.к. расположение рычагов относительно друг друга изменится и вроде как при загрузке наружнего колеса в повороте развал будет менише уходить в + и раньше будет меняться на 0 или даже -. Ведь при знижении подвески развал меняется на +, а при совсем жестоком занижении развал обратно ползет в -. Вот Имхо что с проставкой вышесказанной развал будет раньше ползти в - или даже вообще не будет уходить в +. Вот.

Я все еще придерживаюсь своего мнения.
Dima1982 Фотки не получилось сделать, т.к. москвач все выходные катался с хозяином. Постараюсь в четверг сделать.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#244 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 16:31

Цитата(flint 21011 @ 14.12.2009, 14:34) *

Я все еще придерживаюсь своего мнения.
Dima1982 Фотки не получилось сделать, т.к. москвач все выходные катался с хозяином. Постараюсь в четверг сделать.

вот блин...а мы ждем...

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 14.12.2009, 16:31
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#245 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 20:04

Цитата(Dani-lamaster @ 14.12.2009, 17:31) *

вот блин...а мы ждем...


еще вопрос один появился зубилаводам!
кто что думает про перенос крабов вниз на 3см если я не ошибаюсь.как лучше это вообще реализовать? мне нехочется делать просавку, так как это серьёзно увеличит длуну болтов, что увеличивает риск их сломать при нагрузке. мне видится вариант изготовление только новых крабов,причем под короткий болт. может еще каке есть идеи?
и как вообще это отразится на управляемости?и нужно ли это вообще? кто что скажет?
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#246 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 20:56

Цитата(MaxSR @ 14.12.2009, 20:04) *

еще вопрос один появился зубилаводам!
кто что думает про перенос крабов вниз на 3см если я не ошибаюсь.как лучше это вообще реализовать? мне нехочется делать просавку, так как это серьёзно увеличит длуну болтов, что увеличивает риск их сломать при нагрузке. мне видится вариант изготовление только новых крабов,причем под короткий болт. может еще каке есть идеи?
и как вообще это отразится на управляемости?и нужно ли это вообще? кто что скажет?

Я конечно не зубиловод но на мой взгляд это сведет на нет все улучшения полученные переносом шаровой в низ(переносом шаровой мы получим уменьшение разности между ЦМ и ЦВ, это уменьшит крены), то есть это не айс...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#247 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:45

Dani-lamaster, краб - это крепление продольного рычага wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#248 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 8:54

Цитата(D.E.M.O.N @ 14.12.2009, 23:45) *

Dani-lamaster, краб - это крепление продольного рычага wink.gif

эт я понимаю и по моему оно же работает как одна из точек оси, соответственно если ось опустить ниже, а шаровую оставить там же мы получим снижение ЦВ, а это увеличит разность с ЦМ....
Хотя я не думал, что произойдет если вторая точка останется на прежнем месте, может какая анти клевковая хрень получится??? На 2х рычажке анти кливок делается по средствам смещения оси качания рычагов относительно друг драгу(не буду в даваться в подробности), может здесь как нить так получится bw.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#249 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 10:20

flint 21011. По поводу проставки. Думаю что будет только хуже ведь ставя простаку ты увеличиваешь расстояние между точкой качения рычага и центром шаровой т.е. рычаг как бы длинее становится и соответственно радиус по которому двигается шаровая тоже больше. Вывод чем больше проставка тем сильнее колесо уходит в плюс при сжатии подвески.
Думаю что лучший вариан ставить верхнию шаровую как можно ближе к месту крепления рычага. Радиус уменьшится и колесо будет меньше в плюс уходить. Но по сути это тоже самое что и нижний рычаг выдвинуть. Развал минус в статике.
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#250 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 11:15

Цитата(Dani-lamaster @ 15.12.2009, 8:54) *

эт я понимаю и по моему оно же работает как одна из точек оси, соответственно если ось опустить ниже, а шаровую оставить там же мы получим снижение ЦВ, а это увеличит разность с ЦМ....

Когда мы находим центр крена, мы проводим воображаемые линии. И если в этот момент мы посмотрим на авто сверху, то эти линии будут перпендикулярны продольной оси автомобиля. Если поперечный рычаг установлен перпендикулярно продольной оси авто, то он совпадет с нашими воображаемыми линиями. В этом случае будет неважно насколько опустим или поднимем точку крепления продольного рычага - это никак не отразиться на положении наших воображаемых линий.

А вот если поперечный рычаг не перпендикулярен к продольной оси автомобиля, то все будет так как ты говоришь. При этом будут важны углы, под которыми установлены продольный и поперечный рычаги к продольной оси автомобиля.

