Цитата(АВТОБРАТАН @ 18.1.2010, 19:38)
Корефан в свою бытность механиком в ралли, тупо наваривал штампованые рычаги на 185целке для изменения колеи и кастера.
Я уже думал об этом... Помимо возросших нагрузок на рычаг это приведет к "обмягчению" пружин и аммортизаторов, чего нам совсем не надо. Также расширение колеи ведет к изменению угла Аккермана - но это уже другой разговор....
Ну и по остальным пунктам нам это не подходит.
Цитата
Я за вас болею.
Я тоже за вас болею с задней подвеской
Цитата(sergijwrc @ 18.1.2010, 20:49)
Я вообще хотел переносить крепление верхнего рычага, а ето исключило б возможность регулировки угла между двумя ричагами.
Я даже не задумывался сделать регулируемым угол между рычагами
Нам это так нужно?
Я планировал рассчитать плечо крена, которое необходимо оставить для информативности и исходя из этого задать определенный угол между рычагами, неизменным.
В общем на данный момент мне видится такое решение всех вышеозвученных проблем:
Для расширения колеи раздвигаем в стороны столбы вместе с креплением верхнего рычага, аммортизатора и упором пружины. Также можем их поднять для задания нужного угла установки верхнего рычага в статике. Крепление нижнего рычага также придется перенести в стороны и вверх больше, чем крепление верхнего рычага. Таким образом зададим угол нижнего рычага к горизонту, решаем проблему с центром крена и изменения развала в "+" в поворотах. Также нижний рычаг перенесем вперед по ходу авто, добившись нужного кастора (слегка увеличится колесная база). И распологаем нижний рычаг не горизонтально, а под углом, если смотреть на него сбоку - это против клевков. Возможно и верхний тоже придется разместить под противоклевковым углом, если пружина не даст сильно смещаться нижнему рычагу. Ну а далее все просто - задаем нужные углы, рассчитываем Аккермана... Колхозим стаб... Усиливаем кузов.
Возможно от некоторых пунктов придется отказаться или их пересмотреть.
У кого-нибудь есть предложения попроще?