свободное обсуждение строения шасси, подвески , идеи, физика, фантастика, мечты, варианты & more..

Автор темы Meister_Danila, 22.10.2009, 7:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 13:02

Цитата(flint 21011 @ 18.12.2009, 11:59) *

MaxSR, Ваз - это хобби.

Dima1982, Фотки к сожалению так и не получилось сделать, но есть вот это: http://images.yandex.ru/search?p=20&ed...&rpt=simage

flint 21011 ЗАСАДА!!! Это жигули.... в низу есть ссылка откуда эта картинка, так с интернет клуба 2106... Хотя идея хороша, найти где нить такое художество.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#262 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 13:35

Dani-lamaster, точняк. нае..ли меня.
Тогда думаю это точно то что нужно: http://images.yandex.ru/search?p=43&ed...&rpt=simage

Или вот еще: http://images.yandex.ru/search?p=58&ed...&rpt=simage

Думаю дальше понятно как еще можно найти.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 18.12.2009, 13:37
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#263 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 14:55

эт я все уже видел, но там особо ничего не разберешь. Короче надо искать б/у москвичевский кулак, мерять его и фоткать
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#264 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 15:35

Dima1982, Думаю если я сфоткаю подвеску м-412 при вывернутом колесе, то будет еще мене понятно.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#265 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 20:01

flint 21011. Его тупо нужно линейкой померять. И прикинуть на классической подвеске на сколько рычаги разойдутся. А там уже можно думать дальше что и как!
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#266 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 12:40

flint 21011. До москвича добрался?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#267 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 13:04

Dima1982, можно еще попробовать у этого человека спросить:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=703181
smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#268 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 14:38

Dima1982, К сожалению было не до этого...
Т.к. вот http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...mp;#entry718576
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#269 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 19:50

D.E.M.O.N . Спросил у Rust как ты и посоветовал. Сказал что померит как до машины доберется. И еще сказал что москвичевский кулак примерно в 1,5 раза выше. На бумаге прикинул получается что при уменьшении клиренса развал идет в минус. Но всеравно надо ждать точных данных. Завтра на разборку поеду может там найду кулак москвичевский.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#270 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 3:17

ух и нарубали тут страниц... что все заглохло? Может кому понадобится чертеж тазоподвеса в маштабе 1:2.
Фотки большые!!! Есть еще больше если кому надо.
IPB Image
IPB Image

ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#271 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 10:17

Кароче нужно удлиннять нижнюю шаровую опору, а скорей всего ставить вместо нее ШC и приколхозить к нему какието пыльники, чтоб жил долго. В етом вижу одни плюсы, большые причем. Во первых колесо будет адекватно себя вести в поворотах, второе: конкретно поднимаем центр вращения, он уже при любых ходах подвеса не будет уходить глубоко под землю. третье: занижаем клиренс без изменения положения и хода подвески, все ето только одним удлиннением шаровой! Не нужно трогать никакие крепления рычагов. А еще четвертый бонус: так как верхний рычаг уйдет немного вверх, то перестанет затирать в обод диска в повороте при вывешивании, соответственно можно чуток увеличить угол поворота колес. Нужно только по чертежах хорошенько пощитать на сколько удлиннять. Пока негативных моментов не вижу. Критика?

Сообщение отредактировал sergijwrc - 18.1.2010, 10:22
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#272 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 12:20

sergijwrc, на первый взгляд действительно минусов нет...
Только вот по чертежу видно, что опустить шаровую намного не получится - мешает тормозной диск с пыльником. Тормоза 2112 с доработанным пыльником решат эту проблему.
Второй момент - никто не знает как скажутся имеющиеся нагрузки на такой переделке - не разломает ли все это.

Далее. Тут уже надо знать что человек хочет от машины. Такой "маневр" частично решит одну из проблем Жиго-подвески. А как насчет остальных?

Остальные проблемы:
- Увеличить ширину колеи - даст хорошую устойчивость и комфорт (редкое сочетание плюсов).
- Уменьшить крены в поворотах - опять же плюсы - мы об этом беседовали на последних страницах.
- Внедрить противоклевковую установку рычагов - для комфорта и информативности.
- Подобрать углы установки колес под изменившиеся условия и конкретные потребности (возможно потребуется изменений кинематики еще на стадии "проектирования". Здесь же и увеличение кастора. smile.gif
- Не забудем про рулевое управление - установим рейку smile.gif ......