(если прочитать внимательно несколько раз - думаю будет понятно biggrin.gif )

Цитата(Dani-lamaster @ 15.12.2009, 8:54) *

Хотя я не думал, что произойдет если вторая точка останется на прежнем месте, может какая анти клевковая хрень получится??? На 2х рычажке анти кливок делается по средствам смещения оси качания рычагов относительно друг драгу(не буду в даваться в подробности), может здесь как нить так получится bw.gif


Ну да, так и есть:
http://rc-auto.ru/articles_models/id/748/ - Анти-дайв и анти-скват (Anti-dive and Anti-squat)

Dima1982, согласен. bs.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#251 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 14:11

Цитата(MaxSR @ 14.12.2009, 20:04) *

еще вопрос один появился зубилаводам!
кто что думает про перенос крабов вниз на 3см если я не ошибаюсь.как лучше это вообще реализовать? мне нехочется делать просавку, так как это серьёзно увеличит длуну болтов, что увеличивает риск их сломать при нагрузке. мне видится вариант изготовление только новых крабов,причем под короткий болт. может еще каке есть идеи?
и как вообще это отразится на управляемости?и нужно ли это вообще? кто что скажет?

пробовали, переносили - проставкой из алюминия
телевизор был не усилен, так что через некоторое врямя - его удачно порвало))))
эфект был, при торможении и ускарении вертикальные перемещения носовой части уменьшилось.
вот это самый Анти-дайв и анти-скват )))
такчто смысл есть, но вот толково мы так и не доделали(((
Спасибо сказали: 1





#252 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 14:52

Статья про логан лишенный стабилизатора поперечной устойчивости, немного не в тему, но все таки smile.gif http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#253 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 15:13

LadaMurSiTuning. Прочитал статейку. Интересно как себя классика поведет если в перед пружины от нивы, снять стаб, а заднюю подвеску оставить сток? Может кто юзал такую конфигурацию? Ну или по кругу нива и без стаба?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#254 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 23:42

ребят а кто что скажет? Если пойти по принципу как на ПП Вазах и увеличить длину нижней части поворотного кулака. Вопрос только в том как? Идеальный вариАнт изготовить новый нужной конфигурации. Может у кого есть идеии? Есть конечно дурацкие идеи - типа нижнюю шаровую подлинее подобрать.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#255 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 13:48

У меня была мысль изготовить измененный кулак. Но для этого необходимо иметь чертеж родного кулака, выполнить необходимые изменения, произвести проверочный расчет на прочность и найти того, кто изготовит новый кулак с соблюдением всех технологий.

Еще я встречал, что переваривают родные кулаки. В этом случае о качестве остается только догадываться...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#256 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 16:49

К слову о моей избыточной поворачиваемости: сейчас обулся в зимку, а она у меня хорошая. И обнаружил что часть избыточной пропала...И про анализировав пришел к выводу, я же ездил летом на перед бридж ГР-80, а зад Кама (кафно мягко говоря), получается, что увод задней оси был значительно больше передней, а это ни что иное как избыточная поворачиваемость.. Воот..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#257 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 17:30

Вот так вот... сидим, придумываем... а тут просто шины... Про уводы вспомнили...

...Улыбает...

Сообщение отредактировал Руслан - 17.12.2009, 17:31


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#258 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 20:01

Цитата(Руслан @ 17.12.2009, 17:30) *

Вот так вот... сидим, придумываем... а тут просто шины... Про уводы вспомнили...

...Улыбает...

а читал выше, я про вылет дисков писал??... хоть список составляй что за чем проверять если что не нравится в поведении авто и чем лечить это...smile.gif
Мы ведь частенько берем за "дано" то, что есть(самое хреновое когда как я по незнанию, что то делал раньше, а сейчас и думать не мог, что тогда я на делал делов, что сейчас исправлять меня надо, а не ВАЗ), а иногда оно к нам попадает уже не в том состоянии, что завод задумал..а мы начинаем его доделывать и удивляемся почему не получается??..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#259 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 10:57

да всё равно что не липи на ваз, не сделать из него нормальную машину sad.gif сделать то можно чтоб вваливать, а вот если совместить комфорт управляемость и динамику не возможно. так меня уже достали эти жугули блин, куда не кинься все надо переделывать доделывать, не одного узла нормального
З.Ы. накипело просто

Сообщение отредактировал MaxSR - 18.12.2009, 10:59
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#260 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 11:59

MaxSR, Ваз - это хобби.

Dima1982, Фотки к сожалению так и не получилось сделать, но есть вот это: http://images.yandex.ru/search?p=20&ed...&rpt=simage
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)