Цитата(Dani-lamaster @ 15.12.2009, 8:54)
эт я понимаю и по моему оно же работает как одна из точек оси, соответственно если ось опустить ниже, а шаровую оставить там же мы получим снижение ЦВ, а это увеличит разность с ЦМ....
Когда мы находим центр крена, мы проводим воображаемые линии. И если в этот момент мы посмотрим на авто сверху, то эти линии будут перпендикулярны продольной оси автомобиля. Если поперечный рычаг установлен перпендикулярно продольной оси авто, то он совпадет с нашими воображаемыми линиями. В этом случае будет неважно насколько опустим или поднимем точку крепления продольного рычага - это никак не отразиться на положении наших воображаемых линий.
А вот если поперечный рычаг не перпендикулярен к продольной оси автомобиля, то все будет так как ты говоришь. При этом будут важны углы, под которыми установлены продольный и поперечный рычаги к продольной оси автомобиля.
(если прочитать внимательно несколько раз - думаю будет понятно
)
Цитата(Dani-lamaster @ 15.12.2009, 8:54)
Хотя я не думал, что произойдет если вторая точка останется на прежнем месте, может какая анти клевковая хрень получится??? На 2х рычажке анти кливок делается по средствам смещения оси качания рычагов относительно друг драгу(не буду в даваться в подробности), может здесь как нить так получится
Ну да, так и есть:
http://rc-auto.ru/articles_models/id/748/ - Анти-дайв и анти-скват (Anti-dive and Anti-squat)
Dima1982, согласен.