Тяжело решить все проблемы одним разом, но надо постараться это сделать. В любом случае это будет правильнее, чем внедрять все эти изменения поочередно....

ЗЫ: В заголовке темы надо добавить слово "Классика" ag.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#273 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 16:18

Цитата(sergijwrc @ 18.1.2010, 3:17) *

ух и нарубали тут страниц... что все заглохло? Может кому понадобится чертеж тазоподвеса в маштабе 1:2.
Фотки большые!!! Есть еще больше если кому надо.


очень любопытно!!!
а задней подвески (переднеприводных) есть ?!
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !



#274 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 18:26

Сори за невтему.

У мя на ниве получилось перекинуть верхние рычаги через балку и прикрутить с другой стороны(лишнее подпилил). Получился злейший минус на развале,
примерно как тут:
IPB ImageIPB Image
Классическую балку я в натуре не видал, но мож и там так получится?
Для поездок на дачу не очень, а вот для понтов и дрифта мож и прокатит.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 18.1.2010, 18:35





#275 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 18:32

АВТОБРАТАН, вобще ничего не понял..





#276 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 19:38

-DeN-,
IPB Image
АА! Уже вижу из чертежа, что там пружина мешает. В ниве она ниже рычага

Люди, а чо вы морочитесь с космичом? Корефан в свою бытность механиком в ралли, тупо наваривал штампованые рычаги на 185целке для изменения колеи и кастера. Камбер макферсоном подвинули на место. Сезон она отьездила. +\- 0,5 мм на попомер роли особой не сыграют.
Хотя если ваше НОУ-ХАУ удасться, это будет глобальный прорыв в тазостроении!!
Я за вас болею.

Сообщение отредактировал АВТОБРАТАН - 18.1.2010, 19:59
Спасибо сказали: 3





#277 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 20:09

прикидывал я удлиненную шаровую, брал 1/5 кулака, получилось так, ничего не меняя, а просто увеличивая длину шаровой, развал уходит немного в "+", но при сжатии в "-"





#278 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 20:49

Цитата(D.E.M.O.N @ 18.1.2010, 11:20) *

sergijwrc, на первый взгляд действительно минусов нет...
Только вот по чертежу видно, что опустить шаровую намного не получится - мешает тормозной диск с пыльником. Тормоза 2112 с доработанным пыльником решат эту проблему.
Второй момент - никто не знает как скажутся имеющиеся нагрузки на такой переделке - не разломает ли все это.

Далее. Тут уже надо знать что человек хочет от машины. Такой "маневр" частично решит одну из проблем Жиго-подвески. А как насчет остальных?

Остальные проблемы:
- Увеличить ширину колеи - даст хорошую устойчивость и комфорт (редкое сочетание плюсов).
- Уменьшить крены в поворотах - опять же плюсы - мы об этом беседовали на последних страницах.
- Внедрить противоклевковую установку рычагов - для комфорта и информативности.
- Подобрать углы установки колес под изменившиеся условия и конкретные потребности (возможно потребуется изменений кинематики еще на стадии "проектирования". Здесь же и увеличение кастора. smile.gif
- Не забудем про рулевое управление - установим рейку smile.gif ......

Тяжело решить все проблемы одним разом, но надо постараться это сделать. В любом случае это будет правильнее, чем внедрять все эти изменения поочередно....

ЗЫ: В заголовке темы надо добавить слово "Классика" ag.gif

Ну а х.ли ж делать, прийдется. Причем некоторые из етих пунктов не являются большой проблемой. Я вообще хотел переносить крепление верхнего рычага, а ето исключило б возможность регулировки угла между двумя ричагами. Нащет прочности: делают же регулирующую шаровую, ставлят и ниче. ШСы выдерживают очень большие нагрузки.
Вот такое чудо к рычагу приварганить
IPB Image
и выточить к етому вот такой палец
IPB Image


Спасибо сказали: 1
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#279 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 22:31

Цитата(АВТОБРАТАН @ 18.1.2010, 19:38) *

Корефан в свою бытность механиком в ралли, тупо наваривал штампованые рычаги на 185целке для изменения колеи и кастера.

Я уже думал об этом... Помимо возросших нагрузок на рычаг это приведет к "обмягчению" пружин и аммортизаторов, чего нам совсем не надо. Также расширение колеи ведет к изменению угла Аккермана - но это уже другой разговор....
Ну и по остальным пунктам нам это не подходит.
Цитата
Я за вас болею.

Я тоже за вас болею с задней подвеской smile.gif
Цитата(sergijwrc @ 18.1.2010, 20:49) *

Я вообще хотел переносить крепление верхнего рычага, а ето исключило б возможность регулировки угла между двумя ричагами.

Я даже не задумывался сделать регулируемым угол между рычагами ah.gif Нам это так нужно?
Я планировал рассчитать плечо крена, которое необходимо оставить для информативности и исходя из этого задать определенный угол между рычагами, неизменным.
В общем на данный момент мне видится такое решение всех вышеозвученных проблем:
Для расширения колеи раздвигаем в стороны столбы вместе с креплением верхнего рычага, аммортизатора и упором пружины. Также можем их поднять для задания нужного угла установки верхнего рычага в статике. Крепление нижнего рычага также придется перенести в стороны и вверх больше, чем крепление верхнего рычага. Таким образом зададим угол нижнего рычага к горизонту, решаем проблему с центром крена и изменения развала в "+" в поворотах. Также нижний рычаг перенесем вперед по ходу авто, добившись нужного кастора (слегка увеличится колесная база). И распологаем нижний рычаг не горизонтально, а под углом, если смотреть на него сбоку - это против клевков. Возможно и верхний тоже придется разместить под противоклевковым углом, если пружина не даст сильно смещаться нижнему рычагу. Ну а далее все просто - задаем нужные углы, рассчитываем Аккермана... Колхозим стаб... Усиливаем кузов.
Возможно от некоторых пунктов придется отказаться или их пересмотреть.

У кого-нибудь есть предложения попроще? rolleyes.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#280 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 23:04

Цитата(D.E.M.O.N @ 18.1.2010, 21:31) *


Я даже не задумывался сделать регулируемым угол между рычагами ah.gif Нам это так нужно?
Я планировал рассчитать плечо крена, которое необходимо оставить для информативности и исходя из этого задать определенный угол между рычагами, неизменным.

При паралельных и косых рычагах, изменение колей при кренах и ухабах, будет разным. Соответственно поведение авто. Хочу, чтоб можно было изменять от паралельных до косых(в правельную сторону). А далее тест покажет, что лучше.

Цитата
В общем на данный момент мне видится такое решение всех вышеозвученных проблем:
Для расширения колеи раздвигаем в стороны столбы вместе с креплением верхнего рычага, аммортизатора и упором пружины. Также можем их поднять для задания нужного угла установки верхнего рычага в статике. Крепление нижнего рычага также придется перенести в стороны и вверх больше, чем крепление верхнего рычага. Таким образом зададим угол нижнего рычага к горизонту, решаем проблему с центром крена и изменения развала в "+" в поворотах. Также нижний рычаг перенесем вперед по ходу авто, добившись нужного кастора (слегка увеличится колесная база). И распологаем нижний рычаг не горизонтально, а под углом, если смотреть на него сбоку - это против клевков. Возможно и верхний тоже придется разместить под противоклевковым углом, если пружина не даст сильно смещаться нижнему рычагу. Ну а далее все просто - задаем нужные углы, рассчитываем Аккермана... Колхозим стаб... Усиливаем кузов.
Возможно от некоторых пунктов придется отказаться или их пересмотреть.


Ну да, проще отрезать передок, и приварить от мерса biggrin.gif .
Для расширения думаю можно просто удлиннить рычаги, а пружины подобрать нужной жесткости. Кастор в 7-8градусов можно и на стоке сделать, или убить двух зайцев изготовлением самодельных рычагов. А на счет противо клевковой херни, то тут х.з как оно себя вести будет на управляемых колесах. И вроде, насколько я помню, антискват применябилен к задней подвеске, а про передок ничего не видел. Обьясни или покажы где про ето есть.

Сообщение отредактировал sergijwrc - 18.1.2010, 23:07
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)